про самовнушение согласен, я не стал поддаваться массовой истерии по поводу того что КАМА г...., на данный момент пробег 12000км на каме, когда её сотру -буду уже другую покупать, резина как резина, по крайней мере я на ней не вваливаю в поворотах 140 кмч- и вопросов к ней нет.
Не,разница есть,точно.И далеко не в пользу камы.Никакого самовнушения.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
У меня на механике! Что было залито с завода не знаю, поменял на Ликви Молли Оптимал Синт 5W40! Их сайт выдает его как наилучшее для нашего двигателя! Про Каму: ребятушки, это не самовнушение - это факт!!! Что контик, что Юка, не столь тверды и цепче держат дорогу, к тому же они тише и в целом, при активной езде это четко прослеживается! Я так же не стал ее выкидывать... до зимы докатаю, а к след. лету возьму 17-е или 18-е диски с нормальной резиной! ИМХО!!!
И вот кстати когда в повороты вваливаешь, очень четко прослеживаются недостатки Камы!!!
Да это понятно что кама обычная резина, которая стоит не дорого, и ожидать от нее чего то большего не стоит. Но она не на столько паршива как может показаться, то что до этого ставили бридж туранза, ни разу не лучше камы!
Ездил на йоке С драйв не S! которая стоит дороже камы, но при этом те же повороты держала хуже! но по прямой на скорости только лучше себя вела, зато кама в разы лучше на мокрой чем йока.
Собственно мое мнение что любая дешевая резина не может быть априори хорошей. за хорошую надо платить!
Ща стоит бридж потенза, она шумнее камы! но держит правда куда лучше. но и ее стоимость так же выше.
ИМХО
Шкода Октавия А7 сарай 4х4 синька 2015 г.в.
КИА РИО 1.6 АТ, зелень. 2014г.в.
Шкода Октавия A5 2008г.в. 1.8TFSI - 2012 - 2015 гг
Ваз21124 1.6 16в 2006 - 2012 гг
По поводу выбора шин. Сразу скажу что Кама да, не очень хороша по сравнению с хорошими брендами. НО это в первую очередь психология скинул Каму купил дорогую резину и подсознание уже запрограммировано что вот! поехала то лучше. Господа берём пяток одинаковых Октах на разных шинах, но одного размера, катаем её на полигоне ну там лосиный тест, вход в поворот на предельной скорости, аквапланирование и т.д может тогда и почувствуем разницу. Но идеальных шин нет, либо шумная но тормозит хорошо, либо по мокрому везут хорошо но в повороты входит со сносом. Вывод один если у Октахи Кама это жуткий недостаток который не даёт Вам покоя-меняйте :) Просто я заметил очень смешной парадокс на форумах других марок машин народ пищет что резина на которой пришла машина, говно, буду менять, причём ой, пришла на Конти меняйте на Пирелли. Или на другом форуме: засада пришла на Бридже срочно покупать Данлоп :) Как то странно, нашему человеку не угодишь :) Мне лично Кама не мешает, ибо стараюсь соблюдать скоростной режим и не вваливать в повороты на скорости. А по поводу шумности Октахи в целом огромная просьба, пишите чем владели до неё для сравнения, а то мне кажется кто пишет что шумная и жёсткая это бывшее владельцы как минимум дорогих мерседесов.
слегка разбираюсь в резине......поэтому пару уточнений)
все новые авто приходят на так называемой ТРАНСПОРТИРОВОЧНОЙ резине......сам имел возможность сравнить континенталь который продают в розницу от того что стояло на новом авто.может трудно объяснить,но это были разные континентали,модель была одна.качество изготовления было разное.штатная это как китайские тапочки,швы не ровно вдоль боковины,состав резины тоже даже не вооруженным глазом отличался,даже на ощупь были отличия.(штатный как будто из сажи-пластика сделан,так же как и КАМА)))
-КАМА не такая уж и дешёвая.в моём размере 3500руб стоит,та же йока на 1000руб дороже.
и в заключении не бывает резины удовлетворяющей ВСЕМ вашим запросам.мягкая-комфортная-менее шумная=быстрый износ+хуже вхождение в повороты.
жесткий состав резины-нужно "прогреть" чтоб был "зацеп",шумная,не комфортная,как правило в дождь надо быть аккуратным....и т.д.
напоследок: у одного и того же производителя есть как хорошие,так и откровенно плохие модели резины,с чем это связано ответить не могу,но факт остаётся фактом.
п.с. китайская резина лучше КАМЫ,по составу-цене-качеству.опять же "китай" бывает разный. максис к примеру ни разу не дешёвый.
сам езжу на КАМЕ,но подстраиваю стиль езды под эту резину,т.к. знаю возможности её-а они на уровне гражданско-пенсионерского режима)
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
я поменял Каму на Мишлен Енержи Сейвер. Разницу не особо уловил, как по шуму, так и плавности, Кама даже показалось мелкие швы и неровности лучше глотает. Шум, может тональность поменялась, но уровень тот же. Не гоняю, в повороты не вваливаю, на пределе не езжу, поэтому про цепкость и управляемость сказать ничего не могу. 120 ехал на Каме без проблем, не плавает. Поменял, т.к. подвернулся комплект Мишлена по вкусной цене. Так бы и ездил на Каме, вполне себе резина. Может в предельных режимах разница раскроется, но дай бог мне не испытать её.
Отъездил 4200 км, крутил раньше до 4.5 -не больше, сегодня покрутил до отсечки... что-то разницы не ощутил, более того, по ощущениям тянет лучше, если переключаться на 4.5 тысячах, честно говоря динамика немного разочаровала, заявленные 8.1 до сотни секунды совсем не чувствуется, опять же по ощущением - секунд 9-9.5. Ручная коробка, 1.8 tsi, сравниваю с Теаной в первом кузове 3.5, там по тех. характеристикам за 7.9 до сотни, думал будет примерно то же самое, но нет, совсем разные эмоции... увы... Жаль, что в РФ нет 1.8TSI 160 h/p, думаю это было бы в самый раз.