Страница 523 из 1526 ПерваяПервая ... 2342347351352152252352452553357362310231523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,221 по 5,230 из 15259
Like Tree888Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #5221
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    вот посмотри - человек в отчаяние впал от лага педали газа, и даже хочет продавать машину:
    http://www.octavia-club.ru/f/a5/1018...p25#post203810
    Или психически неустойчивый товарисч или троллит... тут даже разбираться не надо!

  2. #5222
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Или психически неустойчивый товарисч или троллит... тут даже разбираться не надо!
    да, наверное шутит... хоти и с таким серьезным и трагичным выражением... :)

  3. #5223
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да, еще непонятку нашел!!

    как правильно тонко рулить машинкой ?!

    проблема вот в чем:
    иногда рулю одной рукой.. потому что считаю это достаточно тонко, работа двумя руками это конечно норма, но не всегда это комфортно,
    и мускулы утомляет держать на весу обе руки все время. (у меня)
    а уставшие руки совсем не хорошо для безопасности.

    да, деталь: более тонкое управление достигается когда рука тянет руль вниз, а не вверх.

    руль довольно легкий, и когда я вписываюсь в поворот, то там почти всегд обнаруживаются мелкие неровности,
    машину очень аккуратно встряхивает... телу незаметно, а вот руку на руле - сначала чуть поднимает, потом чуть опускает
    как при любом встряхивании. 1. Но.. так как руль легкий этого хватает чтобы чувствительно изменить траекторию в повороте, так что это надо постоянно корректировать....

    как вы боретесь с этим?


    какой вариант лучше:
    на другой машине рулевое управление было рассчитано так что что колебание на неровности вызывало ровно такое отклонение машины, какое соответсвовало нажатию на руль от такой неровности, и машина идет ровно всегда несмотря ни на какие неровности.
    или : чуть более упругий руль, не поддается совсем мелкому колебанию руки. (на октавии - поддается)

    вариант решения "рули двумя руками, держа руль с достаточной силой" - это работает, он самый простой, как бы "втупую примитивно",
    но не комфортно, иметь только один рабочий вариант,
    и он самый выроженный, как "можно ездить и на метро, если с машиной проблемы",
    т.е. очень не интересен.

    поделитесь наблюдениями, опытом!
    Один вопрос - Вы не Шумахер походу, а Октавия похожа на болид формулы 1? Вы когда едете по дорогам общего пользования, у Вас хватает время смотреть на дорогу? Вы извините меня. если подумаете что вопросы с приколами - но я на самом деле в недоумении...
    1. Вы ловите лаг педали в 1 см - и акцентируетесь на этом...
    2. Вы ловите нюансы поведения машины в повороте на кочках, дрожание руки в пределах 5-6 мм...
    3. Вы тонко управляете обычным гражданским автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования...

    Извините конечно... Но:
    1. По лагу педали Вам объяснили - нельзя делать машину очень резкой по реакциям...
    2. По тонкому управлению автомобилем в повороте - а Вы не задумывались что у руля есть "свободный секстор" в котором руль свободно крутится ( так называемый ЛЮФТ ), не вызывая перемещения колес, который тоже призван убрать рыскание машины при дрожании рук? О каком таком тонком управлении машины идет речь?

    Мой совет - расслабьтесь... Так ведь можно с ума сойти - если требовать от общегражданской машины поведения Бугатти, Феррари и иных спорткаров

  4. #5224
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vgrigor Посмотреть сообщение
    да, наверное шутит... хоти и с таким серьезным и трагичным выражением... :)
    Я у него готов купить его "развалюху" за 100 000 рублей - такое "гуано" разболтанное как у него никто дороже не купит....

  5. #5225
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    руль в одной руке постоянно, вторая рука как правило или в телефоне, либо в носу, или еще где-что чешет, нажимает, крутит.. она сволочь все время занята и не дает ехать нормально. хотя в Октавии с автоматом это для меня норма. иногда на гране срыва в повороте, но все равно с одной рукой. надо отучаться ...

  6. #5226
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    599

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Один вопрос - Вы не Шумахер походу, а Октавия похожа на болид формулы 1? Вы когда едете по дорогам общего пользования, у Вас хватает время смотреть на дорогу? Вы извините меня. если подумаете что вопросы с приколами - но я на самом деле в недоумении...
    1. Вы ловите лаг педали в 1 см - и акцентируетесь на этом...
    2. Вы ловите нюансы поведения машины в повороте на кочках, дрожание руки в пределах 5-6 мм...
    3. Вы тонко управляете обычным гражданским автомобилем, предназначенным для дорог общего пользования...

    Извините конечно... Но:
    1. По лагу педали Вам объяснили - нельзя делать машину очень резкой по реакциям...
    2. По тонкому управлению автомобилем в повороте - а Вы не задумывались что у руля есть "свободный секстор" в котором руль свободно крутится ( так называемый ЛЮФТ ), не вызывая перемещения колес, который тоже призван убрать рыскание машины при дрожании рук? О каком таком тонком управлении машины идет речь?

    Мой совет - расслабьтесь... Так ведь можно с ума сойти - если требовать от общегражданской машины поведения Бугатти, Феррари и иных спорткаров
    нет не Шумахер, тошню пока вообще.
    тем не менее, к хорошему привыкаешь, а отвыкать сложно, отсюда и вопросы.

    на бюджетной (в разы!) машине у меня были хорошие реакции в описываемых местах,
    не вижу причины почему бы не найти способы скорректировать в лучшую строну октавию....

    Знаешь ли машина за 300 тыр не бугатти тоже, а педаль острая, хотя этого "сделать нельзя", и руль тоже "надежнее".

    мне кажется это проблемы, если кто-то не чувствует, это не значит что их нет.
    не стоит раздражаться.

    у меня в обозначенных местах - реально дискомфорт.

    на "вы" можно не обращаться, (вполне достаточно чтобы без наездов, и самомнений).
    _______________

    а тонко, и устойчиво управлять - важно на любой дороге.

    "расслабиться и получать удовольствие", - как раз хочу .
    но это не мой способ в отнощении машины, когда речь идет о перенесении недостатков :)))))

    вот прибьем их...вот тогда расслабиться- самое то :)

    Последний раз редактировалось vgrigor; 20.04.2012 в 09:50.

  7. #5227
    Профессионал Аватар для dep_lobnya
    Регистрация
    14.12.2011
    Адрес
    лобня
    Авто
    Модель
    АпятьэФэЛ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1и8
    Цвет
    очень белый
    Сообщений
    189

    По умолчанию

    кого прибить надо. недостатки, если их не искать, то вы их не найдете. не надо ломать голову на их поиск и устранение. модернизация это дело другое, каждый настраивает машину под себя. хочется карбон и кожу, пожалуйста. "музыку" - она в доступности. подвеску с тормозами - экзист поможет. только вот пока она новая не надо мешать машине работать, ни что не уродует машину так, как её тюнинг. тонко управлять, мне вот это вообще не понятно. как научили ездить 20 лет назад так и рулю как надо. а купить удостоверение и потом учиться управлять можно только в россии. у нас авто дело в школе было, я в 10 классе получил права в 90-ом уже пятерка была. и что сейчас вижу... п и с е ц

  8. #5228
    Любитель
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    30

    По умолчанию

    именно, ощущенеие что большинство людей тут, спецом ищут косяки... не существует ничего идеального! а нам с вами еще не самый плохой вариант достался)))

  9. #5229
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    3,899

    По умолчанию

    Вышеописанной проблемы не заметил, но заметил другую: при крутом повороте по неровной дороге (поперечная колея на перекрестке) заднюю часть машины переставляет и траектория резко переходит на меньший радиус, требуя корректировки рулем. В первый раз такое поведение даже испугало. Странно, но на моем Тазике с обычной балкой сзади такого не было на тех же поворотах и такой же скорости.
    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000020, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, повышено усилие усилителя тормозов, клапан DV+, Corner light, информирование о снижении давления в шинах, выключение ходовых огней в положении "0", прошивка Болеро Шкода Суперб, отключение ESP, четыре мигания указателя поворота, остаток топлива в баке. И самое главное, крышка бачка омывателя "Порше" )))


  10. #5230
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    руль в одной руке постоянно, вторая рука как правило или в телефоне, либо в носу, или еще где-что чешет, нажимает, крутит.. она сволочь все время занята и не дает ехать нормально. хотя в Октавии с автоматом это для меня норма. иногда на гране срыва в повороте, но все равно с одной рукой. надо отучаться ...
    А что у Вас вторая рука в телефоне чешет а в носу нажимает?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •