Беспроблемных машин сейчас не делают, у всех свои минусы и плюсы, если брать Октавию - то это очень хорошо напичканный аппарат за сравнительно небольшие деньги, проверенная платформа, к тому же очень большой простор для тюнинга.
Всем привет.
Вот и я наконец то стал обладателем skoda octavia 1,8 tsi на ручке, 2007 г. Долго я присматривался к этой машине, но пока ничуть не жалею. Пересел с citroen c4 vts. Машина всем нравится, единственное пока к габаритам не привык. Машина не новая, поэтому есть конечно косячки, что то брякает спереди слева при езде по неровностям и фара одна немного криво стоит. По поводу бряканья заеду в сервис. По поводу фары я так понимаю можно отрегулировать? Так то вроде машина не битая...
до 500 гр. допускается (по мануалу в том числе).
Граждане! Вы не поняли - молодой человек погадить пришел, скорее всего по работе. У него все шансы возглавить шествие.
А я вот вообще понять не могу, почему же владельцы немецких авто извините за выражение опсирают япов, ну и соответственно наоборот. Вот у меня и япы были и немцы и даже амерекос. Просто кому что нравится. Я лично не заморочен в каком государстве авто сделано, самое главное что бы оно подходило под мои требования.
Да фигня вся эта нумерация.. Любое синтетическое масло прекрасно смешивается без последствий.. У всех одинаковая основа + присадки одинаковые.. Разница только в качестве этих присадок и цене.. Вязкость ваще нипричем. Двигло на любом (допустимом) масле прекрасно работает в пределах его (масла) ресурса..
Ну где то он прав )))) Потому, что я неисправимый караванщик )) Скоро выйдет Круз сарай, СИД сарай, Октаха 3 сарай... ещё что то.... не помню... Вот годика через 3, я надеюсь, буду выбирать ))) Причём будет ручка, а не акпп, двс скорее всего овощной атмосферник.
ЗЫ Октаха А5 сарай ваще не нравится.
Всем спасибо за ответы, решение принял!