ну... на комби хз...проверь)) всякое бывает
ну... на комби хз...проверь)) всякое бывает
у меня у товарища Scout уже тыщ 12 пробег, трещин нетути... а у меня микроскопические есть с двух сторон
Фу, сняли груз с души... С масложером решили...с трещинами решили!!! Но прошу не расслабляться - без этих недостатков - Октавия получается идеальная-а такого не буваит!!!
Последний раз редактировалось dep_lobnya; 19.04.2012 в 23:10. Причина: букву и пропустил
под пивасик любой ремонт а тюнинг просыпается особенно если исчо курнуть так ваще становишься умнее инженеров-конструкторов на заводе
\Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала
Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool
STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy
да, еще непонятку нашел!!
как правильно тонко рулить машинкой ?!
проблема вот в чем:
иногда рулю одной рукой.. потому что считаю это достаточно тонко, работа двумя руками это конечно норма, но не всегда это комфортно,
и мускулы утомляет держать на весу обе руки все время. (у меня)
а уставшие руки совсем не хорошо для безопасности.
да, деталь: более тонкое управление достигается когда рука тянет руль вниз, а не вверх.
руль довольно легкий, и когда я вписываюсь в поворот, то там почти всегд обнаруживаются мелкие неровности,
машину очень аккуратно встряхивает... телу незаметно, а вот руку на руле - сначала чуть поднимает, потом чуть опускает
как при любом встряхивании. Но.. так как руль легкий этого хватает чтобы чувствительно изменить траекторию в повороте, так что это надо постоянно корректировать....
как вы боретесь с этим?
какой вариант лучше:
на другой машине рулевое управление было рассчитано так что что колебание на неровности вызывало ровно такое отклонение машины, какое соответсвовало нажатию на руль от такой неровности, и машина идет ровно всегда несмотря ни на какие неровности.
или : чуть более упругий руль, не поддается совсем мелкому колебанию руки. (на октавии - поддается)
вариант решения "рули двумя руками, держа руль с достаточной силой" - это работает, он самый простой, как бы "втупую примитивно",
но не комфортно, иметь только один рабочий вариант,
и он самый выроженный, как "можно ездить и на метро, если с машиной проблемы",
т.е. очень не интересен.
поделитесь наблюдениями, опытом!
Последний раз редактировалось vgrigor; 20.04.2012 в 08:25.
т.е. получается на самом деле октавия - идеальная машина, раз уж о таком речь заходит!??
вот посмотри - человек в отчаяние впал от лага педали газа, и даже хочет продавать машину:
http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...p25#post203810