хороший отчет!
добавлю от себя, по поездке в Тамбов - 550 км туда и обратно.
-
1. когда тест драйвил, да и когда ехал сам из салона, неприятно поражало что машина колом становится при довольно легком нажатии на тормоз.
сейчас эффект почему-то не настолько выражен, особенно на скорости - машина достаточно плавно останавливается..
но ватными не назвал бы.
2. наша машина жестковатая, с несколько спортивным управлением, из за серьезного числа лошадей под капотом,
чтобы мочь входить в поворот по углом 180 градусов..
я так никогда не делаю, и если бы тачка была бы помягче - только сильно радовался бы.
3. Шумка - жесть! наверное самый большой недостаток Октавии, по опыту Шкода клуба - даже полная шумка не устраняет гула,
становится меньше, но не существенно.
7. работу омывателя фар - не замечал о сих пор.
8. педали кажутся логичными - чтобы не перепутать, случайно сняв ногу с газа...
чтобы было надо делать несколько более сложное движение.
+
1. Приемистая...
но скорости не чувствуется при обгоне,это большой плюс.... даже иногда и больше неплохо бы,
но так как 2000 км наезд, то кик-даун не делал, а только режим S на трассе, прожимая на 2/3, и обороты до 5000, (после 1500 прбега).
2. Уверенный руль, но легкий, малейшая кочка и рука на руле уводит машину.
приходится держать двумя пальцами, чтобы колебания рук не передавались через мягко согнутые пальцы, чтобы его не крутнуть руль случайно.
3. поглощение средних и крупных препятствий - плюс однозначно.
4. на трассе разрешенная скорость 90 кмч, поэтому старался надолго 150 не превышать, а то ж формально лишение.
на большой, но разумной скорости машина ведет себя лучше чем на небольшой, мягко... препятствий не чувствуется.
кроме непонятного легкого звона после 120, хотя обороты невысокие
шумка делается сложным бутербродом из мп5 - вибропласт, жесткая, феном греется и клеится небольшими кусками где метал звенит, потом поверх клеится мягкая. потом сплен и опять мягкая. у меня довольно тихо стало но еще не делал пол и крышу. только задние арки с багажником и двери. и то только на половину. кстати занимаюсь этим уже лет 10. и не обязательно заклеивать на все 100% всё.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...896291#p896291
тут полно сообщений о экспериментах с никаким результатом.
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...rt=60#p1006302
Re: Шумоизоляция А5
magura » Пн, 07 июн 2010, 11:25
Сделал себе шумку на А5 :
Пол салона- STP Бимаст бомб + сплен 4 мм (без перегородки отделяющей двигатель от салона)
Пол багажника, арки багажника- STP бимаст бомб + сплен 4 мм на полу и на арках
Задние крылья - STP бимаст бомб + сплен 8 мм
Двери- STP Визомат МП+ сплен 8 мм
Крыша STP Визомат МП+ сплен 8 мм.
Толщина максимальная, если брать толще уже обшивки не собираются.
Делал все для себя не тяп ляп. С перекурами ушло 2 недели, без перекуров 4 дня не вылезая.
Машина стала сильно тяжелее и тупее на разгоне. Точно не замерял ни вес не разгон, ни снижение уровня шума.
ИТОГ: Потрачено материала:
1. STP Бимаст бомб 13 листов - 380 рублей за лист
2. STP Визомат МП 7 листов - 340 рублей за лист
3. Сплен 4 мм - 5 листов - 290 рублей за лист
4. Сплен 8 мм - 4 листа по 330 рублей за лист
5. Валик для укладки шумоизоляции -480 рублей
6. Фен строительный -2500 рублей
итого: 13070 рублей + 4 дня работы с 9 утра и до 10 вечера(За год столько сил не тратил)
Проклял все пока делал, по ощущениям практически ничего не изменилось. Разве чуть приглушенный шум стал.
Внимание не вздумайте повторять это, овчинка выделки не стоит!!!
Полностью разочарован в идее шумоизоляции, больше такие эксперименты не повторю ни на одной машине
Последний раз редактировалось vgrigor; 23.04.2012 в 16:01.