Сегодня перестроился чуть порезче, чем обычно, на сухом чистом асфальте - визг резины, система стабилизации сработала, КАМА-ЕВРО жжет! Будьте осторожны.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Ну вот проехал 1500, первые впечатления:
минусы:
1) Кама евро - достаточная шумная, не очень мягкая. Не критично, но в след. сезоне буду менять.
2) Внешние зазоры - тут я думаю все знают. Особенно зазоры крышки багажника.
3) Ткань салона - быстро пачкается, на ощупь не очень и тд.
плюсы:
Все остальное! :) особенно 1.8 и автомат :)
Динамика хорошая, может быть чуть чуть медленнее дсг. Зато в пробках шикарно, никаких дерганий.Как вам динамика на АКПП??Я просто такую же заказал.Но этот выбор сделал вслепую т.к. на тест-драйве были машинки на ДСГ. Большая разница АКПП с ДСГ??(по Вашим ощущениям)
пробег 1200. Особых нареканий нет, все мелкие, а может даже мои придирки или просто не отвык от предыдущей пежо 308 в максималке. Впечатления:
+ Тянет хорошо с низов и до 3-4 тыс, хотя еще не давал тапку в пол, от 3 до 4 тыс оборотов давал всего пару раз после пробега в 1 тыс оборотов
+ много опций и полезных фичей
+ большой клиренс, багажник
+ отображает текущую передачу на акпп, а не просто D. (оно конечно много пользы не приносит, но все равно удобно)
+ некоторые жалуются на музыку, но ко мне кто садился думали стоит саб ))
- не совсем удобно управлять круизом - чтобы посмотреть точную скорость надо выставлять ее на Максидоте, перебирая отображаемую информацию (на пежо 308 например в отдельном окошке). Если хочешь добавить на круизе скорость, не видно сколько добавляешь. и видишь лишь конечный результат когда авто разогналась
- не очень хорошая обивка сидений - поставил чехлы Автопилот (экокожа)
- пока расход великоват (8-9 на трассе при скорости не более 120)
- неудобно что при высадке пасажиров с вкл двигателем надо 2 раза нажимать ручку откр дверей. уже одна ТП чуть не сломала ручку, тянув ее с большой силой на себя, думая что сильнее просто тянуть надо. хотя ф-цию автозапирания дверей отключать не хочу. на др авто при закрытых снаружи дверях с 1 раза открываются изнутри
- плохо что все функции которые можно активировать через макси дот не активированы сразу даже в макс компл (например количество литров в баке которое можно залить)
- плохо что болеро не отображает время, а макси дот не отображает дату. Иногда забываю какое сегодня число ))
- тоннель на полу сзади, среднему пассажиру не комфортно
- в бардачек с трудом влез лист А4. при закрывании крышки загнулся вверх
и + и - на переднем боковом стекле нет треугольного стекла (почти все минивены, пежо 308, опель астра J и пр.), которое не шевелится при открытии/закрытии стекла, я на него крепил телефон/навигатор. зато без треугольника вид лучше
- на подлокотник сложно подобрать кожаное покрытие, если на него одеть чехол который шел с чехлами - он не будет ездить вперед/назад
- бывает двери приходится закрывать 2 раза когда закрываю снаружи. или просто боюсь хлопать )
- у товарища авто цвет капучино птицы обоср@ли авто. когда он тряпкой (с водой ?) смыл эти белые пятна под ними краска как бы вспучилась. был удивлен ))
1,8 TSI АКПП Elegance
по минусам выскажусь:
-круиз можно на ощупь понять,дольше держишь-значит скорость выше,в общем у меня вопросов не возникало.я всё же еду с одной скоростью,а не играюсь кнопочками,при езде.
- обивка да,экономия полная,специально смотрел что в мин.компл.что в макс. ткань одна,разница в средней части кресла,а к ней и так претензий нет.так что сэкономили конечно(
- не понял что за траблы с откритием ручек дверей,но если надо разблокировать ЦЗ дверей,нажимаешь кнопочку между сидений 1раз и всё ок,если багажник,то 2раза эту же кнопку,проблем в общем с этим не возникало.
-тонель сзади уже писали об этом-не надо возить 3х пассажиров сзади)
-время и дата есть в телефоне,нет с этим проблем.
-подлокотник надо просто обшить кожей и всё будет ок)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
- круиз: бывает едешь по трассе выставляешь 118 (90 разрешенная) и тебя не тормозят ибо штраф 100р, потом где ограничения 70 ставишь 85 и тоже не тормозят. на глаз особо не определишь какая сейчас скорость по спидометру (по стрелке)
- ручки: имею ввиду чтобы вылезти из авто надо 2 раза ручку двери потянуть на себя. ЦЗ иногда не удобно пользовать. т.к. потом когда остановишься и вынешь ключ из зажигания разблокируется только две из которой входили или садились. если трогаешь в пути ЦЗ то при вынимании ключа разблокируются все двери и багажник. вопрос безопасности
- тоннель: согласитесь иногда приходится сажать 3 сзади
- ехать в пути и доставать телефон? еще скажите музыку слушать в пути на телефоне, зачем маймун иметь)
- с этим пока проблемы. как снять как разобрать его не занимался этой темой. помню была тема. будет время займусь
1,8 TSI АКПП Elegance