Результаты опроса: Настройки климатроника при утреннем зимнем прогреве (пока чистим снег)

Голосовавшие
75. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • "авто"

    27 36.00%
  • "макс на лобовое"

    15 20.00%
  • только на лобовое

    13 17.33%
  • лобовое и в салон

    7 9.33%
  • лобовое и в ноги

    15 20.00%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа.
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 34567 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 69

Тема: Прогрев авто

  1. #41
    Профессионал Аватар для Петрович 161 rus
    Регистрация
    08.06.2010
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Октавия А5, Элеганс + пак.
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6MPI М
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    357

    По умолчанию

    Думаю, что не может быть однозначного ответа. В каждых конкретных условиях могут быть свои настройки...
    http://www.octavia-club.ru/forum/sho...?t=4937&page=2
    Так, я на стекло теплом очччень редко дую.

  2. #42
    Гонщик
    Регистрация
    02.09.2010
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    121

    По умолчанию

    не включаю

  3. #43
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    И всё же обледенелая лобовуха не позволяет быстро начать движение. Как бы не остужали салон перед стоянкой.....Водяные пары присутствуют в воздухе, затем конденсируются на лобовом и замерзают. Электрообогрев (как на фордах) был бы не лишним.
    А что если заколхозить на зиму это http://www.avterm.ru/heater-elements.htm ?

  4. #44
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    И всё же обледенелая лобовуха не позволяет быстро начать движение. Как бы не остужали салон перед стоянкой.....Водяные пары присутствуют в воздухе, затем конденсируются на лобовом и замерзают. Электрообогрев (как на фордах) был бы не лишним.
    А что если заколхозить на зиму это http://www.avterm.ru/heater-elements.htm ?
    Ну это в зоне дворников...Имхо спасет-то только от их прилипания...

    Самый надежный выход наверное РТС : http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...80%D1%82%D1%81

  5. #45
    Завсегдатай Аватар для Vasiljev
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Белгород
    Авто
    Модель
    classik
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4 BUD
    Цвет
    silver brilliant
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Конечно, это более бюджетно вебасты, но всё же недостаточно......Хотелось бы что-то сезонное, легкосъемное и простое (от прикуривателя)....

  6. #46
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Я несколько раз покупал размораживатель в виде аэрозоля, и у меня сложилось впечатление, что в последние годы продают гораздо менее эффективный размораживатель. Могу лишь предположить, что раньше его делали из метилового спирта, который мгновенно плавит лёд, а сейчас - из изопропилового, от которого при -20 толку почти нет.
    Поэтому я в начале зимы наливаю в пузырёк с пшикалкой примерно поллитра медицинского этилового спирта и пользуюсь им. Не знаю, как будет со Шкодой, а для других автомобилей мне хвататало поллитра спирта на всю зиму.
    Ещё один момент. Если, пока двигатель греется, приходится находиться вне салона (орудовать щёткой и скребком, курить, беседовать с соседкой и т.п.), то целесообразно на этот период включить рециркуляцию. Тогда на вход печки будет поступать постепенно согревающийся воздух из салона, а не ледяной с улицы. Прогрев будет происходить чуточку быстрее.
    Разумеется, сев в автомобиль, рециркуляцию следует немедленно отключить.

  7. #47
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasiljev Посмотреть сообщение
    И всё же обледенелая лобовуха не позволяет быстро начать движение. Как бы не остужали салон перед стоянкой.....Водяные пары присутствуют в воздухе, затем конденсируются на лобовом и замерзают. Электрообогрев (как на фордах) был бы не лишним.
    А что если заколхозить на зиму это http://www.avterm.ru/heater-elements.htm ?
    В том-то и суть,чтобы свести разницу температуры внутри салона и снаружи к "0",тогда парам не на чем будет конденсироваться.

  8. #48
    Завсегдатай Аватар для Вад
    Регистрация
    20.01.2010
    Адрес
    МО Краснознаменск
    Авто
    Модель
    Октавиа А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    682

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
    Я несколько раз покупал размораживатель в виде аэрозоля, и у меня сложилось впечатление, что в последние годы продают гораздо менее эффективный размораживатель. Могу лишь предположить, что раньше его делали из метилового спирта, который мгновенно плавит лёд, а сейчас - из изопропилового, от которого при -20 толку почти нет.
    Поэтому я в начале зимы наливаю в пузырёк с пшикалкой примерно поллитра медицинского этилового спирта и пользуюсь им. Не знаю, как будет со Шкодой, а для других автомобилей мне хвататало поллитра спирта на всю зиму.
    Ещё один момент. Если, пока двигатель греется, приходится находиться вне салона (орудовать щёткой и скребком, курить, беседовать с соседкой и т.п.), то целесообразно на этот период включить рециркуляцию. Тогда на вход печки будет поступать постепенно согревающийся воздух из салона, а не ледяной с улицы. Прогрев будет происходить чуточку быстрее.
    Разумеется, сев в автомобиль, рециркуляцию следует немедленно отключить.
    В том то и дело,что воздух таким образом согревается медленно и все равно увеличивает время прогрева двигателя

  9. #49
    Ученик
    Регистрация
    19.09.2011
    Адрес
    Зеленоград
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    TSI
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Добрый всем! Вопрос может не по теме, но объясните, пожалуйста, - При вкл. климата на AUTO включается кондей (AC), так если за окном зима и температура выставлена 24С, тогда для чего нужен АС? Может необходимо выключать кондей или все таки он нужен...?
    ________________________________________
    [SKODA OCTAVIA] - tsi dsg 1,4 2011

  10. #50
    Ученик
    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия А5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    а у меня климат стоит на 22 градуса и я не чего не делаю, само прогревается

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •