Купил, доволен, первые вопросы появились:
1. Можно ли настроить, чтобы всегда горел ближний в авторежиме (самому или через дилера/шнурок) ?
2. Есть ли датчик омывайки
3. Есть ли датчик уровня масла
4. Поставил машину на сигналку, стекла не поднялись. А должны?
Спасибо :-)
PS Машина 1.8 AT6 Elegance
1. Так свет поставь в режим Auto
Если темно - он врубается, если ярко - вырубается (как я понял)
Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6МКПП Elegance
Родилась 16 декабря 2011 года
Всем привет!!1 приобрел авто 3 недели назад!! в целом все нравиться, машинка классная во всем в динамике в интерьере, в управляемости, . Возникло 3 вопроса, поделитесь своими мыслями!!Может у кого тоже самое
1.Свист из под капота на прогретом двигателе, в салоне не слышно , слышен на улице
2. под днищем еле слышен цокот, может это норм, зима все таки
3. шумят шины! эт наверно шумят кама евро!! ??
Авто 1,8 TSI elegans
штатные шины все шумят,у меня конти спорт контакт 2,тож шумят хорошо(( на шершавом асфальте,на гладком же всё ок
Skoda Octavia A5 FL 1.6 MPI МКПП Elegance + WR3 Arctic Green Metallic (Чешка лифтбэк)
Вчера был первый выкат на трассу, где наконец смог почувствовать машину на ходу Ехали в Углич-Мышкин, дорога была не очень, но кочки подвеска отрабатывает норм. В колее не плавает. Удовольствие получаешь массу. Ехал 140-150, где это было возможно. Идет очень плавно и уверенно, как будто не едет, а плывет. Проехал на одной заправке 750 км, что тоже огромный плюс. Ехал со мной друг на Солярисе, так у него расход 7,2, а у меня 6,7 по компьютеру. Во общем, приятно удивлен
Кстати, друг ехал сзади и сказал, что несколько раз из выхлопухи вылетали искры, я утверждаю, что ему показалось, что это кто-то сигарету бросил. Возможны ли искры? Это же не прямоточный глушитель, да и давление наддува не такое большое. чтобы искры вылетали.
Последний раз редактировалось Aploid; 11.03.2012 в 13:25.
Искры - может что в глушаке отгарает?
У меня первая поездка была по КАДу 120 - 140 км/ч. Друг сзади сказал, что вода струёй из глушака выливалась, как газку прижать. Бог знает, что там внутри может ещё догорать.
У меня ещё одно впечатление:
Бублик руля стоял на 7 минут вправо. Пришлось 3 часа ждать, пока они его отрегулируют на стенде сходимости. Я думал, что проще бублик переставить за 30 минут. Вроде как победили. Но я заметил, что подвеска очень чувствительна к наклону проезжей части дороги. Чуть наклон и руль лучше не отпускать, сразу с траектории сползает. Даже было вернулся с наездом, поехали с приёмщиком на паркинг перед маркетом - сомнения исчезли, распечатку углов в зубы сунули, видимо для уверенности.
Последний раз редактировалось Деня; 11.03.2012 в 14:08.