Страница 199 из 1532 ПерваяПервая ... 991491891971981992002012092492996991199 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,981 по 1,990 из 15313
Like Tree892Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #1981
    Любитель
    Регистрация
    14.08.2011
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia 1U
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE
    Цвет
    чорный
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    С наступлением холодов стал замечать, что при прогреве изредка так "побуркивает", как будто ЭУР (хотя может и что то другое). Это у всех так? :)

  2. #1982
    Ученик Аватар для Юрий 35
    Регистрация
    09.08.2011
    Адрес
    Череповец
    Авто
    Модель
    Octavia combi 1.8 DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    5

    По умолчанию

    1.8TSI DSG пробег 1400 км
    -10 мороза
    запуск, через 3-4 мин идет теплый воздух, на датчике температуры стрелка лежит, тронулся, скорость 40 км\ч, через 2 минуты движения тосол +50, через 3 мин +75, еще 5 мин движения тосол +90. После запуска с движением при -10 через 15 минут температура +90, я ожидал после прочитанного на форуме, что будет хуже прогреваться. Вазы и другие тазы прогреваются в таком режиме дольше. Толку от автозапуска не вижу, 15 мин на холостых стрелка не движется, тем более чип от ключа надо прятать в машине.
    Авто работает отлично, косяков нет, может потому что Чехия(универсал).
    Машинка стоит не дешево, поэтому считаю что есть один недостаток, это шумоизоляция. А может мы просто очень много требуем от гольф класса.
    Последний раз редактировалось Юрий 35; 08.11.2011 в 00:08.

  3. #1983
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юрий 35 Посмотреть сообщение
    1.8TSI DSG пробег 1400 км
    -10 мороза
    запуск, через 3-4 мин идет теплый воздух, на датчике температуры стрелка лежит, тронулся, скорость 40 км\ч, через 2 минуты движения тосол +50, через 3 мин +75, еще 5 мин движения тосол +90. После запуска с движением при -10 через 15 минут температура +90, я ожидал после прочитанного на форуме, что будет хуже прогреваться. Вазы и другие тазы прогреваются в таком режиме дольше. Толку от автозапуска не вижу, 15 мин на холостых стрелка не движется, тем более чип от ключа надо прятать в машине.
    Авто работает отлично, косяков нет, может потому что Чехия(универсал).
    Машинка стоит не дешево, поэтому считаю что есть один недостаток, это шумоизоляция. А может мы просто очень много требуем от гольф класса.
    3-4 минутки Вам показалось про теплый воздух, через 5 минут 90 градусов вообще фантастика, не надо впечатления о машинке , путать с реальностью, если конечно вы за пять минут ее не "изнасиловали". чехия сдесь вообще ни причем! Эксплуатируйте дольше, шкода ни чем не отличается от других марок!

  4. #1984
    Любитель
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 6АТ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Тоже парился по прогреву авто, почитав форум. Проехал 2000 км, с холодами греется как описано выше. Мысли об установки автозапуска и штатного подогревателя все дальше и дальше...

  5. #1985
    Завсегдатай Аватар для melanha
    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    Москва(ЮЗАО)
    Авто
    Модель
    А5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 т
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    562

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fedor1605 Посмотреть сообщение
    Тоже парился по прогреву авто, почитав форум. Проехал 2000 км, с холодами греется как описано выше. Мысли об установки автозапуска и штатного подогревателя все дальше и дальше...
    Вы тоже хотите сказать что 5 минут и 90 градусов?

  6. #1986
    Любитель
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Балашиха
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 6АТ
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    через 3-4 мин идет теплый воздух, на датчике температуры стрелка лежит, тронулся, скорость 40 км\ч, через 2 минуты движения тосол +50, через 3 мин +75, еще 5 мин 90
    14 минут получается , у меня так же.

  7. #1987
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    При -10 на 1,4тси тоже уже испробовал. Минуты 3-4 с выключенным климатом, потом включаешь, и уже идет довольно теплый воздух. Начинаю движение, прогревается до 90 градусов примерно при пробеге между тремя и четырьмя километрами. Это максимум 7-8 минут по городу. Вот и считайте. И нечего панику разводить.
    Стоя на месте нормально температура поднимается только при выключении вентилятора салона. При включенном обдуве, стрелка очень медленно идет. Правда при движении с горки прогреть до рабочей температуры нереально, но набранная температура тоже не падает. Т.е. стоя в пробке и в больший мороз, двигатель не остынет, как тут пытаются напугать некоторые форумчане.

    Пока отрицательных эмоций скорость прогрева не вызывает. Подождем более суровых условий, с ветрами, тогда можно будет сделать окончательный вывод.

    З.Ы. Движение начинаю сразу по улице, т.е. не двигаюсь на маленьких скоростях по дворам до выезда на дорогу.

  8. #1988
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    При -10 на 1,4тси тоже уже испробовал. Минуты 3-4 с выключенным климатом, потом включаешь, и уже идет довольно теплый воздух. Начинаю движение, прогревается до 90 градусов примерно при пробеге между тремя и четырьмя километрами. Это максимум 7-8 минут по городу. Вот и считайте. И нечего панику разводить.
    Стоя на месте нормально температура поднимается только при выключении вентилятора салона. При включенном обдуве, стрелка очень медленно идет. Правда при движении с горки прогреть до рабочей температуры нереально, но набранная температура тоже не падает. Т.е. стоя в пробке и в больший мороз, двигатель не остынет, как тут пытаются напугать некоторые форумчане.

    Пока отрицательных эмоций скорость прогрева не вызывает. Подождем более суровых условий, с ветрами, тогда можно будет сделать окончательный вывод.
    А никто из вас не замечал, когда при прогреве начинает открываться термостат (запускаться большой круг) +80 +95 или он вообще закрыт первые 20 минут ?

  9. #1989
    Завсегдатай Аватар для SvMMK
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Octavia Scout
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    478

    По умолчанию

    Я заметил такую особенность: при -7, при температуре двигателя около 70 градусов, при езде с затяжного спуска температура двигателя упала на 2-3 градуса, после набора 90 такого не наблюдалось, даже специально пробовал на нейтралке с того же спуска скатываться. При стоянке на холостом ходу температура двигателя также не падала.

  10. #1990
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    А никто из вас не замечал, когда при прогреве начинает открываться термостат (запускаться большой круг) +80 +95 или он вообще закрыт первые 20 минут ?
    Точными данными не владею, но знаю, что термостат открывается при превышении рабочей температуры градуса на 3. Это можно проверить, открыв капот и пощупав радиатор. Обычно щупают нижний патрубок радиатора.
    Если радиатор начинает прогреваться до достижения двигателем рабочей температуры, нужно менять термостат.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •