Результаты опроса: Настройки климатроника при утреннем зимнем прогреве (пока чистим снег)

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "авто"

    27 36.00%
  • "макс на лобовое"

    15 20.00%
  • только на лобовое

    13 17.33%
  • лобовое и в салон

    7 9.33%
  • лобовое и в ноги

    15 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 69

Тема: Прогрев авто

  1. #31
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    2.Пользоваться современной химией.В магазине продаются балончики с размораживателем. Пару пшиков и лед расстаял...Скребком можно и повредить стекло,не стоит пользоваться им с сильным обледенением.
    3.Самый экстремальный наверное - кружка горячей воды! )
    Сребком пользовался на фокусе в любые морозы, скреб нещадно. Стекло не повредил ни разу. Правда скребок пластиковый.
    А вот кружка горячей воды - это враг. Стекло лопнет и усе. Это ж физика. У людей лопаются даже от горячего потока воздуха, когда они его на лобач замерзший резко переводят.

  2. #32
    Фанат Аватар для Ivan Goncharov
    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    1,407

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    Бывают люди идиоты, бываюь дураки... бывают просто не далекие... а бывают понтарезы... А теперь отнеси к одному из этих видов себя. . . просто человеку высказал свое мнение, что для коротких пробегов 1,6 предпочтителен... или ты будешь со слюной доказывать обратное при коротких пробегах за день, человек не получит все преимущества тси...
    кстати, для тебя, который опять хочет начять мегавыпендреж, что 1.8 мегасупердрипертрупер, а 1.6 это для малоимущих, никто не упомянул, что тси дерьмо... просто был высказан факт, что для коротких пробегов лучше атмосферник, который можно на автозапуск поставить, да и ртс и вебасто колхозить это +по деньгам...
    Отнесу себя пожалуй к рациональным людям, а быдло-разговорчики прошу тут не заводить. шкода октавия она что с 1.6 шкода октавия что с 1.8Т шкода октавия и не думаю, что на 1.8Т ездят более богатые, моя допустим в кредит, а кто то 1.6 в максималке взял за налик. Между прочим я кинул вам полезную сылку, а так же опустил с небес на землю, так как что 1,6 что 1,8Т в отличие от той же ауди а6 2,4 кватро (была у меня такая) прогревается гораздо дольше и практически одинаково.....
    И самое главное: на Ты мы еще не переходили!!!!

  3. #33
    Любитель
    Регистрация
    15.03.2011
    Адрес
    Томск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    18TSI
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Поставил Вебасто. На днях похолодает буду обкатывать.

  4. #34
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SpaceMan Посмотреть сообщение
    Поставил Вебасто. На днях похолодает буду обкатывать.
    сколько "отмусолил"?

  5. #35
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AndrewKmail Посмотреть сообщение
    Больше интересуют манипуляции с климатом при замершем лобовом стекле. Вопрос-то и возник из-за него. Предыдущая была без климата. И другой вопрос: принудительно выставил направление обдува, при этом кнопка "авто" не горит, и задана определенная температура (например 22) - в этом случае поддерживается ли заданная температура?
    При замерзшем лобовом стекле манипуляции просты:по окончании поездки сразу дверь не захлопываешь,ждешь пока температура в салоне понизится,а утром если лобовое стекло во льду побрызгать "антильдом" и поработать щеткой.
    Кстати в опросе не хватает пункта:положение климата-"выкл",я сам выключаю климат после запуска,чтобы двигатель не отдавая тепло в систему отопления хоть чуть-чуть прогрелся.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    На последнем ТО манагер сообщил приятную новость.Оказывается, по многочисленным просьбам "октавиаводов" производителем разработана программа по изменению настроек работы двигателя,чтобы он быстрее прогревался.Будет это, естественно, за счет увеличения расхода топлива.Я думаю- хрен бы с ним , с этим топливом,здоровье дороже! Сейчас эта услуга перепрошивки уже доступна,но не бесплатно,а на халяву можно будет прошить в зимнее время по гарантии...

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вад Посмотреть сообщение
    На последнем ТО манагер сообщил приятную новость.Оказывается, по многочисленным просьбам "октавиаводов" производителем разработана программа по изменению настроек работы двигателя,чтобы он быстрее прогревался.Будет это, естественно, за счет увеличения расхода топлива.Я думаю- хрен бы с ним , с этим топливом,здоровье дороже! Сейчас эта услуга перепрошивки уже доступна,но не бесплатно,а на халяву можно будет прошить в зимнее время по гарантии...
    В чём же физический смысл данной прошивы? Простое обогащение смеси на хх ? Тогда есть резон делать её двухрежимной - зима/лето.....

  8. #38
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    В чём же физический смысл данной прошивы? Простое обогащение смеси на хх ? Тогда есть резон делать её двухрежимной - зима/лето.....
    Об этом манагер мне не поведалЯ точно соглашусь на такой апгрейд,а то воспоминания о прошедшей зиме не очень приятные

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    В чём же физический смысл данной прошивы? Простое обогащение смеси на хх ? Тогда есть резон делать её двухрежимной - зима/лето.....
    Температурный датчик еще никто не отменял. Только вот какое пороговое значение будет?

  10. #40
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Температурный датчик еще никто не отменял. Только вот какое пороговое значение будет?
    пороговое значение для чего ? Я так понимаю (может неправильно) что проблема в том, что после пуска на хх недостаточная температура теплоносителя по малому кругу как раз из-за малого количества сгораемой рабочей смеси в этом режиме......

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •