Страница 355 из 1531 ПерваяПервая ... 2553053453533543553563573654054558551355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,541 по 3,550 из 15307
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #3541
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    В свое время узнавал про импотную резину произведенную у нас, технически производство и состав (по документам) не отличаются. Но с условием нашего родного минталетета каждый хочет получить большего и начали химичить с составом... В итоге чуть не подорвали имя и престиж марки, поменяли руководство на тамошнее и всё встало на свои места. Считаю что кама ни чуть не хуже чем тот же самый мишлен энерджи как минимум и все остальные стоковые шины в данной категории и цены шин (писал это ранее). НО считаю что на автомобиль даной ценовой категории УМЕСТНЕЙ ставить более дорогие (новая кама около 3000р, а например за 4000-4500 можно найти очень достойный вариант и также произведенный в РФ). И если можно было выбирать я бы с удовольствием доплатил 4-6т. А у нас как всегда...

  2. #3542
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ездок Посмотреть сообщение
    К сожалению "совдеповский дух" присутствует не только у потребителей-но и у производителей...

    Вот объясните мне - почему практически вся резина, произведенная в России - хуже зарубежных аналогов? Это что - наследие совка, когда работали куча изобретателей и рационализаторов? Ведь даже у Мишлена, призведенного в России совсем другой состав резины...
    Ну нет у нас еще веры в советскую промышленность... хотя мы во всю пользуемся продукцией китайской промышленности! А самому экспериментировать - хороша резина или гу...но - ну лично у меня нет никакого желания! У меня на ПРОшке стояла летняя Хакка Грин - спорная тоже резина...но по крайней мере я знал, что с ней не улечу в кювет в дождь! А по КАМЕ у меня такой уверенности нет...
    Для того, чтоб не улетать в кювет нужно не в резину верить, а ездить по правилам, если уж на то пошло. Ну или перед тем, как закладывать в поворот в дождь, нужно проверить возможности резины на автодроме.

  3. #3543
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Для того, чтоб не улетать в кювет нужно не в резину верить, а ездить по правилам, если уж на то пошло. Ну или перед тем, как закладывать в поворот в дождь, нужно проверить возможности резины на автодроме.
    Вот Вы сами верите в то, о чем сказали? Я куплю это гу...но и еще на автодром поеду ее тестировать? Мне это зачем? Я и так уверен - на автодроме она "провалится" - и я буду чувствовать себя идиотом отдавшим 12 000 за не пойми что... Я куплю отличную импортную резину за сравнимые деньги - и буду ездить спокойно....

  4. #3544
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Для того, чтоб не улетать в кювет нужно не в резину верить, а ездить по правилам, если уж на то пошло.
    Вот именно для того что бы ездить по правилам (не превышать 90 км/ч) вы и купили 1,8 TSI. Ну ну.

  5. #3545
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Это излишняя самоуверенность от незнания. Просто нужно ездить нормально и тогда не улетите в кювет(форсмажор не в счет). В кювет можна на любой резине и машине улететь. Тут дело случая. И резина не является первым весомым аргументом.

  6. #3546
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Вот именно для того что бы ездить по правилам (не превышать 90 км/ч) вы и купили 1,8 TSI. Ну ну.
    Это расценивать как выпад? Или обычную неопытность юнца?

    Такой двигатель - залог безопасности при выполнении маневра(на трассе или в городе). Он в нужный момент сделает то, что я от него требую.

  7. #3547
    Завсегдатай
    Регистрация
    26.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    425

    По умолчанию

    Просто это супер оправдание для всего - "нужно ездить по правилам". Может вы конечно имели ввиду то что написали в следующем посте: "Просто нужно ездить нормально и тогда не улетите в кювет". Тогда соглашусь.
    Но дело не в этом. До октавии ездил на фокусе первом (без абс и прочей электроники) и все меня устраивает. В куветах не был, тьфу тьфу тьфу. Да и не напрягало меня отсутствие всей этой электроники.
    Но ведь намного приятнее знать, что она есть. И хоть немного но поможет при неприятной ситуации. То же самое и с резиной. Да, на каме можно спокойно ездить, но намного приятнее когда стоит более хорошая резина.

  8. #3548
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Minch Посмотреть сообщение
    Просто это супер оправдание для всего - "нужно ездить по правилам". Может вы конечно имели ввиду то что написали в следующем посте: "Просто нужно ездить нормально и тогда не улетите в кювет". Тогда соглашусь.
    Но дело не в этом. До октавии ездил на фокусе первом (без абс и прочей электроники) и все меня устраивает. В куветах не был, тьфу тьфу тьфу. Да и не напрягало меня отсутствие всей этой электроники.
    Но ведь намного приятнее знать, что она есть. И хоть немного но поможет при неприятной ситуации. То же самое и с резиной. Да, на каме можно спокойно ездить, но намного приятнее когда стоит более хорошая резина.
    Это все так, но штатно на авто не ставят очень хорошую резину, а ставят посредственную. Это относится и к бриджам и к мишленам. Плюс мишленов в том, что они менее шумные, чем бриджы или конти. Тоже был раньше фокус без систем всяких и на мишлен энерджи. есть с чем сравнивать.

  9. #3549
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Это все так, но штатно на авто не ставят очень хорошую резину, а ставят посредственную. Это относится и к бриджам и к мишленам. Плюс мишленов в том, что они менее шумные, чем бриджы или конти. Тоже был раньше фокус без систем всяких и на мишлен энерджи. есть с чем сравнивать.
    Эконом-класс - не всегда посредственность... На моем ПРОшке стояла стоковая МИШЛЕН С3А - я на ней 3 года откатал и проблем не знал...вот Вам и сток! А на эту КАМУ убейте - не сяду никогда...
    -
    Да хорошее приобретение для езды по правилам - 1.8TSi... Сколько у нас разрешена скорость на загородных дорогах? 90 км/ч? Так вот вы даже и на 60 км/ч можете как заяц на льду скользить по мокрому асфальту на дерьмовой резине...

  10. #3550
    Завсегдатай Аватар для schvepsik
    Регистрация
    21.09.2011
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    1.4 TSI DSG ELEGANCE WR6
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    капучинский
    Сообщений
    417

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Это излишняя самоуверенность от незнания. Просто нужно ездить нормально и тогда не улетите в кювет(форсмажор не в счет). В кювет можна на любой резине и машине улететь. Тут дело случая. И резина не является первым весомым аргументом.
    резина- единственная деталь машины, которая соприкасается с дорогой, т.е. держит машину на ней, поэтому ее качество во многом предопределяет возможный исход событий! Из личного опыта: на прошлой десятке стояла нокиан хакка, так я и по лужам мог с более высокой скоростью проехать, и в поворот чуть быстрей войти не боясь быть выброшенным с дороги! и довелось потом на приоре отцовской проехать на родных КАМА ЕВРО в дождливую погоду- ощущения не передаваемые, чуть не улетел на первом повороте, элементарно забыв про то, что я на другой резине1 хотя конструктивно машины одинаковые, и погрешность в поведении подвесок сведена к минимуму!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •