Страница 5 из 84 ПерваяПервая ... 345671555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 833
Like Tree14Likes

Тема: Кама Евро на Octavia с 36 недели

  1. #41
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
    А чей металл используют
    Прокат Череповецкого МК, детали штампует СП «Гестамп-Северсталь» в Калуге.
    http://www.severstal.ru/rus/press_ce...ument726.phtml
    Поправьте, если не так.

  2. #42
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    Азы экономики:
    ...
    Всё бы ничего, вот только как быть с устоявшейся "славой" продукции, произведённой у нас. Ну с брэндами мы ещё тешим себя контролем со стороны брэнда, но наш "наш"... Ну если только не "нано..."
    Есть ещё другие азы - конкуренция, которая вкл. в себя и качество на протяжении длительного времени. Давайте поддерживать ВАЗ, что там ещё есть? Телевизоры Рубин (есть ли оные)....
    Можно было хотя бы Нокиан или Мишлен ставить.

  3. #43
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    Unker
    ну, кузова то уже ставят нашего производства - и никакая не трагедия
    Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет. По поводу железа, оно у нас собственно в былые времена было очень на высоком уровне, а прокат так и до сих пор ценится. Копейки и шестерки, которым по 25 лет и больше и за которыми должный уход до сих пор ходят и без особой ржи и признаков гниения....Есть личные примеры.

  4. #44
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GaRiK83 Посмотреть сообщение
    На зимнем айс контакте 100% написано made in Germany. На летнем "контике"( на котором машина пришла) не уверен про made, сегодня гляну,выложу фото если made.
    про зимнюю - мож быть. Но летняя - "разработана". По крайней мере у меня.

  5. #45
    Завсегдатай
    Регистрация
    12.02.2011
    Адрес
    Подольский р-н
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Cappuccino Beige
    Сообщений
    914

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет.
    а не пофиг что с ними будет - все равно гарантия на коррозию 12 лет
    за 12 лет могут фольксваген к чертовой матери разогнать или кетайцам продать, вот и посмотрим кто тогда будет гарантийные обязательства выполнять


    1.4TSI-DSG Elegance WR7

  6. #46
    Завсегдатай Аватар для zeugene
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тает в дымке....
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 BSE,MT
    Сообщений
    401

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Unker Посмотреть сообщение
    Не факт конечно трагедия это или нет, с какого времени это происходит? Посмотрим в дальнейшем что с этими кузовами будет. По поводу железа, оно у нас собственно в былые времена было очень на высоком уровне, а прокат так и до сих пор ценится. Копейки и шестерки, которым по 25 лет и больше и за которыми должный уход до сих пор ходят и без особой ржи и признаков гниения....Есть личные примеры.
    оптимистично. Мне всегда казалось наоборот (тож на личном опыте), что иномарки, пригнанные в своё время (в 90-х) из-за кордона, в прямом смысле слова "с помойки", выглядели намного лучше наших после пары лет эксплуатации (вспомните нелюбовь к белому и бежевому). Возможно, виной всему подготовка и окраска, но "память" навсегда.

  7. #47
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от D@K Посмотреть сообщение
    Азы экономики:

    Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности.
    Объясняя на пальцах: Есть понятие мультипликатора - 1 миллион вложенный в одну отрасль или предприятие оборачивается 2-10 миллионами. Стало больше заказов на камовскую резину, - увеличилось количество работающих на шинном заводе, увеличись зарплаты или участились премии, - у большего числа людей появилась возможность приобретать или тратить больше денег на новые товары и услуги. Они направляют появившиеся деньги в другие области, - растёт общий товаро-услуго-обмен, идёт цепная реакция по всем областям экономики. Те, кто сейчас обижен на "жлобов из Шкоды" могут даже не подозревать, что их материальное благополучие несёт частичку материального благополучия людей, имеющих отношение к производству шин КАМА.

    Никакой автопроизводитель не может заставить купить свою продукцию. Он может лишь предложить сочетание цены и качества, а дальше выбор за покупателем. Если заказы на Октавии, благодаря шинам КАМА сократятся, финансисты VAG тут же начнут исправлять ситуацию снижением цен или использованием других отечественных компонентов, процент которых для них обязателен на законодательном уровне. Если они начнут заниматься этим при наличии очередей из клиентов, - они плохие финансисты.

    Маркетологи VAG тоже не идиоты и прекрасно представляют значение имиджа марки и качества продукции. И перед тем, как принимать решение об использовании того или иного отечественного компонента, проводятся серьёзные исследования - на что это повлияет.

    Итого: народ, не парьтесь. Может эта резина сократит ваше ожидание на неделю-другую, из-за того, что другие мнительные откажутся. Может это окажется нормальная резина. Может придётся меньше воевать с душащей жабой при замене штатной резины на ту, которую хотелось бы (это мой вариант :))
    И Вы наивно верите в то что написали, особенно в части "Чем больше используется отечественных компонентов, тем лучше для страны в целом и отдельных её граждан в частности. "? В нашей стране это не работает из-за людей сидящих на верхушки, люди гробя свое здоровье в литейных цехах выполняют заказы, которые получил тот или иной завод и продолжают получать по 6-12 тыс. руб., Москву не берем, а руководство заводов покупает в корпоративное пользование Q7 и т.д., почему бы тогда до конца не поддерживать производителя и не пересадить чинушей на российский автомобили или хотя бы авто, которые тут собраны? Может быть с этого начать? Тут было интервью Третьяка, брали его вероятно около здания где заседает федерация хоккея, так собственно вся стоянка была уставлена Супербами. Почему бы их не пересадить на октавию калужской сборки))) Один гос. заказ может столько рабочих мест обеспечить.... О какой пользе идет речь? Вы ее на себе чувствуете, или кто-то здесь присутствующий?Мы получаем в последнее время только лишь более частые разговоры, о платном обучении, лечении, дорогах и т.д. Жители отдельных городов платят исправно налоги, в том числе дорожные, а что получают взамен? А получают они направления по которым ездя даже на авто иностранного производства, чувствуешь себя как будто ты за рулем ТАЗа, в котором все так дребезжит и грохочет, что становиться страшно.... и за себя и за машину...Модель которую вы описали, с точки зрения экономической науки правильная, но в нашей стране она не работает.

  8. #48
    Профессионал
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Беляш :-)
    Сообщений
    182

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    оптимистично. Мне всегда казалось наоборот (тож на личном опыте), что иномарки, пригнанные в своё время (в 90-х) из-за кордона, в прямом смысле слова "с помойки", выглядели намного лучше наших после пары лет эксплуатации (вспомните нелюбовь к белому и бежевому). Возможно, виной всему подготовка и окраска, но "память" навсегда.
    Вопрос времени производства авто)))У меня есть личный пример, когда копейка 28 лет отроду выглядела как-будто из салона выехала буквально недавно, при этом ни разу не перекрашивалась. С машинами отечественного производства после 90-го года все гораздо грустнее. Кстати если посмотреть на старенькую фелицию, то есть экземпляры болезни авто, с уже практически отгнившими пятыми дверями)))

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый Candy White
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Доброго дня!

    я вчера созванивался по данному вопросу с менеджером салона (жду Октавию, производственная неделя - 3.
    и попросил дать мне разьяснения.
    Он заверил меня, что будет Bridgstone или Continental, но никак не Кама...

    буду следить за обстановкой)))

    p.s.: а потом будут новости: с 40 недели в Калуге ставят движки от ВАЗа ... (ну это юмор, конечно)

  10. #50
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,061

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mole Посмотреть сообщение
    а не пофиг что с ними будет - все равно гарантия на коррозию 12 лет
    12 лет гарантии от сквозной коррозии...2 большие разницы, как говорится

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •