Страница 244 из 1524 ПерваяПервая ... 1441942342422432442452462542943447441244 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,431 по 2,440 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #2431
    Завсегдатай Аватар для CHERN
    Регистрация
    11.01.2011
    Адрес
    Москва, ВАО-ЮВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0TSI
    Цвет
    Красный/DSG-6/4x4
    Сообщений
    567

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    Братва! Подскажите понять не могу, в салоне говорили, что наши турбомашинки не обязательно после поездки какое то время минуты 2 не глушить, чтобы остудить турбину, так как у нас новый движок и технология, которая не предусматривает такого действия!
    Цитата Сообщение от Maugli Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь к вопросу.
    По этому вопросу есть отдельная тема http://www.octavia-club.ru/forum/showthread.php?t=5294
    Прочтите три последних сообщения в ней и все станет ясно.

  2. #2432
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Откатал 2 недели на 1,8 TSI, в целом позитив. Не был нормально отрегулирован штатный ксенон, светил ярко, но недалеко. Съездил отрегулировал (364 рубля у дилера), приборчик у них показал что да, светят чуть ниже, чем могли бы. Теперь все ОК. Расход за 1300 км средний 8,2 но это 2/3 налет за городом, при средней скорости за поездку 72 км/час расход 6,6 (это если ехать 110-130 и до 160 разгонятся). Это с механикой. В городе на короткие расстояния, когда авто не до конца прогревается даже, около 14 средний. При прогретом около 11,5, но это с пробками (живу в Краснодаре, там без пробок не бывает). Движок пока на обкатке особо не кручу, двигатель ненавязчиво слышен почти с холостых (мож, это слух у меня такой чувствительный?), но в целом только к 4 тысячам становится немного надоедлив, больше пока не крутил. Звук у двигателя на высоких оборотах, увы, не особо красив. Учитывая, что 3000 об/мин это больше 130 км/час, то в целом движок своим звуком не надоедает, легкий фон есть, но это не мешает и не давит. Авто на зимней резине Good Year Ice+, довольно тихий, штатная Кама проехала всего пару км, так что от нее ощущений 0. Подвеска с ППД чуть напрягает небольшими клевками при торможении, даже когда плавно тормозишь, есть клевок. В целом упруга, но к весне определимся окончательно, останется нетронутой, или пружинки под замену. Динамика неплоха. Насчет самолета не знаю, но в целом пуляет лучше, чем 1,8 на Сивике, это да. Турбинка подхватывает нормально где-то с 2 тысяч реально, с 1,5 тысяч по паспорту начинает дуть. В целом турбо-яму пока не ощутил, по ощущениям движка на уровне 2,3 от Мазды 6 первой. По динамике/расходу в целом отлично. Да, чуть влево стоит руль, это косяк многих Шкод, как-нибудь заеду к дилеру, чтоб поставил прямо, а то немного раздражает, машинка едет прямо, никуда не тянет, но руки на руле держать неудобно из-за наклона руля. В целом дикого восторга нет, особых нареканий тоже. Удобно, комфортно, неплохо рулится (хотя на зимней резине все равно не айс) Нормальный авто, сконструированный людьми для людей. По сравнению с ТАЗом как Урюпинск и Прага.

  3. #2433
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,107

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    Откатал 2 недели на 1,8 TSI, в целом позитив. Не был нормально отрегулирован штатный ксенон, светил ярко, но недалеко. Съездил отрегулировал (364 рубля у дилера), приборчик у них показал что да, светят чуть ниже, чем могли бы. Теперь все ОК. Расход за 1300 км средний 8,2 но это 2/3 налет за городом, при средней скорости за поездку 72 км/час расход 6,6 (это если ехать 110-130 и до 160 разгонятся). Это с механикой. В городе на короткие расстояния, когда авто не до конца прогревается даже, около 14 средний. При прогретом около 11,5, но это с пробками (живу в Краснодаре, там без пробок не бывает). Движок пока на обкатке особо не кручу, двигатель ненавязчиво слышен почти с холостых (мож, это слух у меня такой чувствительный?), но в целом только к 4 тысячам становится немного надоедлив, больше пока не крутил. Звук у двигателя на высоких оборотах, увы, не особо красив. Учитывая, что 3000 об/мин это больше 130 км/час, то в целом движок своим звуком не надоедает, легкий фон есть, но это не мешает и не давит. Авто на зимней резине Good Year Ice+, довольно тихий, штатная Кама проехала всего пару км, так что от нее ощущений 0. Подвеска с ППД чуть напрягает небольшими клевками при торможении, даже когда плавно тормозишь, есть клевок. В целом упруга, но к весне определимся окончательно, останется нетронутой, или пружинки под замену. Динамика неплоха. Насчет самолета не знаю, но в целом пуляет лучше, чем 1,8 на Сивике, это да. Турбинка подхватывает нормально где-то с 2 тысяч реально, с 1,5 тысяч по паспорту начинает дуть. В целом турбо-яму пока не ощутил, по ощущениям движка на уровне 2,3 от Мазды 6 первой. По динамике/расходу в целом отлично. Да, чуть влево стоит руль, это косяк многих Шкод, как-нибудь заеду к дилеру, чтоб поставил прямо, а то немного раздражает, машинка едет прямо, никуда не тянет, но руки на руле держать неудобно из-за наклона руля. В целом дикого восторга нет, особых нареканий тоже. Удобно, комфортно, неплохо рулится (хотя на зимней резине все равно не айс) Нормальный авто, сконструированный людьми для людей. По сравнению с ТАЗом как Урюпинск и Прага.
    сравнение как пальцем в небо......ТАЗ из прошлого века и современный авто,далеко не последний в своём классе!
    2.3 атмо и 1.8 турбо...одинаковая динамика....как то сомнительно,остаётся одно,может мотор не прикатался....или задушили всё таки его нормами евро?
    в общем сколько людей столько мнений,но отзыв как о Хундае Ацетоне,всё просто и скучно.
    я всё же этот авто рассматриваю как более интересный вариант всяким-лачетям,крузам,астрам......и уж никак не ТАЗОВ....с прошлого века

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 95.000км

  4. #2434
    Ученик
    Регистрация
    26.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    класик
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    черный
    Сообщений
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Drakonich Посмотреть сообщение
    Братва! Подскажите понять не могу, в салоне говорили, что наши турбомашинки не обязательно после поездки какое то время минуты 2 не глушить, чтобы остудить турбину, так как у нас новый движок и технология, которая не предусматривает такого действия! Но я как знаю по старым турбинам это было обязательно, потому и ставили турботаймеры... Так надо ставить на нашу эту приблуду или вести танцы с бубнами?! поясните?!
    Все зависет от нагрузки! Есле мотор сильно крутить то и двигатель 1.6 нельзя сразу глушить минуту надо на холостых поработать! Прошлая машина была 1.8t турбину на ней менял после этого всегда с минутку ждал перед тем как заглушить.

  5. #2435
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Сегодня забрал. С автосалона до своего города ехал 250 км. погода не айс: снег, дождь, фуры, слякоть.... Благо омывайки канистру дополнительно прихватил на авто рынке. Итог за почти 300 км: машиной доволен! по трассе за 250 км средний расход БК показал 6,7 л/км.!! Честно говоря отнесся к этому скептически. Свет отличный! сиденья удобные. На форуме читал отзывы о непонятной работе датчика дождя, убедившись на себе могу сказать, что работает он более чем понятно: фура встречная проехала сразу же стер всё со стекла, на дождь тоже реагирует нормально. а вот когда пошел мокрый снег то стал с задержкой реагировать, но всё решилось регулировкой чувствительности ДД. подвеска достаточно комфортная (для меня золотая середина мягк/жестк). Дорогу держит хорошо (ну наверно это плюс резине хакка 7). Вообщем первый впечатления ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ!
    1,8 TSI 6MG

  6. #2436
    Любитель
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    FL A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    антрацид
    Сообщений
    76

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pasha1010 Посмотреть сообщение
    Все зависет от нагрузки! Есле мотор сильно крутить то и двигатель 1.6 нельзя сразу глушить минуту надо на холостых поработать! Прошлая машина была 1.8t турбину на ней менял после этого всегда с минутку ждал перед тем как заглушить.
    Не вносите смуту! Если разговор про 1,4/1,8 тси, то не нужно на холостых давать работать. КУЧА ИНФЫ по этой теме В Интернете (в т.ч. на этом форуме). НЕ НАДО ФЛУДИТЬ!!!!
    1,8 TSI 6MG

  7. #2437
    Любитель
    Регистрация
    23.02.2011
    Адрес
    Краснодар
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    50

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    сравнение как пальцем в небо......ТАЗ из прошлого века и современный авто,далеко не последний в своём классе!
    2.3 атмо и 1.8 турбо...одинаковая динамика....как то сомнительно,остаётся одно,может мотор не прикатался....или задушили всё таки его нормами евро?
    в общем сколько людей столько мнений,но отзыв как о Хундае Ацетоне,всё просто и скучно.
    я всё же этот авто рассматриваю как более интересный вариант всяким-лачетям,крузам,астрам......и уж никак не ТАЗОВ....с прошлого века
    С ТАЗами сравнил, т.к. Пу про ТАЗ сказал "нормальная машина". Шкода тоже нормальная, но какие разные у нас понятия о нормальном! С другими иномарками сравнивать не в этой теме. Динамика у Мазды была неплоха, у BMW 325 Е46 динамика лучше (субъективно). В целом динамичный авто, но на задницу от восторгов я не сажусь. Это владельцы Акцентов, пересевшие на Шкоду, взахлеб о динамике отзываются, что-ли? Когда выбирал Шкоду, рассматривал и Джетту, и Фокус новый, Пассат и Тигуан, и даже Соренто. По соотношению цена/качество/динамика/расходы на содержание выбрал Октавию. В качестве семейного авто Октавия замечательна, но это же не BMW M3, чтоб я писался от восторга. Очень правильный, фактически немецкий авто, продуманный до мелочей, удобный и комфортный, который позволяет не чувствовать себя ущербным на дороге.

  8. #2438
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Я всегда жду около минуты перед тем как заглушить. Пока выключу музыку, возьму вещи, поковыряюсь в носу - вот и прошла минута

    Ну а если сильно спешу то глушу сразу..

  9. #2439
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Аналогично. Специально не выжидаю, просто собираю манатки, то да се.

  10. #2440
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    632

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Michele Посмотреть сообщение
    По соотношению цена/качество/динамика/расходы на содержание выбрал Октавию.
    Ты не учел нюанс, который относистся к "расходы на содержание".
    Я не думаю, что ты будешь экспулатировать 1.8ТСИ+ДСГ более 2-х лет, ты же, вроде, умный, понимаешь, какие это бабки.
    А это значит, что через 2 года максимум машину надо будет продавать.
    И тут встанет вопрос, реально ли найти такого лоха, которому можно будет впарить неликвид в виде 1.8 ТСИ+ДСГ.
    Так что, машина КАТАСТРОФИЧЕСКИ потеряет в цене через в года на фоне 2-х леток конкурентов, вроде фокуса.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •