Страница 712 из 1524 ПерваяПервая ... 2126126627027107117127137147227628121212 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,111 по 7,120 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #7111
    Ученик
    Регистрация
    01.07.2012
    Адрес
    Москва. eyulaev@mail.ru
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Сколько людей-столько ив впечатлений. Выскажу своё. До Октавии были (За 20-лет стажа)-ВАЗ 2101-2106-2109-АЗЛК 2141-Мерс MB 202-MB 203 -
    Шкода --- это золотая середина на сег. день. Ну как Нокия среди сот. телефонов. Претензии насчёт всякой мелочи я не понимаю-----КУПИТЕ ГРАНТУ(САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЛЬ)!! Она подешевле и без претензий. Японцев и Корейцев- в принципе не принимаю как "АВТО".

  2. #7112
    Гонщик
    Регистрация
    02.06.2011
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 6МКПП
    Цвет
    Аргентумный
    Сообщений
    111

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    1) Не могу понять алгоритм работы педали газа (крутил до 3000, так то вдавливат начинает, то жмешь так же и не давит...жара была 35 градусов, кондею + 1 человек в машине помимо меня). Машина прет (но думаю из-за жары и кондея не так, как надо), выше 3500 не крутил, больше 110 по трассе не гнал. 2) У меня при переключении с 1 на 2 передачу, когда выжимаешь сцепление до упора, вконце происходит толчок (как будто резко бросаешь сцепу, но эьто происходит в момент выжимания), что это такое? детали не притерлись? (вкладыши там или еще чего) или я не привык еще? (переключался при 2500-3000). А так претензий нет! Руль ровно, по ст оронам не тянет, подвеска просто песня, тихая.) Резина Кама...ну резя как резя) Машиной доволен на 100%!)) не терпится вдавить до отсечки после обкатки, машина так и просит.
    Привыкнешь ко всему. И к сцеплению и к газу. А крутить до 3000 при переключении совершенно не обязательно. Если только "зацепишься" с кем то... После 2000 уже не важно, сколько оботротов. Едет ровно на любой передаче.

  3. #7113
    Гонщик Аватар для Ostar
    Регистрация
    09.04.2012
    Адрес
    Москва-СВАО
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI А
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    132

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bez_E Посмотреть сообщение
    Привыкнешь ко всему. И к сцеплению и к газу. А крутить до 3000 при переключении совершенно не обязательно. Если только "зацепишься" с кем то... После 2000 уже не важно, сколько оботротов. Едет ровно на любой передаче.
    Ага! Полный восторг! Я такое впервые испытал еще в отрочестве когда(тогда еще без прав) мне дали прокатиться на Гольфе 2 GTI и я по неопытности переключил с 1й сразу на 4 и не почувствовал какого либо затупа, лиш удивился когда на "2й" увидел на спидометре 90кмч...


  4. #7114
    Фанат Аватар для Стронглав
    Регистрация
    24.11.2011
    Адрес
    Новокузнецк!
    Авто
    Модель
    Турбо-улитка!
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,248

    По умолчанию

    Не, при 2000 переключаться как-то не комильфо, машина потом почти с холостых начинает тянуть, тяжеловато ей (особенно в жару с кондеем), а при 3000 переключаться если "зацепился" вообще не то. При 3000 только только вдавливать начинает, а тут переключение, думаю оптимал будет 4.5-5 тысяч, но после обкатки. В обычном режиме при 3 тыс. то, что доктор прописал.

    Кстати ребят, по совету одноклубня, попробовал сегодня резче выжимать сцепу при переключении и НИКАКИХ толчков более не наблюдал, ВООБЩЕ! чему несказанно рад и лагодарен одноклубню vova81

  5. #7115
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Стронглав Посмотреть сообщение
    Не, при 2000 переключаться как-то не комильфо, машина потом почти с холостых начинает тянуть, тяжеловато ей (особенно в жару с кондеем), а при 3000 переключаться если "зацепился" вообще не то. При 3000 только только вдавливать начинает, а тут переключение, думаю оптимал будет 4.5-5 тысяч, но после обкатки. В обычном режиме при 3 тыс. то, что доктор прописал.

    Кстати ребят, по совету одноклубня, попробовал сегодня резче выжимать сцепу при переключении и НИКАКИХ толчков более не наблюдал, ВООБЩЕ! чему несказанно рад и лагодарен одноклубню vova81
    да всё норм будет;)...я же узнавал)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  6. #7116
    Ученик Аватар для Maykl
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Oктавия 1,4 TSI, МКПП белая
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    вСЕМ ПРИВЕТ! Принимайте в ряды. Езжу второй день на Шкоде Октавии 1,4TSI МКПП 6 пакет белая, доволен как слон! Трещинок нет, скрипов нет, руль стоит прямо, двери все закрываются отлично, шумоизоляция и динамика намного лучше, чем у 1 Форд Фокуса 1,8! Всем удачи, не гвоздя не жезла!
    ШКОДА ОКТАВИЯ 1,4TSI МКПП БЕЛАЯ

  7. #7117
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,126

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Maykl Посмотреть сообщение
    вСЕМ ПРИВЕТ! Принимайте в ряды. Езжу второй день на Шкоде Октавии 1,4TSI МКПП 6 пакет белая, доволен как слон! Трещинок нет, скрипов нет, руль стоит прямо, двери все закрываются отлично, шумоизоляция и динамика намного лучше, чем у 1 Форд Фокуса 1,8! Всем удачи, не гвоздя не жезла!
    Поздравляю)...удачи;)

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  8. #7118
    Ученик Аватар для Maykl
    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Екатеринбург
    Авто
    Модель
    Oктавия 1,4 TSI, МКПП белая
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Спасибо!
    ШКОДА ОКТАВИЯ 1,4TSI МКПП БЕЛАЯ

  9. #7119
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, на Октавии 1.4 TSI (Механика) вторая скорость включается с хрустом.
    В основном хруст появляется при переключении с первой на вторую: включаю вторую скорость, начинаю отпускать сцепление и появляется хруст. Если отпускать сцепление очень мягко и медленно, то хруста не будет.
    Даже не знаю что думать, так то не напрягает, в чем может быть проблема?

  10. #7120
    Профессионал Аватар для Skar
    Регистрация
    12.09.2011
    Адрес
    Петрозаводск, Карелия
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    252

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста, на Октавии 1.4 TSI (Механика) вторая скорость включается с хрустом.
    В основном хруст появляется при переключении с первой на вторую: включаю вторую скорость, начинаю отпускать сцепление и появляется хруст. Если отпускать сцепление очень спокойно и медленно, то хруста не будет.
    Даже не знаю что думать, так то не напрягает, в чем может быть проблема?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •