Отрывать надо мееедлееннноо...!
Аккуратно подцепить, и тянуть неспеша, скотч потихоньку отклеиваится и следов может вовсе не остаться...
Отрывать надо мееедлееннноо...!
Аккуратно подцепить, и тянуть неспеша, скотч потихоньку отклеиваится и следов может вовсе не остаться...
Обгон-опережение одного или неск.ТС,связанное с выездом из занимаемого ряда,не важно справа,или слева по обочине-это тоже обгон.Своими действиями Вы препятствуете обгону,и создаете аварийную ситуацию!Ну понятно же,что нива еле едет,и движек дохлый,зачем что-то доказывать?А вдруг он тоже ускорится и не успев сделать маневр или затормозить дров наломает?Хер с ним,пусть несется.
Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.
Вот это ключевая фраза)у меня язык не поворачивается назвать езду нивы несется)))
И на кой он мне нужен впереди чтоб из под его колес сколов ловить и плестись за ним 100-120 максимум!
Да может я гнусный тип)))этого я не скрываю;)для этого 1.8т брал чтоб глумиться над всякими кадрами)
такой вот я)))
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
vova81
так вести себя не гоже! Я всегда сру на экоЛОХию, но обгону никогда не препятствую. Очень потом обидно, когда помешать удастся. Тогда будешь сидеть и ждать гаишников сначала часа два на улице, потом в отделе, потом ломать голову с ремонтом, ну и т.д.
Это всё хорошо, если ещё никто не пострадает.
Пусть обгонет. Лишь бы не мешал после этого впереди.
Когда мне приспичит, я всегда обгоню кого угодно и когда угодно, благо TSI.