Один вопрос - Вы не Шумахер походу, а Октавия похожа на болид формулы 1? Вы когда едете по дорогам общего пользования, у Вас хватает время смотреть на дорогу? Вы извините меня. если подумаете что вопросы с приколами - но я на самом деле в недоумении...
1. Вы ловите лаг педали в 1 см - и акцентируетесь на этом...
2. Вы ловите нюансы поведения машины в повороте на кочках, дрожание руки в пределах 5-6 мм...
3. Вы тонко управляете обычным гражданским автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования...
Извините конечно... Но:
1. По лагу педали Вам объяснили - нельзя делать машину очень резкой по реакциям...
2. По тонкому управлению автомобилем в повороте - а Вы не задумывались что у руля есть "свободный секстор" в котором руль свободно крутится ( так называемый ЛЮФТ ), не вызывая перемещения колес, который тоже призван убрать рыскание машины при дрожании рук? О каком таком тонком управлении машины идет речь?
Мой совет - расслабьтесь... Так ведь можно с ума сойти - если требовать от общегражданской машины поведения Бугатти, Феррари и иных спорткаров
руль в одной руке постоянно, вторая рука как правило или в телефоне, либо в носу, или еще где-что чешет, нажимает, крутит.. она сволочь все время занята и не дает ехать нормально. хотя в Октавии с автоматом это для меня норма. иногда на гране срыва в повороте, но все равно с одной рукой. надо отучаться ...
нет не Шумахер, тошню пока вообще.
тем не менее, к хорошему привыкаешь, а отвыкать сложно, отсюда и вопросы.
на бюджетной (в разы!) машине у меня были хорошие реакции в описываемых местах,
не вижу причины почему бы не найти способы скорректировать в лучшую строну октавию....
Знаешь ли машина за 300 тыр не бугатти тоже, а педаль острая, хотя этого "сделать нельзя", и руль тоже "надежнее".
мне кажется это проблемы, если кто-то не чувствует, это не значит что их нет.
не стоит раздражаться.
у меня в обозначенных местах - реально дискомфорт.
на "вы" можно не обращаться, (вполне достаточно чтобы без наездов, и самомнений).
_______________
а тонко, и устойчиво управлять - важно на любой дороге.
"расслабиться и получать удовольствие", - как раз хочу .
но это не мой способ в отнощении машины, когда речь идет о перенесении недостатков :)))))
вот прибьем их...вот тогда расслабиться- самое то :)
Последний раз редактировалось vgrigor; 20.04.2012 в 09:50.
кого прибить надо. недостатки, если их не искать, то вы их не найдете. не надо ломать голову на их поиск и устранение. модернизация это дело другое, каждый настраивает машину под себя. хочется карбон и кожу, пожалуйста. "музыку" - она в доступности. подвеску с тормозами - экзист поможет. только вот пока она новая не надо мешать машине работать, ни что не уродует машину так, как её тюнинг. тонко управлять, мне вот это вообще не понятно. как научили ездить 20 лет назад так и рулю как надо. а купить удостоверение и потом учиться управлять можно только в россии. у нас авто дело в школе было, я в 10 классе получил права в 90-ом уже пятерка была. и что сейчас вижу... п и с е ц
именно, ощущенеие что большинство людей тут, спецом ищут косяки... не существует ничего идеального! а нам с вами еще не самый плохой вариант достался)))
Вышеописанной проблемы не заметил, но заметил другую: при крутом повороте по неровной дороге (поперечная колея на перекрестке) заднюю часть машины переставляет и траектория резко переходит на меньший радиус, требуя корректировки рулем. В первый раз такое поведение даже испугало. Странно, но на моем Тазике с обычной балкой сзади такого не было на тех же поворотах и такой же скорости.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16