Страница 759 из 1524 ПерваяПервая ... 2596597097497577587597607617698098591259 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,581 по 7,590 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #7581
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vova81 Посмотреть сообщение
    дело не в том что за сколько времени сгниет то или иное авто,а то что у корейцев сколы ржавеют уже после первой зимы,об этом говорят сами же владельцы.
    У тианы так после первого скола не то что рыжик зацветет, а пятно появится с выпученой краской, вот где беда владельцев, а скол так это хрень, зацвел, подмазал и дальше в путь.

  2. #7582
    SRM
    SRM вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    г. Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия 1.8. Механика
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    281

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Эур эуру рознь -))) На Сивике стоял такой и не шумел и с управляемостью там очень все на уровне и с обратной связью. У другана на 1,8 ФФ как и на Шкоде Эур пищит.
    Да и помнится мне раньше как раз с ГУРом на ФФ были проблемы, что массово по гарантии меняли, толи чинили...
    У меня Шкода 1.8 нет ЭГУРА. Там просто электрически усилитель руля. Возможно у ФФ2 были проблемы с ГУРом. Но на 2л. и на 1.8 стоял не ГУР а ЭГУР. Это тот же гидроусилитель но там насос крутит электродвигатель. Эфект тот же что просто ГУР. А на шкоде 1.8 TSI чисто электрическии.... Вот и руль ватный. На Сивике не ездил. Ничего сказать не могу.

  3. #7583
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Мне не нужна мощная, я семейный неторопливый человек
    Хорошо, да согласен есть люди которые ездят не спеша.
    1,6 мне не понравился тем, что в моем обычном режиме езды движок находится всегда ближе к 4000 оборотов
    Тогда какой стиль езды когда вы спешите, ссылаясь на высказывание строчкой выше.
    Разочаровал движок. 1,8Т не такая уж прям и ракета
    А у вас точно автомобиль KIA с двигателем 1,6 (126 к. лошадей)
    Но DSG все портит. В пробке по каширке ехали. Дергается как сволочь. С гидротрансформатором даже рядом эти тычки не валялись
    Лично я вам не советую брать DSG, наверное вам больше подойдёт 4 АКПП. Медленно но уверенно))))
    То дернется и стоит, то дернется и при тех же манипуляциях едет вперед с заметным ускорением
    Больше похоже на то что буржуйская адаптивная педаль (о которой вам забыли сказать) не смогла разобраться в ваших манипуляциях правой ногой.
    Слова менеджера о замене сцеплений в коробке на 60000км тоже заставили задуматься
    Опять вам забыли сказать что гарантия 5-лет на DSG (и сцепление в том числе), ну это мелочь))))
    И тут я заехал в салок Киа
    С этого момента начинается самая развязка)))))))))))))
    Увидел новый сид. Машина просто сразила наповал внутренностями. Чего там только нет! Там все есть.
    Судя по комплектация у них на сайте, всё как у всех. Панорамная крыша в последней комплектации ну наверное. А как же пепельница с подсветкой, а ну да только в последней комплектации в цену авто под ЛЯМ. И выбор двигателей и коробок ну просто шикарный, и куда не глянь все из новой линейки ))))))))))))))))))))))
    Причем даже в базе уже есть то, что у других машин нет даже в люксе
    Открой секрет, это про что....................

  4. #7584
    Завсегдатай
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    -
    Авто
    Модель
    Модель
    Год выпуска
    -
    Двигатель
    -
    Цвет
    -
    Сообщений
    745

    По умолчанию

    Корейцы сейчас испытывают свои турбины новые.
    По цене наверное просто на старые с авторитетными производителями не договорились))))


    А так вообще не плохая реклама получилась )))))))))))))))

  5. #7585
    Ученик
    Регистрация
    06.07.2012
    Адрес
    Spb
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Серая платина
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Добрый день. При закрытии двери багажника наблюдаеться резкий лязгающий звук в личине замка, если закрывать очень аккуратно - не кидая двери - звука естественно нет. Посматрел на скобу багажника - краска стерлась. Открывал багажник раза четыре. Ктонить сталкивался?

  6. #7586
    Завсегдатай Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    711

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от thunderbeat Посмотреть сообщение
    Почти топ сида я получаю за цену октавии амбиенте с 1.8Т. Машина реально обогнала свое время.
    Посмотрел конфигуратор. У меня Октавия 1.4 DSG Elegence с 6-м пакетом. Сравнивал с Сидом Prestige 1.6 АКПП.
    В пользу Сида: светодиодные ДХО и фонари, подогрев руля, Smart Key, блютус, 3 режима ЭУР, электроотопитель, подогрев стекла в зоне дворников. В серьёзных пробках - комфортнее (АКПП против DSG).
    В пользу Октавии: поворотный ксенон, багажник, динамика, экономичность, дорожный просвет.

    Цена Сида: ~ 840 тыс.руб.
    Цена Октавии: ~ 906 тыс.руб. (насколько помню).

    Сид дешевле, но... Если его "доукомплектовать" кузовом универсал с большим багажником и двигателем с аналогичной 1.4 TSI + DSG динамикой, то как бы разница в цене не исчезла. Но как альтернатива Октавии (Фокусу, Астре и т.д. С-классу) - вполне имеет право на жизнь, что подтверждается продажами.
    Про то, что Сид обогнал своё время - явное преувеличение. Светодиоды, подогрев руля, Смарт кий, 3 режима ЭУР? Что в этом революционного? Побрякушки. По большому счёту, они только догнали автомобили типа Октавии.

  7. #7587
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    у меня был подогрев руля в 2007м году в B-классе. опель корса машину зовут. но в целом конечно сид по мотору никакой. и выбора-то нет.

  8. #7588
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    576

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geryx Посмотреть сообщение
    Добрый день. При закрытии двери багажника наблюдаеться резкий лязгающий звук в личине замка, если закрывать очень аккуратно - не кидая двери - звука естественно нет. Посматрел на скобу багажника - краска стерлась. Открывал багажник раза четыре. Ктонить сталкивался?
    У меня так бывает иногда.Правда редко,по этому причину не искал.
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  9. #7589
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    Хорошо, да согласен есть люди которые ездят не спеша.

    Тогда какой стиль езды когда вы спешите, ссылаясь на высказывание строчкой выше.

    А у вас точно автомобиль KIA с двигателем 1,6 (126 к. лошадей)

    Лично я вам не советую брать DSG, наверное вам больше подойдёт 4 АКПП. Медленно но уверенно))))

    Больше похоже на то что буржуйская адаптивная педаль (о которой вам забыли сказать) не смогла разобраться в ваших манипуляциях правой ногой.

    Опять вам забыли сказать что гарантия 5-лет на DSG (и сцепление в том числе), ну это мелочь))))

    С этого момента начинается самая развязка)))))))))))))

    Судя по комплектация у них на сайте, всё как у всех. Панорамная крыша в последней комплектации ну наверное. А как же пепельница с подсветкой, а ну да только в последней комплектации в цену авто под ЛЯМ. И выбор двигателей и коробок ну просто шикарный, и куда не глянь все из новой линейки ))))))))))))))))))))))

    Открой секрет, это про что....................
    Хватит издеваться! ))

    Я езжу неспеша. Но не как старичок-дачник. Интенсивный разгон и все. Больше ничего не нужно. Видимо все современные машины гольф класса с электронной педалью газа и евро5 не могут так стартовать как евро3-4 и троссиком газа. У меня такие ощущения по крайней мере. Сейчас у меня машина стартует очень динамично. Потом тяга проседает. Но дальше уже она и не особо нужна. У 1.8Т октавии стартует медленее(как и сид новый и как все остальные). Да, в процессе разгона 1.8Т и 1.4Т отлично себя показывают. Моя сдыхает после старта и примерно до 3000 оборотов. А Турбы тянут всегда после 2000. Это радует. Но мне немного не это нужно. Как бы попроще объяснить... Ну вобщем динамично стартануть, перестроиться, и сбросить скорость. Часто так приходится. А рвать со светофора и гнать ускоряясь, считая секунды до сотни - вот этого мне не надо. Надеюсь вы поняли мои потребности ))
    1.8Т не ракета. Это просто достаточно мощный движок с тягой уже с 2000 оборотов. Считать 11 секунд до сотни или 9 секунд - это не для меня. Я разницу не замечу. Замечаю когда вдавливает в сидение. 1.8Т вдавливает немного сильнее. Немного для меня не считается. На BMW x5 вдавливает гораздо сильнее, для примера. Вот так это сильно заметно. А тут не очень.
    Да, я никоим образом не хочу опустить ваш любимый CDAA или CDAB двигатель. Он клевый. Мне очень понравился. Но не хочу заморочек с маслом. Вообще, даже 100 мл на 1000 км. Не привык. И принципиально не хочу. Я у себя вообще масло не смотрю, только перед ТО или перед поездками в Крым из Москвы.
    Основные мои мысли при выборе двигателя - в Москве по пробкам не погоняешь. В поездках на дачу тоже - везде камеры. В шашечки я не играю. Поэтому лошадей 130 мне хватит за глаза. Лишь бы передаточные числа были так настроены, чтобы был динамичный старт. Кстати, посоветуйте машины С-класса и ценой до 800к рублей которые динамично стартуют!
    Да, у меня точно KIA с двигателем Gamma(который на многих поколениях элантр, i30, сидах, церато, и многих других киа и хэндай), моя чиповка заводская 122 лошади. Современные чиповки - уже больше лошадей. Но движок все тот же.
    Да, DSG я покупать не буду. Powershift у ФМК тоже также разочаровал, только там еще паленым пахнет при дергании. Дергается примерно также в пробках(в коих у меня 80% времени за рулем).
    Буржуйская адаптивная педаль, или все же адаптивная коробка? У меня тоже адаптивная 4-ступенчатая АКПП. Подстраивается, только не дергается. Со временем стали более заметны небольшие дергания при переключениях скоростей и только.
    Закономерный износ сцепления в DSG - это гарантийный случай? Может тогда они закономерный расход масла отнесут к гарантии и доливать нахаляву будут? Интересный момент. Износ сцепления будет в любом случае. Причем наступит это гораздо раньше, чем 5 лет. ВАГи решили всем подряд менять бесплатно сцепления в DSG? Похвально. Зауважал немцев )))

    Что такого, что вы так иронизируете по поводу того, что мне понравился сид? Я выбираю машину не исходя из того кто ее сделал(не считая отечественный автопром и китайцев с французами), а то, как мне в ней понравится. Почти все KIA мне не нравятся вообще. Сиды предыдущие вообще не нравятся. А этот очень понравился. Это совсем другая машина. Я выбираю машину исходя из того как в ней внутри лично для меня. Без предвзятости относительно производителя и его родословной. Это было бы непрактично очень, и попахивало бы фанатизмом. Внутри фокус понравился очень. Да вообще фокус третий всем кроме поуэршифта понравился, хотя пендосов не перевариваю. И купил бы, будь там АКПП гидротрансформаторный. Ну это так, к слову.

    В базе сида есть много того, чего нет в базе октавии. И это н столько заслуга KIA, сколько уже некоторые стандарты для среднего автомобиля класса С чтоли. 8 подушек, ручки и зеркала, покрашеные в цвет кузова, кондей уже в самой дешевой комплектации. А так, лично для меня за 760к я получаю гораздо более интересную по функционалу машину чем октавия. Ну реально больше всего получается внутри! Добавим еще 40к, получится 800 тыщ, это будет сарайчик. У октавии что за эти деньги получится? Комби точно нормальный не получится. Октавии остается крыть только качеством сборки(спорно, сид собирается в Словакии) да надежностью, и толщиной железа, как тут некоторые говорят. Это неактуально, если машина на 5 лет. Ну ведь все давно делают машины чтобы они долго не служили, разве нет?
    Разговоры что тут типа псевдонемец, а сид кореец - не катят. Прошли те времена. Дизайн? Всегда было наплевать на дизайн снаружи. Но справедливости ради в КИА давно главным дизайнером работает Питер Шрайер. Кто это такой и какое место занимал в фольцвагене, уважаемые ВАГопоклонники, наверное знаете ))
    Но, повторюсь, мне наплевать кто дизайнер, наплевать в какой стране машина придумана. Покупаю то, где моей пятой точке удобно и мозгу приятно.

    Панорамная крыша и прочие рюшечки не нужны. Комплектация люкс устроит. У октавии амбишн устроила бы. Деньги одинаковые, но у октавии меньше полезного за эти деньги.

    Открыл секрет вроде? Сид побогаче в базе. Но зачем нам эту базу обсуждать? Если все равно никто не собирается покупать голую базу ни там ни там.
    Вообще не для спора я ответ написал. Просто чтобы мои размышления вы увидели. Еще одно человеческое мнение.

    Не являюсь поклонником ни КИА ни ВАГ. Просто пытаюсь расуждать практично.

    Была бы моя воля и не были бы тойоты такими угоняемыми и дорогими по страховке, то я купил бы авенсис универсал, и все, больше мне ничего не нужно было бы лет 10. Это к слову о том, что мне пофиг кто сделал машину и из какой толщины металла ))

  10. #7590
    Завсегдатай Аватар для thunderbeat
    Регистрация
    03.08.2012
    Адрес
    г.Москва
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    АКПП, Elegance, Cappuccino
    Сообщений
    584

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CkriN Посмотреть сообщение
    По цене наверное просто на старые с авторитетными производителями не договорились))))


    А так вообще не плохая реклама получилась )))))))))))))))
    Это вы меня в рекламе уличить пытаетесь? Я наоборот поспешу купить нетурбованый движок, пока они не пошли по пути ВАГ и атмосферников нормальных не осталось! )))
    Мне турба не нужна!
    И мне пофиг что там корейцы с турбами делают, я все равно их не куплю с турбой. А так пусть делают, кто запрещает то!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •