Страница 757 из 1531 ПерваяПервая ... 2576577077477557567577587597678078571257 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,561 по 7,570 из 15307
Like Tree890Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #7561
    Мега Шкодник Аватар для Vladimir.fin
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Suomi
    Авто
    Модель
    Seat Leon 2 FR 2,0L 6МКПП Revo st.1
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    2,0 TFSI
    Цвет
    оранж
    Сообщений
    5,538

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    ну сколько было новых машин всегда уводило вправо, видимо это тот случай когда ОД не пистит про уклон дороги -)))))
    А вообще смотря кто с кокой машины и самое главное резины пересел. Там где 185/60 в 14 диаметре не когда не кидало 205/55 киданет ой еее ей... -)))) колейность никто не отменял... Ребята кто по Европам гонял говорят что и их машины по их хор. дорогам так же вправо тянет
    А вот правда, кто-нибудь ездил по европе с "уводящим" рулем? были ли изменения? Как уже писал, в финке усе нормыль, руль не держу, но после границы по раше подтягивает к обочине, руль приход держать чуть левее

  2. #7562
    Любитель Аватар для PikhaTOR
    Регистрация
    12.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    Cappuccino
    Сообщений
    53

    По умолчанию

    Меня вот тоже ведет вправо вроде бы) завтра еще проедусь. кстати, я так был удивлен, прочитав на шинах внезапно слово "КАМА"... а с виду вроде как приличные шины)
    Ради ребенка купил Октавию, надеюсь, лет через 20 она сделает для меня что-то подобное)

  3. #7563
    Banned
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,383

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    л... Ребята кто по Европам гонял говорят что и их машины по их хор. дорогам так же вправо тянет
    Нет, всё пучком там. Ничего не тянет. По крайней мере это не заметно для меня.
    И дома на ровной дороге (например паркинг перед супермаркетом) никуда, да и на кольце с правым уклоном дороги тоже не скажу, что так критично.
    Вот когда напороли мне на сходимости в первый раз, очень почувствовалось, особенно когда уклон дороги правый, а тянет влево.
    Последний раз редактировалось Деня; 20.08.2012 в 08:57.

  4. #7564
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    мишлен, чешка. 110кмч. отпускал руль - не тянет. больше не разгонял, обкатка.

  5. #7565
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    thunderbeat

    Вот вы пожалуйста с начало имейте а вот потом в виду))))))))))))))))))))
    Имея 1,6 обсуждать 1,8 T это абсурд))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Не понял что вы хотели сказать.
    Да, сейчас у меня 1,6, но это не октавия. У меня Церато. Она помощнее чем 1,6 MPI. Ненамного, но это заметно.
    А обсуждаю 1,8 TSI я потому, что планировал к покупке. Что не так то?

  6. #7566
    Ас
    Регистрация
    02.05.2012
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    элеганс
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    157

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Не понял что вы хотели сказать.
    Да, сейчас у меня 1,6, но это не октавия. У меня Церато. Она помощнее чем 1,6 MPI. Ненамного, но это заметно.
    А обсуждаю 1,8 TSI я потому, что планировал к покупке. Что не так то?
    Кстати как церато?? и почему решили поменять на октаху?
    В свое время когда стоял перед выбором тоже думал серато брать

  7. #7567
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Ну а если по делу, то за выходные устроил целый рейд по автосалонам с тест-драйвами. Покатался на Октавиях 1.6, 1.8T и 1.4T. Хэндай Элантра 1.6, Шевроле Круз 1.8. Посидел в Шевроле Орландо, Шевроле Эпика, Опель Астра.

    Сначала про октавии расскажу. Мне не нужна моща, я семейный неторопливый человек. 1,6 мне не понравился тем, что в моем обычном режиме езды движок находится всегда ближе к 4000 оборотов. Соответсвующими со звуками в салоне машины. Разочаровал движок. 1,8Т не такая уж прям и ракета, как тут все пишут. Ну да, мощный, динамичный. Очень понравился подхват с 2000 оборотов. Но не возьму его из-за проблем. 1.4Т отличный движок! Как раз то, что нужно. Но DSG все портит. В пробке по каширке ехали. Дергается как сволочь. На новой машине. С гидротрансформатором даже рядом эти тычки не валялись. Причем всегда ведет себя как-то по-разному. То дернется и стоит, то дернется и при тех же манипуляциях едет вперед с заметным ускорением. Не гуд. Слова менеджера о замене сцеплений в коробке на 60000км тоже заставили задуматься. Так что этот вариант тоже отмел.

    Элантра хорошая машинка. Даже оцинкованый кузов теперь. Двигатель там 1.8 хороший. 1.6 почти как и у меня сейчас. Но цена машины с 1.8 под миллион - нафиг. Элантра - машина года 2011 в США во всем гольф-классе. Видимо поэтому такая цена. Мне до США пофиг, поэтому машина с такой ценой идет лесом. Круз - типичная дэу, с тряпками в салоне. Движок ничего так. Но все остальное не понравилось.
    Эпика хороша, но слишком большая. Движок там просто круть. V6 2литра. Но не буду брать, ибо тоже дэу и большая. Орландо очень специфическая машинка, но тот же круз при ближайшем рассмотрении(потом узнал, что она на базе круза и построена). Астра - какая-то серая мышка. Просто машинка. Купил бы с 1.6, если все другое не устроит.

    И тут я заехал в салок Киа. Увидел новый сид. Заказал тест-драйв и прокатился. Машина просто сразила наповал внутренностями. Чего там только нет! Там все есть. Причем даже в базе уже есть то, что у других машин нет даже в люксе. Навтолкали туда корейцы очень много всего. Пластик в салоне везде мягкий. Все хорошо. Места много. Убили просто в хорошем смысле приборы! Вместо спидометра полноценный дисплей с клевой матрицей и хорошим разрешением. И там рисуется виртуальный спидометр и еще куча всего! Это очень впечатляет. Я в айти работаю, мне это очень по душе пришлось. Ну про камеру заднего вида и 2диновый экран промолчу. Ну и самое главное - цена! Почти топ сида я получаю за цену октавии амбиенте с 1.8Т. Машина реально обогнала свое время. Фокус 3 с его начинкой попроще будет. Еще там три режима ЭУР. Очень эффектно. В режиме комфорт руль вооще невесомый. Парковаться очень просто. Мизинцем руль крутится. Переключаются режими кнопкой на руле даже в процессе движения. Супер! Вот такие ощущения. Буду ждать универсал и двигатель получше. Корейцы сейчас испытывают свои турбины новые. Купить бы пока еще нетурбовые успеть ))

    Во всех случаях заметил, что все машины с самых низов плохо тянут. С места интенсивно рвануть не получится. А на моей церато сейчас получается. Может виной евро5? Сейчас евро4 у меня. Не знаю. Как-то вобщем интенсивно начать движение не получается. У октавии 1.8Т это хоть как-то а у остальных нет. Видать сейчас движки так делают, передаточные числа так расчитывают.
    Что странно, что на элантре и сиде стоят одинаковые движки, и точно такой же у меня сейчас. Корейская gamma 1.6, она везде у hyundai-kia. Но разница с разгона сильная. Это огорчило.

    Вобщем решил октавию не покупать, и все остальное не покупать тоже. Буду ждать сид универсал. Заодно может у сида болячки детские исправят к этому времени, а еще, глядишь, допилят ВАГовцы CDAB движки с масложором и натяжителями цепи. Поживем - увидим.
    Была бы октавия с 2-литровым атмосферником - купил бы завтра уже. Был бы сид универсал с 1.8 или 2.0 двигателем - тоже завтра бы купил. А так нет идеальной машины ((

    Всем огромное спасибо за ответы на мои вопросы в этой теме! ))

    Вопрос еще, гарантия 5 лет на DSG теперь действует только на новые машины или на всех, у кого даже гарантия кончилась?

  8. #7568
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    593

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кузнецов Дмитрий Посмотреть сообщение
    Кстати как церато?? и почему решили поменять на октаху?
    В свое время когда стоял перед выбором тоже думал серато брать
    Церато брал в свое время из-за надежности именно этой модели. И потому что корейская сборка была. За пять лет все хорошо. Ничего не ломалось. Расчет был верен.
    Новую церато не хочу - она значительно хуже и сильно удешевленная предыдущей, то есть моей. Вообще не рассматривал новую церато. Тупая погремушка она.
    Когда выбирал ее, расматривал октавию тур. Была бы с АКПП, купил бы октаху.
    Решил сменить потому что надоела машина )))
    Она беспроблемная, но просто за 5 лет надоела )
    Октавию новую рассматривал тоже за ее легендарную просто таки надежность. Но движки 1.8Т сводят это все на нет. А надежные движки 1.6 очень слабые.

    К тому же мне кажется, что в настоящее время грань между немцами/япами/корейцами размыта сильно. В основном все делают у нас и все производители экономят на всем подряд. Так что взять короллу, октавию, сид, астру, фокус, матреху - все погремушки на 5 лет максимум. С примерно одинаковым качеством сборки консервные банки. Так что смотреть надо что понравится. Лишь бы не ВАЗ и не китайцы )

  9. #7569
    Super Moderator Аватар для Vizir
    Регистрация
    09.12.2009
    Адрес
    Москва, ВАО
    Авто
    Модель
    Octavia RS
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    2.0T revo
    Цвет
    Candy white
    Сообщений
    1,076

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Но движки 1.8Т сводят это все на нет.
    Откуда вы хоть все эти убеждения берете? сотни тысяч(не только на шкодах) людей ездят с этим двигателем и в ус не дуют. А только получают удовольствие.
    Skoda Octavia RS 4WD DQ500 360hp
    DRIVE2

  10. #7570
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    932

    По умолчанию

    было дело, ждал я астру. там ваще баталии между турбо и атмо. такие же умники с речами: "турбам не доверяю!" капали в уши новичкам.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •