Страница 814 из 1524 ПерваяПервая ... 3147147648048128138148158168248649141314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,131 по 8,140 из 15236
Like Tree887Likes

Тема: Купил A5. Первые впечатления и вопросы.

  1. #8131
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    на Сивике когда загоралась желтая лампочка масленки, автоматом отключался VTEK(хондовская фича работы клапанов). Приехал на ТО, а ОД мне говорит, ВАСЯ масло надо проверять и долевать, сделали отметку в базе, типа ездил с низким уровнем масла.
    В общем смысл такой: масленка желтая загорелась-срочно доливай, а лучше самому проверять уровень хотя бы каждую 1000км и самому доливать, не надеясь на максидот и другие датчики... Я кстати думаю масло на 3000-5000 махнуть. Срочно хочу уйти от кастрола. Либо Мобил-1, либо Мотюль. Пока допуски не изучал.
    cptn likes this.

  2. #8132
    Профессионал
    Регистрация
    08.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    211

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    на Сивике когда загоралась желтая лампочка масленки, автоматом отключался VTEK(хондовская фича работы клапанов). Приехал на ТО, а ОД мне говорит, ВАСЯ масло надо проверять и долевать, сделали отметку в базе, типа ездил с низким уровнем масла.
    В общем смысл такой: масленка желтая загорелась-срочно доливай, а лучше самому проверять уровень хотя бы каждую 1000км и самому доливать, не надеясь на максидот и другие датчики... Я кстати думаю масло на 3000-5000 махнуть. Срочно хочу уйти от кастрола. Либо Мобил-1, либо Мотюль. Пока допуски не изучал.
    не буду вас ни в чем убеждать, просто поясню, я не агитирую ездить с зажженной лампой, я объяснил что в мануале написано на стр. 41 (уровень моторного масла) что желтая масленка сигнализирует о недостаточном уровне масла и его необходимо долить, про движение я ни слова не писал и то производитель допускает движение с таким уровнем масла, просто необходимо иметь канистрочку на случай долива, вот и все.

  3. #8133
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Небольшой отчет после пробега 1100км по трассе:
    Пробег сейчас 1650км, откатка таки закончилась, ура, можно подтапливать!!!! Обкатывал все же не очень правильно, первые 500км пришлось ездить по мск с пробками жестокими, в общем жалко канеш авту, но иного выбора не было.

    Авта:1,8Т+АКПП6. Маршрут: Мск-НН-Мск(федералка М7)

    Шумка: Робяты я не знаю на чем вы ездили раньше, может на премиум классе, или на старых мерседасах/ауди/бмв из 90-х, тогда действительно шумка была офигенной, но я пересел с Хонды Сивик, да этого были и Вазы и Акцент и у Бати на Тушкане регулярно гонял, но шумка у Октахи на уровне. Точнее общая тишина в салоне. Шумки как таковой наверно и нет у Шкоды, есть толстый металл.

    Кама Евро: Кама же нормальная резина, до этого лет 7 ездил онли Мишлен, последний был премиум шиной(Примаси АшПи). Никагого гула, лишенго шума нет. 200км ехал под ливнем и никакого аквапланирования не было, вполне себе нормальная резина за минимум бабок. Возможно повышеный расход топлива на ней, т.к. жестковата, но зато свои 50 тык должна отбегать без проблем.

    Датчик дождя: Походу я все же с ним сдружился, работает отменно, очень удобный девайс и не напрягает. Повторюсь ехал 500 км под дождем, 200 ливень, 300 моросил.

    Круиз-контроль: уиииихууууу!!! данный девайс приравниваю к изобретению парктроника или камеры заднего вида. Удобно, безопасно, экономично, экономит силы. Главное приблатыкаться(мануал в помощь). 250 км ехал на круизе. Поставил 119 и гуд. Нада притормозить-тормозишь, разогнаться-конопочку нажал и она опять до 119. Ну единственный момент эт канеш трафик, на круизе по МО невозможно ибо движение плотное и беспредельное как на МКАД -))))

    Посадка, сидухи: Все на уровне, в первом случае 500км=7,5 часов, обратно ехали 500км=5,5 часов. Спина не болит, ноги, руки не затикают. Супруга дрыхнет всю дорогу как дома на диване. Значит выбор все же правильный -))))

    Свет: Ксенон радует, качество света на уровне, ранее ездил с КК(колхоз ксенон, правда не плохая Корея стояла, снял после введения новых штрафов), штатный Ксенон все же лучше и правильней. Единственный момент(ну эт у всех так), в дождь необходимо включать ПТФ. Заметил момент, в левом ряду на трассе авту с ксеноном пропускают охотней, моргать иногда не приходится. Себя на этой мысли ловил не раз, ночью когда в зеркале видишь ксенон, мысль возникает о чем то дорогом, которое фигарит далеко за 150 и нужно побыстрей свалить вправо. Я сам как правило по федералкам еду 140-160 и всегда в левом ряду, оленей хватает которые считают за унижение перестроиться вправо и пропустить, при этом едут 120.

    Дрыгатель: ну я думаю особо никого не удивлю, но машинка летит -))) Ускорение, эластичность, тишина(3000об=140км/ч) В общем офигенно. Максимум разгонял 160, но чет не хотелось так ехать постоянно, крейсерская 120(70% времени). Рудуют обиженые морды водятлов в потоке, не понимающих как какая то Шкода объезжает их Мондео, Мазда6 и Аккордов. ГЫ.... багажник бы еще на крышу для колориту -)))) Едем на трассе более чем уверенно, но как грится без фанатизму.

    Расход: 95(ГПН): 7,7/100км(на одометре: 500-1000км), среднняя 76км/ч(долго выбирались в пятницу из центра+факин Балашиха). 98(Лук): 7,4/100(на одометре 1100-1600км), средняя 89км/ч. Без пробок, но в дождь. В общем вопрос расхода усиленно изучается.

    Подвеска и комфорт: Нужно срочно проехать с кем нить без ПДД. Я пока не определил в нем дело или нет. Опять же сравниваю с Сивиком. Сивик к дороге прилипает, Октаха нет. Едет она очень комфортно и при этом вообще пофиг на раскачку, волны. Сивик же на волнах с загруженным багажником отработал бы задней подвеской в отбой, но это Хондовский косяк. Октаха на трассе хороша, комфортна, но не Хонда. Рулится Шкода тяжелее(ну она судя по докам почти на 200кг и тяжелее) и все же её иногда потряхивает. В целом все ок, но на трассе Сивик лучше.

    Косячек: На обратном пути что то засвистело. Толи свистят зеркала, толи где то просачивается воздух в уплотнителях. Слышытся в районе лобовика. В общем вроде и не страшно, но меня напрягает. Свист появляется после 120км/ч и вроде когда идет дождь. Супруга сказала что с её стороны то же что то сыистит, походу их уже 2. Че делать с этим?

    В целом машинка очень радует, ну не вижу я пока откровенных недочетов. Единственный может люди старшего поколения и не семейная молодежь считают, что поменял офигенную, модную ХОНДУ, на шлак Шкоду -)))) Тут как грится работает маркетинг и Хонда видимо побеждает -))))) Я для себя вывод сделал, что следующим авто будет VAG/MB/BMW, пересев с Хонды на Шкоду отпало вообще желание пересаживаться на Япов. Первая неделя за рулем Шкоды после Хонды по ощущениям похожа на те когда пересел с ВАЗа на Сивик.

  4. #8134
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BaDMaN Посмотреть сообщение
    не буду вас ни в чем убеждать, просто поясню, я не агитирую ездить с зажженной лампой, я объяснил что в мануале написано на стр. 41 (уровень моторного масла) что желтая масленка сигнализирует о недостаточном уровне масла и его необходимо долить, про движение я ни слова не писал и то производитель допускает движение с таким уровнем масла, просто необходимо иметь канистрочку на случай долива, вот и все.
    Да мы Вас прекрасно поняли. Просто каждый из нас высказал свое мнение, вот и всё))

  5. #8135
    Гонщик Аватар для beatmake
    Регистрация
    03.06.2012
    Адрес
    спб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    75

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    А у тебя точно нигде нет утечек? Мож посветить, посмотреть какую сопливость? На АКБ вроде маслу неоткуда браться. А вот по бокам и с низу глянуть бы.
    Завтра поеду к ОД..пусть разбираются

  6. #8136
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от beatmake Посмотреть сообщение
    Завтра поеду к ОД..пусть разбираются
    у друга был такой же 1,8Т как и у нас на А3. Скаазал могут появляться сопли на патрубках турбины и АКБ, не обращать внимание, ОД с этим шлют лесом.

  7. #8137
    Завсегдатай Аватар для cptn
    Регистрация
    24.04.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    AUDI
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.8TFSI
    Цвет
    Scuba Blau
    Сообщений
    786

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ами Посмотреть сообщение
    Небольшой отчет после пробега 1100км по трассе:
    Пробег сейчас 1650км, откатка таки закончилась, ура, можно подтапливать!!!! Обкатывал все же не очень правильно, первые 500км пришлось ездить по мск с пробками жестокими, в общем жалко канеш авту, но иного выбора не было.

    Авта:1,8Т+АКПП6. Маршрут: Мск-НН-Мск(федералка М7)

    Шумка: Робяты я не знаю на чем вы ездили раньше, может на премиум классе, или на старых мерседасах/ауди/бмв из 90-х, тогда действительно шумка была офигенной, но я пересел с Хонды Сивик, да этого были и Вазы и Акцент и у Бати на Тушкане регулярно гонял, но шумка у Октахи на уровне. Точнее общая тишина в салоне. Шумки как таковой наверно и нет у Шкоды, есть толстый металл.

    Кама Евро: Кама же нормальная резина, до этого лет 7 ездил онли Мишлен, последний был премиум шиной(Примаси АшПи). Никагого гула, лишенго шума нет. 200км ехал под ливнем и никакого аквапланирования не было, вполне себе нормальная резина за минимум бабок. Возможно повышеный расход топлива на ней, т.к. жестковата, но зато свои 50 тык должна отбегать без проблем.

    Датчик дождя: Походу я все же с ним сдружился, работает отменно, очень удобный девайс и не напрягает. Повторюсь ехал 500 км под дождем, 200 ливень, 300 моросил.

    Круиз-контроль: уиииихууууу!!! данный девайс приравниваю к изобретению парктроника или камеры заднего вида. Удобно, безопасно, экономично, экономит силы. Главное приблатыкаться(мануал в помощь). 250 км ехал на круизе. Поставил 119 и гуд. Нада притормозить-тормозишь, разогнаться-конопочку нажал и она опять до 119. Ну единственный момент эт канеш трафик, на круизе по МО невозможно ибо движение плотное и беспредельное как на МКАД -))))

    Посадка, сидухи: Все на уровне, в первом случае 500км=7,5 часов, обратно ехали 500км=5,5 часов. Спина не болит, ноги, руки не затикают. Супруга дрыхнет всю дорогу как дома на диване. Значит выбор все же правильный -))))

    Свет: Ксенон радует, качество света на уровне, ранее ездил с КК(колхоз ксенон, правда не плохая Корея стояла, снял после введения новых штрафов), штатный Ксенон все же лучше и правильней. Единственный момент(ну эт у всех так), в дождь необходимо включать ПТФ. Заметил момент, в левом ряду на трассе авту с ксеноном пропускают охотней, моргать иногда не приходится. Себя на этой мысли ловил не раз, ночью когда в зеркале видишь ксенон, мысль возникает о чем то дорогом, которое фигарит далеко за 150 и нужно побыстрей свалить вправо. Я сам как правило по федералкам еду 140-160 и всегда в левом ряду, оленей хватает которые считают за унижение перестроиться вправо и пропустить, при этом едут 120.

    Дрыгатель: ну я думаю особо никого не удивлю, но машинка летит -))) Ускорение, эластичность, тишина(3000об=140км/ч) В общем офигенно. Максимум разгонял 160, но чет не хотелось так ехать постоянно, крейсерская 120(70% времени). Рудуют обиженые морды водятлов в потоке, не понимающих как какая то Шкода объезжает их Мондео, Мазда6 и Аккордов. ГЫ.... багажник бы еще на крышу для колориту -)))) Едем на трассе более чем уверенно, но как грится без фанатизму.

    Расход: 95(ГПН): 7,7/100км(на одометре: 500-1000км), среднняя 76км/ч(долго выбирались в пятницу из центра+факин Балашиха). 98(Лук): 7,4/100(на одометре 1100-1600км), средняя 89км/ч. Без пробок, но в дождь. В общем вопрос расхода усиленно изучается.

    Подвеска и комфорт: Нужно срочно проехать с кем нить без ПДД. Я пока не определил в нем дело или нет. Опять же сравниваю с Сивиком. Сивик к дороге прилипает, Октаха нет. Едет она очень комфортно и при этом вообще пофиг на раскачку, волны. Сивик же на волнах с загруженным багажником отработал бы задней подвеской в отбой, но это Хондовский косяк. Октаха на трассе хороша, комфортна, но не Хонда. Рулится Шкода тяжелее(ну она судя по докам почти на 200кг и тяжелее) и все же её иногда потряхивает. В целом все ок, но на трассе Сивик лучше.

    Косячек: На обратном пути что то засвистело. Толи свистят зеркала, толи где то просачивается воздух в уплотнителях. Слышытся в районе лобовика. В общем вроде и не страшно, но меня напрягает. Свист появляется после 120км/ч и вроде когда идет дождь. Супруга сказала что с её стороны то же что то сыистит, походу их уже 2. Че делать с этим?

    В целом машинка очень радует, ну не вижу я пока откровенных недочетов. Единственный может люди старшего поколения и не семейная молодежь считают, что поменял офигенную, модную ХОНДУ, на шлак Шкоду -)))) Тут как грится работает маркетинг и Хонда видимо побеждает -))))) Я для себя вывод сделал, что следующим авто будет VAG/MB/BMW, пересев с Хонды на Шкоду отпало вообще желание пересаживаться на Япов. Первая неделя за рулем Шкоды после Хонды по ощущениям похожа на те когда пересел с ВАЗа на Сивик.
    Вот про свист, у меня тоже самое и по ушным раковинам где то около лобовухи.Ездил к дилеру с этой проблемой.Ну и как обычно он сделал квадратные глаза и говорит "Не, не слышал". Тут на форуме есть тема какая то про этот свист, но всё же я добью дилера)))

  8. #8138
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    ...
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  9. #8139
    Фанат Аватар для Овощебаза
    Регистрация
    05.08.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Elegance +WR4 MT-6
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Anthracite
    Сообщений
    1,049

    По умолчанию

    ами, свистит у тебя решетка радиатора 100%. я себе проклеил уже. пинай дилера на эту тему. пусть ищут спецификацию. по поводу отзыва, со всем соглашусь, кроме ксенона. либо я не такой как большинство, либо мне глубоко пофигу, кто взади идет, ксенон или галоген. я буду уходить вправо, если это будет безопасно. а в левом я не имею привыяки овощить.
    REAL MEN USE THREE PEDALS.
    APR

  10. #8140
    Завсегдатай Аватар для ами
    Регистрация
    02.08.2012
    Адрес
    МСК/НН
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    483

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Овощебаза Посмотреть сообщение
    ами, свистит у тебя решетка радиатора 100%. я себе проклеил уже. пинай дилера на эту тему. пусть ищут спецификацию.
    тээээкс.... а как и где она там свистит? где проклеивать... Звук похоже действительно оттуда... Что за спецификация?
    У меня на морде под капотом стоит уплотнитель Вазовский и колхоз/решетка на радиаторе. Не оно?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •