Для начала проштудируй полис и правила страхования. И оцени свои действия. Если все делаешь по установленному порядку, то все нормально (все равно другого выхода нет как обращаться к ним0. Если немного не так, скорее всего найдут предлог отказать.
Через 5 мин подача питания прекращается на все приборы. У меня регистратор запитан от плафона освещения салона, так вот даже если сидишь долго в машине без ключа в замке зажигания, то вырубается свет в салоне и магнитофон с прикуривателем. Откроешь дверь и все опять восстанавливается на 5 минут.
В первые хорошие морозы тоже тяжело открывались задние двери, побрызгал WD-40 на петли и ограничитель, все ок! На счет шумоизоляции, не соглашусь, Октавия одна из тихих машин, хоть у меня и Комби. Из минусов отмечу только потертость краски на проемах под уплотнителями задних пассажирских дверей, и это при пробеге 15000км. Да, кочерга под капотом и нет уплотнителя, но все это можно сделать самому и подарить своей девочке (если руки растут откуда надо) и бюджет всего-то 500р.
ссылка :http://www.drive2.ru/users/combiblack/
Сейчас опять закидаете какашками, что я с помойки пересел на нормальную машину, тем не менее.
Я практически уверен, что вд-40 это первый шаг к смерти петель. Петли смазаны консистентной смазкой, которая, помимо всего прочего, препятствует доступу пыли/грязи в место контакта.
ВД-40 эту смазку вымывает и создает лишь видимость решения проблемы, усугубляя проблему.
ВД40, это то, что под рукой у любого водителя, можно купить спец. спрей или заехать к официалам, попросить брызнуть на петли или как на УАЗике врезать масленки под шприц. Ненадо усугублять ситуацию, 8 пшиков на оси петель и все. знаю по своему опыту - после обработки спреем, внутренние стойки дверных проемов чистые, даже пыли нет. А все потому - что у Октавии уплотнители на дверях по кругу
Вопрос такой, в последнее время заметил, что когда снимаешь машину с сигналки, она начинает периодически издавать какие-то гудки, когда вставляешь ключ, гудки прекращаются