Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 21 по 26 из 26

Тема: Про оригинальную защиту картера на Октавию 1.8

  1. #21
    Любитель
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    A5FL 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Вам в мск это проще сделать, чем мне. Может сделаете доброе дело - посмотрите пощупаете, здесь потом опишите все. может и я решусь заказать в экзисте. пока время немного терпит.
    Если увижу в следующий раз - отпишусь обязательно.

    Ну а вообще надоело уже выяснять это все. В следующий раз наверное какую-нибудь да поставлю..

  2. #22
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL 1.6MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=5&mark=27 на инструкцию, там её видно.(надеюсь, что точно она.)[/QUOTE]

    Что то ооочень похоже, два дня назад забрал из магазина.

    Весу есть! Милиметров - нет! Сталь ~1мм, а не люминь 8мм.
    В прилагаемых доках есть только спецификация деталей и перечисление моделей. Рисунка, как ставить, НЕТ! Пришлось целых 15 минут вдвоем крутить на поднятых руках пытаясь найти совпадение отверстий и понимании "а зачем эта железка из пакетика".
    Та, что изображена на рисунке по ссылке, не подойдет на А5 FL 1.6!

    Предварительная прикидка по установке, навеяа грустные мысли.
    Эта "защита" предполагается к установке на 4-х консольных элементах: двух 20-ти сантиметровых кронштейнах к передним лонжеронам, расположенных в ~20см от переднего края "защиты" (не дай Бог цепануть слежавшийся снег или лед, переднюю кромку загнет и буду изображать из Октахи бульдозер), и двух втулок, длиной 60мм и внешним диаметром 20мм к алюм подрамнику.
    Предние кронштейны предлагается крепить в техлогогические отверстиях, диаметром ~20мм и с загнутыми внутрь лонжеронов краями. Технологические отверстия в алюминиевом подрамнике, имеют диаметр чуть меньше чем внешний предлагаемых к установке дистанционных втулок. Таким образом "защита" НИГДЕ не крепится жестко к силовым элемментам кузова.
    Переднюю кромку "защиты" придется просто заправить между бампером и рамкой радиатора (метал ~0.5мм поначалу принятый за пластмаску, хотя.... может и пластмасс), выкинув нафиг штатаный пыльник.

    С учетом увиденного, можно сказать, что это НЕ ЗАЩИТА картеров ДВС и КПП, а ООООЧЕНЬ тяжелыый пыльник на все подмоторие :-(
    Поскольку масло и фильтр мне придется менять самому, то "защита" перед установкой нуждается в "доработке по месту напильником".
    Обязательно прорежу окно под сливную пробку двигателя. Думаю, как избежать накопления грязи от пролива масла при смене фильтра (отдельное отверстие в "защите" или после смены керхером дунуть?) ИМХО второе :-)
    "Напильника" потребуют и локера клесных арок. Поскольку штатный пыльник пойдет в помойку, а предлагаемая "защита" не имеет отверстий под нижние крепления оных.

    Про КПП умолчим. Через 3...4 года срежем болты для снятия "защиты.

    P.S. В магазин занес 3800 руб (это с ооочень большой скидкой) своя работа даром (т.е. бесценна) , результат - как получится. Диллер при продажепросил ~9000 руб.
    Каждый решает сам...

  3. #23
    Любитель
    Регистрация
    25.08.2011
    Адрес
    Msk
    Авто
    Модель
    A5FL 1.8TSI DSG7
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Геннадий_10 Посмотреть сообщение
    http://www.avtz.ru/index.php?a=catalog&type=5&mark=27 на инструкцию, там её видно.(надеюсь, что точно она.)

    Что то ооочень похоже, два дня назад забрал из магазина.

    Весу есть! Милиметров - нет! Сталь ~1мм, а не люминь 8мм.
    На сколько я понял, по ссылке приведен пример композитной защиты (т.е. не металлической).

  4. #24
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Геннадий_10 Читайте внимательней. На картинке композитная 8мм. Люмени такой толщины не быват. Металл толщина у всех не менее 2мм. А что уж там вам продали, неизвестно.

  5. #25
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Геннадий_10 Читайте внимательней. На картинке композитная 8мм. Люмени такой толщины не быват. Металл толщина у всех не менее 2мм. А что уж там вам продали, неизвестно.
    А я бы посмотрел на 8 мм алюминий.

  6. #26
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Карелия
    Авто
    Модель
    Октавия А5 FL 1.6MPI
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6
    Сообщений
    29

    По умолчанию

    Упс! Согласен! 8мм даже для люминия многовато :-) Проходилось видеть 4-х мм защиты из люминия.

    В том что мне продали нет 2-х м стали. Сегодя бродили под Опель Инсигния, оценивали защиту днища. Защита моторного осека ОК, сталь, но и там на полноценные 2-мм явно не тянет. Далее по днищу только тепловые кожуха выпускной системы. В этом смысле Октаха явно лучше.

    И всетаки хочу отметить, что способ установки и той "защиты", что тут обсуждается, и той, что продали мне, весьма спорный! ИМХО нельзя допускать вероятности попадания снега (грязи), особенно ударного (нырнул в слежавшийся сугроб/укатанную колею, или в колею осенью-весной на проселке) в промежуток бампер - защита.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •