Страница 519 из 1531 ПерваяПервая ... 1941946950951751851952052152956961910191519 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,181 по 5,190 из 15305
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #5181
    Завсегдатай Аватар для Kolovrat
    Регистрация
    13.08.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Skry Посмотреть сообщение
    Повезло что после такого ремонта машина вообще поехала, на новых машинах Ауди Вольксваген Мерседес Бмв перед и после катализаторами стоят лямдо-зонды , которые и определяют степень их загрязнённости , и при полном удалении катализатора машина становится в аварийный режим, в данном случае а фиате просто пожалели их устанавливать.
    DPF - это не нейтрализатор, там нет пары лямбда-зондов.
    Была Octavia FL 1,4TSI МКПП Elegance Капучино + Пакет №1
    Дождался Скаут 1,8TSI тоже капучино

  2. #5182
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    ...
    масла не сожрет надеюсь... 2012 года машинка.
    ...
    Если мотор 1,8 то считай сам: 1 литр масла на 8000 км в городском цикле. С этим придётся смириться.


  3. #5183
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    пробег 4500, ни чего не шумит, не жрет, едет как по рельсам. мож от прокладки все зависит. ребят не обижайтесь, но вам крупно повезло, у вас лучшее авто в России, за эти денежки.

  4. #5184
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Если мотор 1,8 то считай сам: 1 литр масла на 8000 км в городском цикле. С этим придётся смириться.
    Абсолютно не так. Не у всех подъедает, и это факт. Но посматривать все равно надо.

  5. #5185
    Гонщик
    Регистрация
    11.03.2012
    Адрес
    Рязань
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    белая конфетка
    Сообщений
    102

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    пробег 4500, ни чего не шумит, не жрет, едет как по рельсам. мож от прокладки все зависит. ребят не обижайтесь, но вам крупно повезло, у вас лучшее авто в России, за эти денежки.
    +1! Сам удивляюсь на некоторых, то у них жор масла, то руль не слушается... Какие-то лямбда-зонды... угары... нейтрализаторы... На машине ездить надо, а не эксперименты по ее выживаемости ставить...
    Ребята, у вас чо, это первая машина в жизни что ли, или наоборот только на ламборджини ездили всю жизнь У меня и на жигулях-классике в свое время ни масло не угорало))) ни руль не дергался... ИМХО, прокладка виновата)))
    Шкода Октавия A5 1,4 TSI МКПП комплектация Ambition + 2 пакет. Цвет white candy. Февраль 2012. От машины просто балдею...



  6. #5186
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Да ест он, ест. Я уже говорил, что в моём окружении есть 1,8 TSi. Машина куплена в ноябре 2011. Хозяин машины был счастлив, когда после 3000 км пробега не обнаружил расхода масла по щупу. Рассказывал мне истории о том, что проблему масложёра на этих моторах решили с 2011 года.
    Но и ездил он не больше 2500 оборотов, типа обкатка. А сейчас почти 9000 км пробега и уровень масла на минимуме. Ломал тут голову, чем доливать: Кастрол или Шелл...
    А как только начал ездить как положено. Маслице быстренько ушло. Сечас думает, что с этим делать. Меня ещё подначивал:"...1,8 лучше...не покупай 1,4...запаса нет...универсал..." Теперь свою доливку ему отдам.
    Говорил с экспертом Шкода на Хасанской. Говорит, что проблема 1,8 в поршневых колечках. Борьба у VAG с проблемой идёт, но пока результата не видно. Пока только предупреждают в мануале, что расход может достигать 0,5 литра на 1000 км. Ну это не в какие ворота!


  7. #5187
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    а я готов лить масло, и много лишь бы свежее было. и проблема не в колечках, турбинка масло в сажу превращает по этому и масло черное. если и палить турбину то по минимуму. тапок в пол не наступать. у неё момент и так лошадиный прет как танк. вот так - то, прокладка виновата опять .

  8. #5188
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    Да ест он, ест. Я уже говорил, что в моём окружении есть 1,8 TSi. Машина куплена в ноябре 2011. Хозяин машины был счастлив, когда после 3000 км пробега не обнаружил расхода масла по щупу. Рассказывал мне истории о том, что проблему масложёра на этих моторах решили с 2011 года.
    Но и ездил он не больше 2500 оборотов, типа обкатка. А сейчас почти 9000 км пробега и уровень масла на минимуме. Ломал тут голову, чем доливать: Кастрол или Шелл...
    А как только начал ездить как положено. Маслице быстренько ушло. Сечас думает, что с этим делать. Меня ещё подначивал:"...1,8 лучше...не покупай 1,4...запаса нет...универсал..." Теперь свою доливку ему отдам.
    Говорил с экспертом Шкода на Хасанской. Говорит, что проблема 1,8 в поршневых колечках. Борьба у VAG с проблемой идёт, но пока результата не видно. Пока только предупреждают в мануале, что расход может достигать 0,5 литра на 1000 км. Ну это не в какие ворота!
    Неизвестный эксперт знает в чем проблема... Все инженеры ВАГ не могут ничего решить - что то сказки какие то у нас с этими Шкодами!!!

  9. #5189
    Мега Шкодник
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    Oсtavia combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,139

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    а я готов лить масло, и много лишь бы свежее было. и проблема не в колечках, турбинка масло в сажу превращает по этому и масло черное. если и палить турбину то по минимуму. тапок в пол не наступать. у неё момент и так лошадиный прет как танк. вот так - то, прокладка виновата опять .
    Если читать внимательно, то речь идёт о масложёре, а не о том, что оно чёрное (у меня пробег 3500 - Светло-коричневое). Не знаю, как у других, а у турбины моей машины две жидкости участвуют в охлаждении масло и антифриз. Протекают они в одном корпусе турбины. Засекал по температуре масла, даже если она и выросла до 100 градусов, то достаточно быстро на холостых падает до температуры антифриза. Турбина будет жрать масло, только если сальники на её валу начинают пропускать. Это возможно, но не с новья. Они из жаропрочного материала должны быть. Масложёр при малом пробеге - это или залегание колец или какие-то прочие потребители

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Неизвестный эксперт знает в чем проблема... Все инженеры ВАГ не могут ничего решить - что то сказки какие то у нас с этими Шкодами!!!
    Могу уточнить его фамилию, если это принципиально.
    (Эксперт - это должность, а не статус. В иностранных компаниях по другому не называется. Я тоже эксперт по Кап ремнтам, и что?)
    Более того, они и не скрывают, что расход масла на моторах 1,8 есть и обращения достаточно частые. Я, например не уверен, что эту проблему можно решить сразу и быстро. Есть у Вас готовые решения? Пишите письма - дадут Вам денег (это не шутка).


  10. #5190
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    Не обламывайтесь с маслом, это все мелочи)) до 3-х литров на 10000 это норма на большинстве моторов!!! на BMW на некоторых моторах до 700 грамм на тыщу пробега! У меня на пред. машине правда всего около 700-1000мл на 10000 уходило! Тем более у большинства из вас машины на гарантии, раз есть деньги на вобщемто недешевый авто, будьте любезны обслуживать, а не жаловаться!)) это не самая серьезная проблема!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •