Сообщение от
Деня
Если читать внимательно, то речь идёт о масложёре, а не о том, что оно чёрное (у меня пробег 3500 - Светло-коричневое). Не знаю, как у других, а у турбины моей машины две жидкости участвуют в охлаждении масло и антифриз. Протекают они в одном корпусе турбины. Засекал по температуре масла, даже если она и выросла до 100 градусов, то достаточно быстро на холостых падает до температуры антифриза. Турбина будет жрать масло, только если сальники на её валу начинают пропускать. Это возможно, но не с новья. Они из жаропрочного материала должны быть. Масложёр при малом пробеге - это или залегание колец или какие-то прочие потребители
Могу уточнить его фамилию, если это принципиально.
(Эксперт - это должность, а не статус. В иностранных компаниях по другому не называется. Я тоже эксперт по Кап ремнтам, и что?)
Более того, они и не скрывают, что расход масла на моторах 1,8 есть и обращения достаточно частые. Я, например не уверен, что эту проблему можно решить сразу и быстро. Есть у Вас готовые решения? Пишите письма - дадут Вам денег (это не шутка).