Страница 16 из 20 ПерваяПервая ... 61415161718 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 193

Тема: 1.6MPI(Elegance) uли 1.4TSI(Ambiente)?

  1. #151
    Профессионал
    Регистрация
    21.05.2011
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance 1.6 МКПП (серебро)
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    серебристый
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Выбор был сделан - для практичной машины, практичный двигатель. :)

  2. #152
    abe
    abe вне форума
    Любитель
    Регистрация
    07.10.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    11
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6 мкпп
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    67

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zeugene Посмотреть сообщение
    я подходил также к вопросу выбора. Не жалею, ибо всё устраивает. А "вкусняшки" в машине ещё и усиливают благостное состояние за рулём
    +1
    я не гонщик, но вкусняшки в машине очень люблю)
    и мне кажется, что после моей короллы 1996 г. с движком 1,3 и 72 л.с. мне и окташа 1.6 самолетом покажется)

  3. #153
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    +1

    Выбор был сделан в сторону 1,6 мкпп элеганс... хотя мог купить 1,8 тси мкпп амбиенте+2п, все таки вкусняшки в моей ситуации с проверенным двигуном, который можно и в хвост и в гриву, гораздо важнее облачного преимущества двигуна в городе, где уже 2 года везде камеры и радары... а по трассе не гоняю...

    но след машину я куплю с движком поболее, но обязательно в топовой комплектухе... так как для меня комфорт внутри важнее, аскетизма+мощного двигуна, о котором постоянно приходится думать

  4. #154
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    +1

    Выбор был сделан в сторону 1,6 мкпп элеганс... хотя мог купить 1,8 тси мкпп амбиенте+2п, все таки вкусняшки в моей ситуации с проверенным двигуном, который можно и в хвост и в гриву, гораздо важнее облачного преимущества двигуна в городе, где уже 2 года везде камеры и радары... а по трассе не гоняю...

    но след машину я куплю с движком поболее, но обязательно в топовой комплектухе... так как для меня комфорт внутри важнее, аскетизма+мощного двигуна, о котором постоянно приходится думать
    Ты же не гоняешь? Смысл? Ведь в городе и мопеда в 50 кубов хватит! Бери следующую 1.4 80 л.с.! И на налоге тысяч 20-30 в год сэкономишь!!11

  5. #155
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Operator, ну а правда, без сарказма, вы бы взяли 1,4 атмо, если бы поставлялся в комплектации элеганс?

  6. #156
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Ты же не гоняешь? Смысл? Ведь в городе и мопеда в 50 кубов хватит! Бери следующую 1.4 80 л.с.! И на налоге тысяч 20-30 в год сэкономишь!!11
    обязательно прислушаюсь к твоему совету.... не подскажешь у Ауди или БМВ нет такого движка на А4 или 3ке?

  7. #157
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    Operator, ну а правда, без сарказма, вы бы взяли 1,4 атмо, если бы поставлялся в комплектации элеганс?
    без сарказма, не взял бы=))) а вот был бы атмосферник 2,0 на ручке, взял бы непременно в элегансе... турба с моими микропробегами по городу с минимум прогрева и сразу педалью в пол вряд ли долго протянет... поэтому атмосферник 1,6, о котором могу не думать помрет он или не помрет и куда теряется масло.... кстати у невесты ауди а6 кваттро 2,4, машине 10 лет, а движок подрячком и по сей день... только хавает достаточно

  8. #158
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Не вижу смысла брать 1,6 в элегансе на палке. Простой движок, но в полном фарше (хотя для полного все равно не достает автомата). Как-то не логично. Логичнее 1,6 амбиенте+2 пакет. Или уж лучше 1,4Т (а если финики позволяют, то и 1,8Т).

  9. #159
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    без сарказма, не взял бы=))) а вот был бы атмосферник 2,0 на ручке, взял бы непременно в элегансе... турба с моими микропробегами по городу с минимум прогрева и сразу педалью в пол вряд ли долго протянет... поэтому атмосферник 1,6, о котором могу не думать помрет он или не помрет и куда теряется масло.... кстати у невесты ауди а6 кваттро 2,4, машине 10 лет, а движок подрячком и по сей день... только хавает достаточно
    С минимум прогрева и сразу педалью в пол - 1,6 тоже долго не протянет...

  10. #160
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    С минимум прогрева и сразу педалью в пол - 1,6 тоже долго не протянет...
    Откуда инфа?
    Что значит "долго"?
    Никогда не прогреваю мотор.
    Максимум на что он может рассчитывать, греться, пока зимой снег счищаю.
    Пока еще проблем не наблюдал.
    Ну а прогреть мотор, чтобы потом 2 километра до работы доехать - просто форменный идиотизм.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •