Страница 17 из 20 ПерваяПервая ... 71516171819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 193

Тема: 1.6MPI(Elegance) uли 1.4TSI(Ambiente)?

  1. #161
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    С минимум прогрева и сразу педалью в пол - 1,6 тоже долго не протянет...
    ну долго понятие расстяжимое=))) 1,6 выдержит такого издевательства с хорошей синтетикой легко, а вот турба загнется быстренько....


  2. #162
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    ну долго понятие расстяжимое=))) 1,6 выдержит такого издевательства с хорошей синтетикой легко, а вот турба загнется быстренько....
    Почему?

  3. #163
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Откуда инфа?
    Что значит "долго"?
    Никогда не прогреваю мотор.
    Максимум на что он может рассчитывать, греться, пока зимой снег счищаю.
    Пока еще проблем не наблюдал.
    Ну а прогреть мотор, чтобы потом 2 километра до работы доехать - просто форменный идиотизм.
    Просто не нужно сразу ГАЗ В ПОЛ! и все.

  4. #164
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octaver Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла брать 1,6 в элегансе на палке. Простой движок, но в полном фарше (хотя для полного все равно не достает автомата). Как-то не логично. Логичнее 1,6 амбиенте+2 пакет. Или уж лучше 1,4Т (а если финики позволяют, то и 1,8Т).
    ну ты не видишь смысла, я вижу... так как доплату в 40 рублей за болеро+литые диски на зиму+максидот+задний подлокотник+элементы под карбон+задний дворни+ 2 ПОДУШКИ безопасности+сетки в багажник+очечник+кнопки на руле=адекватная разница м/у амбиенте 2 пакет и элегансом.... кстати по прошествию 3 месяцев ожидания уже есть деньги на октаху 1,8+акпп в элегансе в полном фарше... но пока поезжу на этой, параллельно улучшу жилищные условия... а потом посмотрим на новые октахи или уйдем в лигу повыше...

    1,6+акпп будет слишком душной связкой для меня... дергать палку не кайфолом... а вот мучать движок после чиповки со снятием ограничителя в городской толчие=самое то
    Последний раз редактировалось Operator; 17.10.2011 в 23:29. Причина: добавил к списку оборудования элеганса

  5. #165
    Профессионал
    Регистрация
    19.05.2011
    Адрес
    древний русский город
    Авто
    Модель
    octavia fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6 акпп
    Цвет
    белый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    ну ты не видишь смысла, я вижу... так как доплату в 40 рублей за болеро+литые диски на зиму+максидот+задний подлокотник+элементы под карбон+задний дворни+ 2 ПОДУШКИ безопасности+сетки в багажник=адекватная разница м/у амбиенте 2 пакет и элегансом.... кстати по прошествию 3 месяцев ожидания уже есть деньги на октаху 1,8+акпп в элегансе в полном фарше... но пока поезжу на этой, параллельно улучшу жилищные условия... а потом посмотрим на новые октахи или уйдем в лигу повыше...

    1,6+акпп будет слишком душной связкой для меня... дергать палку не кайфолом... а вот мучать движок после чиповки со снятием ограничителя в городской толчие=самое то
    Каждому - свое!

  6. #166
    Профессионал
    Регистрация
    29.07.2011
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8tsi MT
    Цвет
    Black 6WR
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Почему?
    а почему на холодную тси движки хавают ОЧЕНЬ МНОГО БЕНЗА, а атмосферники от прогретого отличаются на 2-3 литра?

  7. #167
    Super Moderator Аватар для hokka08
    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI 6AT
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    1,034

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    а почему на холодную тси движки хавают ОЧЕНЬ МНОГО БЕНЗА, а атмосферники от прогретого отличаются на 2-3 литра?
    Вы не отвечаете на мой ответ
    .

    Как связаны повышенный расход "на холодную" и негативное влияние "педали в пол" на двигатель с турбо и без?

  8. #168
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    а почему на холодную тси движки хавают ОЧЕНЬ МНОГО БЕНЗА, а атмосферники от прогретого отличаются на 2-3 литра?
    Хз. Возможно для двига предусмотрен специальный режим прогрева в контроллере, который характеризуется повышенным расходом топлива.

  9. #169
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    613

    Question

    Я так и не понял вот этого заявления:
    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    ну долго понятие расстяжимое=))) 1,6 выдержит такого издевательства с хорошей синтетикой легко, а вот турба загнется быстренько....
    зачем прогревать турбину?
    1.Холодная турбина работает с более высокой эффективностью.
    2.Выхлопные газы даже у "холодного" движка имеют высокую температуру, значит, механизм турбонагнетателя практически моментально накаляется при начале движения.
    3.Какой смысл в прогреве машины?

  10. #170
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Operator Посмотреть сообщение
    а почему на холодную тси движки хавают ОЧЕНЬ МНОГО БЕНЗА, а атмосферники от прогретого отличаются на 2-3 литра?
    А это что за миф такой интересный? У меня короткие поездки на работу каждое утро. Машина греется, пока закрываю ворота гаража, т.е. минуту-две. Расход топлива контролирую по чекам за бензин и пробегу, на максидот почти постоянно выведен средний расход топлива.
    На основании своего опыта утверждаю, что 1.4 ТСИ ест топлива никак не больше, чем атмосферники 1,5-1,6 л, даже на холодную.
    Да и сами подумайте: заявление "1.4ТСИ ест много топлива на холодную" противоречит мнению "1.4ТСИ медленно греется". Выбирайте что-нибудь одно. Альтернатива - 1.4ТСИ не сжигает бензин внутри себя, а льёт его на улицу.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •