Помоему очень удобная и нужная функция, особенно при парковке к бордюрам помогает, не всегда хочется дверь открывать, а так опустил оба зеркала сразу, припарковался потом оба также вернул на место. Насколько я знаю в более дорогих машинах зеркала автоматически опускаются при включении задней скорости. Но у нас облегчили эту задачу наполовину, спасибо и за это конструкторам.
Есть у кого опыт с ездой на Viatti? Или скидывать сразу?
И ещё вопросик к бывалым, при проезде лежачих полицейских какой-то стук в стойках как будто что-то не прикручено, если плавно то вроде ни чего не стучит
Это из-за того, что установлены высокие пружины (пакет для плохих дорог), а сами стойки - штатные. Вот им и не хватает хода на отбой, достают штоками до отбойников... Тут три варианта: Либо менять пружины на Европейские (низкие); либо ждать, когда таки VAG снизойдёт до установки ещё и вменяемых стоек, именно для ППД; либо ездить так... :(
Вообще, тут многое ещё зависит и от нашей настойчивости, в виде жалоб к ОД! Ровно такая же ситуация была когда-то с MMC Carisma, которую когда-то эксклюзивно поставлял в РФ Рольф. Там была Голландская сборка и такой же убогий ППД, в виде изменений только по пружинам. Ну, так вот: Народ заваливал жалобами на "буханье" ОД и оф. представительство ММС. Япы оказались вполне себе совестливыми товарищами и указывали ОД менять стойки по гарантии, без вопросов. Меняли евро поставщиков, но не вникали в суть проблемы. Это ровным счётом ничего не меняло, буханье, разумеется - оставалось на месте. И вот, уже "под занавес" производства модели - вышла таки уже четвёртая, или пятая по счёту версия передних стоек, от Monroe, с длинным ходом. Последние годы конвейерной сборки - ставили уже их, и тихо, не афишируя - меняли по гарантии тем, кто обращался со старыми "бУхалками".
...У Немцев же, судя по полному отсутствию телодвижений - своё видение вопроса о собственной репутации, в России, по крайней мере. Или время нынче не то, что было 10ть лет назад, когда за клиента держались зубами :(
Заметил, что в морозы в салоне очень сильно ощущается запах выхлопа от чужих авто. На рециркуляции исчезает, но долго так не проедешь - потеют стекла. Стоит выключить рециркуляцию и через некоторое время опять в салоне появляется запах выхлопа от машин впереди. Напрягает :(. Это у всех так?..
... А что, есть машины, у которых воздухозаборник достаёт до верхних слоёв атмосферы и позволяет дышать "Альпийской свежестью"? У Октавии он - там же, где у всех, вроде: в нише перед лобовым стеклом + здорово помогает угольный салонный фильтр. Особых претензий вроде не возникает...
Есть такое дело. Бывает даже табачный дым из других авто нюхать проходится.