У всех, у всех. И все борются. На 1.8 побороли жор.
У всех, у всех. И все борются. На 1.8 побороли жор.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
А не проще купить нормальную защиту (за сущие копейки) и не искать себе проблем?
Мне просто грустно стало, что пишет народ, что с 2012 года ни у кого не жрет. А у меня, получается, 100гр на тысячу. Ну это, конечно, не поллитра на тысячу, но все равно. На астраклубе народ круглые глаза делает с турбовыми движками когда про масложор говоришь им )
Мне не жаль масло лить, просто я люблю когда все идеально, а тут не так)))
И не совсем побороли, как получается.
Посмотрим. Может пока обкатка у меня жрет. А потом прекратится.
Дык вроде была возможность заказать авто без обозначения двигателя? Хотя могут и сами снимать. Но наверное это не владельцы ТСИ 1.8. Стесняется возможно какой гонщик.
На австраклубе не только круглые глаза делают, они еще какие гадости тебе расскажут.
Кстати, ты зачем туда ходил, а?
Да я там тусил долго, еще перед покупкой прошлой своей цераты ))
Я сделал вывод, что масложор на октахах - это не турбина, а особенности конструкции ваговского 1,8Т.
Двухлитровые турбовые движки на рысях и на фольцах тоже жрут? С таким же аппетитом?
Странно, зачем покупать машину, чтобы потом стесняться ездить?
Наш руководитель транспортного отдела поведал историю: в салоне товарищ домогался до консультанта с вопросами. Один из которых был: "... а можно на машину с мотором 1,6 поставить глушитель с 2-я трубами?..."
Мне кажется определяется новая клиника на ряду с маслом и бензином. Называется "MPI".
Вот та история про 2 трубы и без букв TSI - скорее всего, это про то, как приделать глушак с 2-я трубами.
У других марок я пока такого не встречал. Если только не после ДТП машина.
Итого получается, по моим наблюдениям и по вашим сообщениям, что вся гнутая зона на щупе - это примерно литр масла. Рифленая зона, которая примерно половина гнутой части щупа, - поллитра. Доливать нужно по 100-200 грамм. Лучше из пластикового стаканчика. По пол-стаканчика я лить буду. И после этого смотреть.
Мерить нужно так - поставить машину на горизонтальную поверхность, заглушить, 10-15 минут погулять, потом мерить.
Если все верно, то это будет как инструкция ))
В дальнейшем буду корректировать испытаниями. Интересно просто разобраться полностью в вопросе.