Страница 700 из 1526 ПерваяПервая ... 2006006506906986997007017027107508001200 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,991 по 7,000 из 15259
Like Tree888Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #6991
    Любитель
    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    комби
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    беж
    Сообщений
    25

    По умолчанию

    Первые 2,3 тыс.км
    Купил 2 недели назад. комби 1,4 тси с дсг
    Проехал в Нижний и обратно, а так же пару раз на Волгу и обратно. Все забеги на длинные дистанции и один по Москве.
    Что не понравилось: 1. дерганье с 1 на 2 передачу в пробках, приходится машину периодически ловить.
    2. звук поворотника слишком слабый, иногда езжу забывая отключать, а стрелку на приборной доске скрывает руль.
    3. непонятки с балеро - не могу прочитать руководство, как забить необходимые радиостанции в пользовательский раздел.
    4. педаль газа как на грузовиках - из пола, с моей кривой лапой никак не могу приспособится нормально ее усроить
    5. сиденье слишком ортопедическое - задница болит после длительных поездок

    Ну вроде все...остальное в достоинства....1,4 оказался шустрым моторчиком...может нормально "плюнуть" при обгоне, вполне его хватает....Разгонялся после 2 тыс. обкатки до 170, мог и дальше, но пошли повороты. С дсг вполне себе нормальное сочетание.
    Крены ловятся есп - на все 100 полезная вещь.
    Свет - отличный, то что надо.
    Здесь шумку обсуждали - я даже сомневался. Отвечаю - по сравнению с корейской, новой I 30 жены - шумка отличная. Даже сравнению не поддается.
    Подвеска не жесткая, но энергоемкая. Не сравнить с Ниссан Нотой, но вполне себе нормальная.
    Бензин - от 6,3 до 6,8 по трассе....по городу 8,3...считаю хорошей цифирью в преддверии постоянного подъема цен на бензин.
    Кстати, отсюда и выбор на 1,4, а не 1,8. Разница в 2 литра потребления, дают 60-80 тыс. руб. экономии через 3 года эксплуатации. Не бог весть сколько, но вполне удовлетворяет семейный бюджет. Дизель дороже в цене и обслуживании - не выход, да и надежность 1,4 (признанный лучший мотор года уже как 6 лет, и в этом тоже).
    Багажник- красавец, хоть спать в нем детей укладывай.

    В целом, доволен, если бы не первые 5 пунктов - очень даже.

  2. #6992
    Любитель
    Регистрация
    14.05.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Капучино металл
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Здравствуйте! Наконец забрал машину у дилера 1.8 автомат, 6 пакет. Что могу сказать. Машина радует. Весь секрет удовлетворённости автомобилем это пересаживаться на машину классом выше и будет Вам счастье в виде вождения, фишечек всяких и прочее. До этого катал на Форде Фьюжике (машина жены) я больше байкер. Приятель с ауди пересел на мерин (новые соответственно) массу неудобств обнаружил ибо многое не привычно, то рулится не так то кнопки в дурацком месте и т.п Ответ один либо оставайся в знакомой марке либо меняй на гораздо лучший автомобиль. Итак про Октавию по порядку.
    Первое: многие пишут про жёсткость подвески, я считаю глупость, она сбалансирована. Ибо либо комфорт кисельный как у америкосов либо управляемость (зубодробилка) как у заряженный авто. Редко есть золотая середина, только если не с адаптивной подвеской, но это не про Шкоду. Далее шумка, приемлемо даже скажем хорошо на данном классе автомобиля. По работе есть возможность тестить много тачек, вот шумка у Бентли это да.... но и ценник на него... Двигатель 1.8 вполне сильный агрегат, сочетание с автоматом на хорошо. Шины Кама, тема спорная, я понимаю что в случае чего тормозной путь поболее будет чем у многих, да и в управлении наверное не так хороши. Но я не гонщик, а склонен к более "пенсионному" вождению за рулём автомобиля, так как езда на байке на закрытых треках даёт возможность выпустить пар, после чего даже на нём тошню со всем потоком :) Так что буду пока на Каме :) Есть только одна ложечка дёгтя в машине: руль в нулевом положении а машинка уходит тихооооонечко в право, давление проверял, на раных дорогах и т.п Позвонил, сказали что по гарантии сделают. А вот получится ли исправить. Отпишу. И ещё "меломаны" хающие звук в Октавии Балеро в частности идут лесом, звук достойный за эти деньги. Я работал в тюнинговом ателье в Германии и немного понимаю в авто звуке. Итого по факту: машина пока оправдывает ожидания, за что платил то и получил, хороший баланс ездовых качеств, динамики , вместительности, комфорта и прочее. Пока Шкода не зажралась с ценником как другие марки (могу привести примеры). По надёжности- время покажет. Всем удачи!

  3. #6993
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Мамин Посмотреть сообщение
    Первые 2,3 тыс.км
    Купил 2 недели назад. комби 1,4 тси с дсг
    Проехал в Нижний и обратно, а так же пару раз на Волгу и обратно. Все забеги на длинные дистанции и один по Москве.
    Что не понравилось: 1. дерганье с 1 на 2 передачу в пробках, приходится машину периодически ловить.
    2. звук поворотника слишком слабый, иногда езжу забывая отключать, а стрелку на приборной доске скрывает руль.
    3. непонятки с балеро - не могу прочитать руководство, как забить необходимые радиостанции в пользовательский раздел.
    4. педаль газа как на грузовиках - из пола, с моей кривой лапой никак не могу приспособится нормально ее усроить
    5. сиденье слишком ортопедическое - задница болит после длительных поездок


    В целом, доволен, если бы не первые 5 пунктов - очень даже.
    не могу ничего сказать по пунктам,ибо у меня их нет.
    -болеро настроили в салоне-так туда и не лазил.
    -педаль очень радует напольная-нога не затекает.
    -с сиденьями тоже всё ок.
    -коробка у меня другая,
    так что всё отлично)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  4. #6994
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,377

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kazarkin Посмотреть сообщение
    У меня никогда не было турбины, но я бы никогда не подумал что будет звук запуска дизеля :)
    это не из-за турбины,а из-за непосредственного впрыска,принцип работы схож с дизелем,ТНВД у нас тоже стоит,только не такого давления как у дизеля.
    п.с. зимой тоже авто не греется из-за прямого впрыска(

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 98.000км

  5. #6995
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от АндрейВВ Посмотреть сообщение
    По Закону о Защите Прав Потребителей у Вас есть 15 дней с момента покупки в течении которых Вы можете вернуть автомобиль и потребовать назад уплаченные за него деньги. Если такой глюк с самого начала и дилер полный импотент в решении вопроса с неисправностью автомобиля, то ............ Решать Вам.
    С автомобилями это не проходит...не обнадеживай людей!

  6. #6996
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серегана Посмотреть сообщение
    Купил авто 28 мая, пробег за полтора месяца 9800км, была поездка в Карелию, мой суммарный пробег за 13 лет за рулем более 600 тыс км, так что могу про шкоду обьективно сказать что авто отличное, двиг 1,8TSI просто зверь когда нужно обогнать просто нажимаешь педаль и всё-ты уже его заканчиваешь(обгон), Кому то не нравится подвеска с ППД, для меня она золотая середина -не табуретка, и не кисель как на предыдущем Солярисе(из-за говеной подвески его и продал), управляется окташа и на скорости 100 км/ч и 150 комфортно , все под контролем. Масло пока не подливал - не ест, педальку люблю иногда потоптать.
    У вас механика что ли??Потому что на автомате она до зверя точно не дотягивает...

  7. #6997
    Любитель Аватар для Stan-is-love
    Регистрация
    05.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TCI-DSG
    Цвет
    Слоновая кость
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ром Мамин Посмотреть сообщение
    Первые 2,3 тыс.км
    Купил 2 недели назад. комби 1,4 тси с дсг
    ...
    Что не понравилось: 1. дерганье с 1 на 2 передачу в пробках, приходится машину периодически ловить.
    2. звук поворотника слишком слабый, иногда езжу забывая отключать, а стрелку на приборной доске скрывает руль.
    3. непонятки с балеро - не могу прочитать руководство, как забить необходимые радиостанции в пользовательский раздел.
    4. педаль газа как на грузовиках - из пола, с моей кривой лапой никак не могу приспособится нормально ее усроить
    5. сиденье слишком ортопедическое - задница болит после длительных поездок

    Ну вроде все...остальное в достоинства....1,4 оказался шустрым моторчиком...может нормально "плюнуть" при обгоне, вполне его хватает....Разгонялся после 2 тыс. обкатки до 170, мог и дальше, но пошли повороты. С дсг вполне себе нормальное сочетание.
    Крены ловятся есп - на все 100 полезная вещь.
    Свет - отличный, то что надо.
    Здесь шумку обсуждали - я даже сомневался. Отвечаю - по сравнению с корейской, новой I 30 жены - шумка отличная. Даже сравнению не поддается.
    Подвеска не жесткая, но энергоемкая. Не сравнить с Ниссан Нотой, но вполне себе нормальная.
    Бензин - от 6,3 до 6,8 по трассе....по городу 8,3...считаю хорошей цифирью в преддверии постоянного подъема цен на бензин.
    Кстати, отсюда и выбор на 1,4, а не 1,8. Разница в 2 литра потребления, дают 60-80 тыс. руб. экономии через 3 года эксплуатации. Не бог весть сколько, но вполне удовлетворяет семейный бюджет. Дизель дороже в цене и обслуживании - не выход, да и надежность 1,4 (признанный лучший мотор года уже как 6 лет, и в этом тоже).
    Багажник- красавец, хоть спать в нем детей укладывай.

    В целом, доволен, если бы не первые 5 пунктов - очень даже.
    1). Я думал на 1.4 такого нет... Меня на 1.8, правда, больше напрягает дерганье при переключении с 3-й на 2-ю или на 1-ю, например: торможение двигателем ощущаешь с перегрузками ))
    2). Не замечал такой проблемы.
    3). Тоже столкнулся с неинформативностью настройки радиоволн. Настройка неинтуитивная! Один раз настроил, а теперь уже и забыл как ((. Бред!
    4). Из-за высокой педали тормоза нога в пробках больше обычного устает: приходится поднимать и держать в напряжении...
    5). Мне поясничного подпора явно не хватает (не понимаю, почему нельзя сделать настройка с запасом!)

    P.S. А вот про экономичность можно поспорить: у меня на 1.8 точно такой же расход 95(98 )-го и по трасе и по городу (ну, может, по городу совсем незначительно больше)))

  8. #6998
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,590

    По умолчанию

    Про поворотник - глупость.
    Про Болеро тоже.
    С педалью - пару дней для привыкания. Нога сама находит удобное положение, перестаешь замечать ее высоту.
    С сидением у меня тоже нет проблем. Сел и сижу.

  9. #6999
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    279

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fust Посмотреть сообщение
    руль в нулевом положении а машинка уходит тихооооонечко в право, давление проверял, на раных дорогах и т.п Позвонил, сказали что по гарантии сделают.

    Рулевое колесо свернуто слегка влево, у меня так же было. "Нулевое" положение руля для машины - легкий поворот вправо.

  10. #7000
    Ученик
    Регистрация
    21.01.2012
    Адрес
    москва
    Авто
    Модель
    2011
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8АКП
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от cptn Посмотреть сообщение
    У вас механика что ли??Потому что на автомате она до зверя точно не дотягивает...
    не надо придираться к словам, я ездил на многих авто, и у меня автомат, в штатных режимах данный двиг - даже на автомате даст фору многим движкам, если нужно обогнать фуру на загородной трассе я не трачу много времени на выбор возможности для обгона, всё происходит очень просто и быстро, для безопасного передвижения и обдуманных маневров то что нужно, и все это при умеренном аппетите, (мне после соляриса 1,4 - 107 л.с. (предыдущая машина), мощи 152л.с. хватает за глаза, так как своих тачек я уже по горячей юности наколотил, теперь мне дороги мои орешки-вот и езжу я без спешки))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •