Страница 758 из 1524 ПерваяПервая ... 2586587087487567577587597607688088581258 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,571 по 7,580 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #7571
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от серегана Посмотреть сообщение
    Фокус хорошая машина, но октавия лучше, тоже некоторое время катался на предыдущем, но окташа мне нравится всё больше и больше, сейчас пробег 17000, 28 августа будет три месяца как забрал машину из салона, двиг радует, салон супер, подвеска отличная.
    Пока не определился что лучше. 1.8TSI однозначно лучше "прет" чем фордовскии 2.0л. Но что касается руля мнение не изменилось и не изменится наверно. Старый добрый "гидрач" лучше чем все "модные" электроусилители. С гидрачом лучше чувствуешь руль. С электроусилетем как то теряется информативность. Ну и в поворот Октавия заезжает хуже чем фокус. Но эту проблему наверно можно решить поставив другие пружины. Ведь 164мм он идет только для России. В этом конечно есть свои плюсы. Там где на фокусе проезжал с трудом задевая "пузом" на Октавии проезжаю без проблем. Ну в остальном очень доволен машиной.

  2. #7572
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Объем двигателя (л) 1,4 1,6
    Тип двигателя бензиновый
    Мощность двигателя (л.с.) 100 129
    Тип трансмиссии 6MT 6AT
    Тип привода передний
    Максимальная скорость (км/ч) 182 195 192
    Разгон 0-100 км/час, с 12,8 10,5 11,5
    Расход топлива комбинированный (л/100 км) 6,1 6,4 6,8
    Название комплектации Classic Comfort Luxe Prestige Premium
    Код модели A2S6D1617 A2S6D2617 A2S6D261F A2S6D261F
    Максимальная цена перепродажи* 599 900 649 900 679 900 719 900 759 900 839 900 959 900

    И только в комплектации Premium есть ESP и ксенон.

  3. #7573
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    1,8Т не такая уж прям и ракета, как тут все пишут. Ну да, мощный, динамичный. Очень понравился подхват с 2000 оборотов. Но не возьму его из-за проблем.
    прям спецом захотелось выцепить сератника на 1.6 и заехать с ним.....ну просто посмотреть может на самом деле корпус-другой ему привезу?))))...а то что-то не так 1.8т едет как многие говорят)...или 1.6 узкоглазых валят

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  4. #7574
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение

    К тому же мне кажется, что в настоящее время грань между немцами/япами/корейцами размыта сильно. В основном все делают у нас и все производители экономят на всем подряд. Так что взять короллу, октавию, сид, астру, фокус, матреху - все погремушки на 5 лет максимум. С примерно одинаковым качеством сборки консервные банки. Так что смотреть надо что понравится. Лишь бы не ВАЗ и не китайцы )
    обычный тест проведи.возьми оттопырь большой палец руки и по всему периметру понажимай на кузовные части авто!!!....сразу вопросы про разницу корейцев,немцев и прочее отпадут сами собой!
    научил этому дядя когда я в салоне шкода был-приехал он на элантре,предыдущей...... металл у его элантры как и у многих говорил гумно!

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  5. #7575
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SRM Посмотреть сообщение
    Пока не определился что лучше. 1.8TSI однозначно лучше "прет" чем фордовскии 2.0л. Но что касается руля мнение не изменилось и не изменится наверно. Старый добрый "гидрач" лучше чем все "модные" электроусилители. С гидрачом лучше чувствуешь руль. С электроусилетем как то теряется информативность. Ну и в поворот Октавия заезжает хуже чем фокус. Но эту проблему наверно можно решить поставив другие пружины. Ведь 164мм он идет только для России. В этом конечно есть свои плюсы. Там где на фокусе проезжал с трудом задевая "пузом" на Октавии проезжаю без проблем. Ну в остальном очень доволен машиной.
    Эур эуру рознь -))) На Сивике стоял такой и не шумел и с управляемостью там очень все на уровне и с обратной связью. У другана на 1,8 ФФ как и на Шкоде Эур пищит.
    Да и помнится мне раньше как раз с ГУРом на ФФ были проблемы, что массово по гарантии меняли, толи чинили...

  6. #7576
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    обычный тест проведи.возьми оттопырь большой палец руки и по всему периметру понажимай на кузовные части авто!!!....сразу вопросы про разницу корейцев,немцев и прочее отпадут сами собой!
    научил этому дядя когда я в салоне шкода был-приехал он на элантре,предыдущей...... металл у его элантры как и у многих говорил гумно!
    Про данную методику знаю. Пальцем тыкаю по крыльям передним у всех машин всегда, когда выбираю. У всех как консервная банка в последнее время. У октавий и астр тоже. У японцев самые тонкие, как правило, но примерно одинаково у всех.
    К тому же какая разница? Ну даже если толщина прямо сильно отличается. У жигулевской классики не прогнешь пальцем вообще, и что, от этого там все лучше чтоли? )))
    Ну то есть если и есть разница, то что? Все равно машина на 5 лет максимум. Какая разница в толщине металла?

  7. #7577
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Про данную методику знаю. Пальцем тыкаю по крыльям передним у всех машин всегда, когда выбираю. У всех как консервная банка в последнее время. У октавий и астр тоже. У японцев самые тонкие, как правило, но примерно одинаково у всех.
    К тому же какая разница? Ну даже если толщина прямо сильно отличается. У жигулевской классики не прогнешь пальцем вообще, и что, от этого там все лучше чтоли? )))
    Ну то есть если и есть разница, то что? Все равно машина на 5 лет максимум. Какая разница в толщине металла?
    кстати не знаю как ты проминал,я не давно свою полировал,вообще нигде не проминается..и на крыльях соответственно тоже.ТАЗы проминаются все,тоже полировал не раз,т.е усилия прикладывал более менее одинаковое во всех авто.единственное что у шкоды проминается,так это крыша.
    дело не в том что за сколько времени сгниет то или иное авто,а то что у корейцев сколы ржавеют уже после первой зимы,об этом говорят сами же владельцы.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  8. #7578
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    кстати не знаю как ты проминал,я не давно свою полировал,вообще нигде не проминается..и на крыльях соответственно тоже.ТАЗы проминаются все,тоже полировал не раз,т.е усилия прикладывал более менее одинаковое во всех авто.единственное что у шкоды проминается,так это крыша.
    дело не в том что за сколько времени сгниет то или иное авто,а то что у корейцев сколы ржавеют уже после первой зимы,об этом говорят сами же владельцы.
    Да, подтверждаю. Сколы ржавеют и на моей церато после зимы. Это есть. У меня много лет ржавые сколы. Хотите сказать, что на октавиях вообще ничего ржаветь не будет? Там вроде оцинковка полная?

  9. #7579
    Мега Шкодник Аватар для vova81
    Регистрация
    21.10.2011
    Адрес
    не важно
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    11.2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    чОООрный
    Сообщений
    7,117

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Да, подтверждаю. Сколы ржавеют и на моей церато после зимы. Это есть. У меня много лет ржавые сколы. Хотите сказать, что на октавиях вообще ничего ржаветь не будет? Там вроде оцинковка полная?
    за полностью оцинкованный не скажу,т.к. 100% не знаю,а то что слышал-не факт что 100% достоверно.скажу за своё авто.
    на передней части у меня нет сколов,т.к. в плёнке,но нашёл 3 микроскола на дверях и крыле заднем,диаметром 0.5-1мм наверное.так вот сколы до грунта,не до металла.

    1.8т МКПП,Elegance+WR6.

    APR
    Test Pipe, (RON 98 )

    Прошуршал по дорогам 97.000км

  10. #7580
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Кияшка нормальный выбор. Не плохую повозку сделали. Корейцы вообще красавцы догоняют очень стремительно Япов и особо не церемонятся с ценой, ставят чуть дешевле или так же и продажи бьют рекорды -))) Плюс офигенный ход по развитию дилерской сети, наверно у Хундай-Кия она самая большая в РФ на равне с Фордом.
    Дизайн так вообще наверно сейчас передовой, правда мне перестал нравится хочется чего то более серого и построже.
    Металл эт "беда" япов и корейцев. Он действительно тонкий, но владельца это реально тока касается в плане шума, остальное пофиг. Тянется он нормально(мне крышу тянули), машинка в целом легче, а то что сгниет быстрее так мне лично на это насрать ибо беру тока новое или совсем чуток б.у. За 85 тыс пробега на Хонде наловил не мало сколов, некоторые замазывал тока по весне ничего не цвело. Так какая мне разница какой там металл...
    Сам корейцев не рассматривал исключительно из-за идеологических и маркетинговых(которые сейчас у всех в головах) соображений... с япа пересаживаться на корейца, если тока на паркет типа Соренто... Знаю что все эт херня, но убеждения сильные)))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •