ну ты не видишь смысла, я вижу... так как доплату в 40 рублей за болеро+литые диски на зиму+максидот+задний подлокотник+элементы под карбон+задний дворни+ 2 ПОДУШКИ безопасности+сетки в багажник+очечник+кнопки на руле=адекватная разница м/у амбиенте 2 пакет и элегансом.... кстати по прошествию 3 месяцев ожидания уже есть деньги на октаху 1,8+акпп в элегансе в полном фарше... но пока поезжу на этой, параллельно улучшу жилищные условия... а потом посмотрим на новые октахи или уйдем в лигу повыше...
1,6+акпп будет слишком душной связкой для меня... дергать палку не кайфолом... а вот мучать движок после чиповки со снятием ограничителя в городской толчие=самое то
Последний раз редактировалось Operator; 17.10.2011 в 23:29. Причина: добавил к списку оборудования элеганса
Я так и не понял вот этого заявления:
зачем прогревать турбину?
1.Холодная турбина работает с более высокой эффективностью.
2.Выхлопные газы даже у "холодного" движка имеют высокую температуру, значит, механизм турбонагнетателя практически моментально накаляется при начале движения.
3.Какой смысл в прогреве машины?
А это что за миф такой интересный? У меня короткие поездки на работу каждое утро. Машина греется, пока закрываю ворота гаража, т.е. минуту-две. Расход топлива контролирую по чекам за бензин и пробегу, на максидот почти постоянно выведен средний расход топлива.
На основании своего опыта утверждаю, что 1.4 ТСИ ест топлива никак не больше, чем атмосферники 1,5-1,6 л, даже на холодную.
Да и сами подумайте: заявление "1.4ТСИ ест много топлива на холодную" противоречит мнению "1.4ТСИ медленно греется". Выбирайте что-нибудь одно. Альтернатива - 1.4ТСИ не сжигает бензин внутри себя, а льёт его на улицу.