Сори, сам дурак))) НЕ АКПП а !!!!! МКПП !!!! - опечаточка вышла)))))
+1
Похоже на налёт от испарившегося вольфрама. Часто бывает. Но не от повышенного напряжения, а от постоянно "плавающего" (чуть ярче/тусклее).
Кстати, а кто нибудь, когда нибудь - проверял вольтметром бортовое напряжение на Октавии? Подозрительно как то... Те же самые GE, Osram и Philips - годами стоят на других машинах и "есть не просят".
Ну вот, совсем другое дело :)
наездил уже 8500км (забрал 21 ноября) изначально руль стоял криво влево, задняя левая дверь фигово закрывается (регулировка не помогла), сход развал сделал в москве по гарантии,руль стал ровно, уехал на новогодние праздники в европу, машину вело вправо, в латвии сделал еще раз сход развал (разгрузил сделать бесплатно, они там мягкие), стала ехать ровно но теперь руль смотрит немного направо :D 5я дверь закрывается вроде нормально, но не всегда получается с первого раза. Еще пока ездил ночами в праздники, понял что дальний светит в небеса (только смаргивать удобно, толку от него нет на ночной дороге), а ближний (ксенон) когда машину заводишь фарами туды-сюды двигает, а вот когда ехал в груженой машине (4 пассажира, багаж) каждая 8-10 встречная машина моргала, чтобы я дальний выключил=( приходилось им моргать в ответ, дескать у меня ближний такой:/ в общем поеду регулировать. остальное вроде в норме...
хм, странно. забирал в начале декабря, руль стоит прямо и машина едет прямо, не раз проверял на ровных прямых участках дороги. про зад. левую дверь.. тоже иногда закрывается не с 1 раза, 5я дверь закрывается отлично. про ксенон... не далее чем вчера ездил груженый.. 4 человека в салоне (3 самых тяжелый сзади), плюс несколько сумок в багажнике. специально ехал и смотрел куда направлена полоска от ксенона... постоянно стоит на уровне ребра багажника впереди идущего автомобиля.. про дальний ничего сказать немогу, пока пользовался им только для привлечения внимания одноклубников.))))
Обратил внимание на некоторые небольшие недоработки, в очешник на потолке не помещаются мои Polaroid, в пассажирском козырьке также как и в водительском нет подсветки зеркала.
А я на машине месяц всего езжу, накатал две тысячи с небольшим. Пятая дверь поначалу тоже напрягала, но быстро разработалась, и сейчас закрывается тихим хлопком, без открывания других дверей. Остальные двери сам не всегда с первого раза закрываю, особенно поначалу парился, вроде не хлопают но усилие нужно приложить, на предыдущем вазе легче закрывались. Ближний свет обычный стоит (не ксенон), периодически тоже моргают мне чтобы переключился, хотя светит вроде нормально, не вверх.