Бриджи после обкатки все таки потише стали у меня, сравнить не с чем.
Бриджи после обкатки все таки потише стали у меня, сравнить не с чем.
Тоже, писал здесь про шумную штатную резину Бридж Туранза, сечас пробег 25000 км, стало реально тише. Из косяков, кроме отвалившихся на мойке значка шкода и буковки I, отклеилась резинка по верхнему бортику пятой двери. На что, они там, в Калуге все клеют, на концелярский клей что ли. В остальном серьезных недостатков не замечено. Чудо движок 1,4 ТSI в паре с DSG на трассе разгоняет вполне себе не маленькую мафынку до 210 км/ч по спидометру.
Комплектация Классик чешская. Аккумуляторик такой маленький, аккуратненький, в черную сумочку вставлен. Возможно, емкость АКБ действительно зависит от комплектации, хотя разница в цене батареи - копейки, да и энергопотребление не так уж сильно отличается, но, видимо, это политика VW - у меня на Транспортере родная АКБ была 62Ач, а на Каравеллах (как вариант) устанавливались две батареи - в моторном отсеке и под водительским сиденьем.
один минус нашел буквально в эти дождливые дни. с водительской стороны если откроешь немного окно то вода льется в салон. думаю как лечить? может дефлекторы установить?
В меня вместятся оба мира, но в этот мир я не вмещусь.
Я — суть, я не имею места, и в бытие я не вмещусь.
Всё то, что было, есть и будет — всё воплощается во мне.
Не спрашивай. Иди за мною. Я в объяснения не вмещусь.
Imadeddin Nesimi
Парни подскажите пожалуста.При движении передних боковых стекол вверх-вниз появился противный скрип - как пенопластом по стеклу,задние двигаются бесшумно.
Может кто сталкивался,как лечить?