ап
ап
меняю одну сорокалетнею жену на две двадцатилетних !)
аппарат отличный! 1)Только потеет лобовое в режиме авто климатроника! Что делать? Это на новом авто у всех ? Может чем то покрыто изнутри стекло было масленистым я не понимаю )))
2) как сделать что бы не включался кондей (АС) автоматически , при включении климатроника ( например в режиме авто ) - бесит постоянно отключать АС 3) Как и чем отклеить накладку с порога? Не ровно приклеил на двух сторонний скотч )))) По моему дверь правая передняя плохо закрываться стала из за накладки не пойму !
гараж пропах машиной ))) чувствуется
Скорее всего, климатроник специально включает кондиционер для просушки воздуха внутри салона. Попробуйте не выключать кондиционер, пусть климатроник сделает все сам, должно пройти запотевание через некоторое время. Еще на климатронике есть отдельная кнопка, верхняя слева, усиленный обдув стекол. Ей не пробовали пользоваться?
У меня постоянно в режиме "авто-усиленный" находится, кондиционер выключил. Если не трогать климатроник, при последующих включениях зажигания, кондиционер не включается. Если выйти из режима "авто" и потом снова включить его, кондиционер автоматически включается.
А зачем при использовании "авто" выключать кондиционер?
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы
ну тогда и ответ на трещинки багажника найденкаждый день вечером приходить и смазывать эти трещины и аккуратно пользоваться крышкой багажника,чтоб ее не коробило и трещены не росли))) и от шума в салоне тоже избавляться типа интересными методами...короче все на самом деле это серьезные косяки именно косяки,технически не правильные решения и прочее. ездил на акценте шесть лет, лампочки менял только и ни воды ни трещен,ааа,забыл,сделал скол камнем на крыле до железа и не мазал его пять лет, на шестом пожелтел скол))) а так вообще форум октавии почитаешь и фигеешь,то передачи не вкл первая, то если быстро разгонять третья не втыкается сразу надо перегазовывать и прочее))))
Статистика неисправностей на форумах вещь относительная - смотря какая массовость, трудоемкость устранения. В конце концов, можно и в сервисе аккуратно сделать дренаж и забыть про воду. С трещинами вот дело хуже....не получается пока забыть. А косяки КПП и на камри форуме не мало и на мазде, но там ценовая ниша другая.....Снижение качества присуще сейчас всем производителям (кроме....Кетая как ни странно)
Открой ИИС, сохрани заработанное - подробности в профиле/альбомы