Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 31

Тема: Свист (вой) вентилятора системы охлаждения

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Сообщений
    17

    Red face Свист (вой) вентилятора системы охлаждения

    Привет!

    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. На новой машине 31 недели с завода попался, видимо, бракованный вентилятор. Думаю, что что-то с подшипником, ибо при включении он довольно сильно свистит.

    С этой проблемой я был на диагностике по гарантии, но продемонстрировать там ребятам неисправность не смог, так как включается вентилятор очень редко даже при длительном стоянии в пробках (было буквально два раза за первую тысячу километров). Они продержали какое-то время машину, сожгли 1/4 бака бензина, но сказали что так и не смогли зафиксировать свист, поэтому сделать ничего не могут. Не верить им причин нет, так как действительно добиться автоматического включения верткушки очень трудно.

    Однако делать что-то же надо! В связи с этим хотел бы узнать у более опытных форумчан... Как бы заставить раскрутиться его в силовую? Может быть, через какой-то сервисный режим Климатроника, или через VAG-COM? Хочется решить по гарантии, а так ездить на СТО можно бесконечно, пытаясь выловить момент, когда он включится сам.

    Заранее спасибо всем за ответы!
    Последний раз редактировалось Evader; 08.10.2011 в 21:15.

  2. #2
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Как вариант - записать указанный свист при появлении на видео-аудио аппаратуру для предъявлении. После показать им, если не примут меры, то написать в "главную шкоду". В любом случае, гарантия у Вас ещё 2 года. Если что, летом покажите. Ну и если они бензин Ваш жгут, то обязаны и заплатить (залить), когда неисправность проявиться.

    P.S. Можно и на реле вентилятора подать напряжение с отдельного аккумулятора, просто схалтурили гарантийщики. Самостоятельно делать не рекомендую. К тому же желательно отключить свой аккумулятор (скинуть клемы).

  3. #3
    Гонщик Аватар для Mutabor84
    Регистрация
    16.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    142

    По умолчанию

    обращался с периодически возникающей проблемой моргания лампочки стояночного тормоза в движении, итог - брак завода при прокладке жгута проводов где то под подлокотником, проблему заснял на видео и показал мастеру приемщику после чего гарантийщик попросил скинуть ему на комп для отчета. Главное что-бы видео было сносного качества, четко был отражен дефект с которым Вы обращаетесь, в этом же видео заснят вин номер авто.
    TSI AT6 Elegance '12, чехия
    TSI DSG Elegance '11, калуга - продано






  4. #4
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    udjin88.8, Mutabor84, вот как! Спасибо за совет про видео! Это кажется хорошим вариантом. Mutabor84, если не секрет, к какому дилеру обращались? Можно в личку.

  5. #5
    Профессионал
    Регистрация
    10.01.2011
    Адрес
    МО запад
    Авто
    Модель
    A5
    Год выпуска
    сейчас
    Двигатель
    нет
    Сообщений
    358

    По умолчанию

    Да какие проблемы? Делается тест исполнительных элементов, 5 минут делов. Если не умеют то пусть инструкцию к VAS прочитают. НЕ найдут инструкцию- обращайтесь в другое место (адресок могу подсказать.
    Главное-чтобы руки были золотыми, независимо от того откуда они растут!

  6. #6
    Ас
    Регистрация
    07.07.2010
    Адрес
    Обнинск
    Авто
    Модель
    Октавия А5
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1,6 MPI
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evader Посмотреть сообщение
    Привет!

    Подскажите, пожалуйста, по такому вопросу. На новой машине 31 недели с завода попался, видимо, бракованный вентилятор. Думаю, что что-то с подшипником, ибо при включении он довольно сильно свистит.

    С этой проблемой я был на диагностике по гарантии, но продемонстрировать там ребятам неисправность не смог, так как включается вентилятор очень редко даже при длительном стоянии в пробках (было буквально два раза за первую тысячу километров). Они продержали какое-то время машину, сожгли 1/4 бака бензина, но сказали что так и не смогли зафиксировать свист, поэтому сделать ничего не могут. Не верить им причин нет, так как действительно добиться автоматического включения верткушки очень трудно.

    Однако делать что-то же надо! В связи с этим хотел бы узнать у более опытных форумчан... Как бы заставить раскрутиться его в силовую? Может быть, через какой-то сервисный режим Климатроника, или через VAG-COM? Хочется решить по гарантии, а так ездить на СТО можно бесконечно, пытаясь выловить момент, когда он включится сам.

    Заранее спасибо всем за ответы!
    Тебя либо пытались обмануть, либо ты нарвался на колхозников-сервисменов. Включить вентилятор через комп - как два пальца об асфальт. Даже на наиших автотазиках это делается, а это всё-таки VAG. Меняй сервис, и напиши, куда обращался? Пусть люди видят, где овцы сидят.

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    26.08.2011
    Адрес
    г. Москва
    Авто
    Модель
    Octavia II FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.6BSE AT6
    Сообщений
    17

    По умолчанию

    Хм, вообще обращался в Вентус. По 2ум вопросам: свист правой задней форточки и свист вентилятора (оба косяка с завода). Форточку пофиксили качественно, претензий нет. По вертушке отказали, мотивируя тем, что не смогли ее заставить раскрутиться.

  8. #8
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Evader Посмотреть сообщение
    Хм, вообще обращался в Вентус. ... По вертушке отказали, мотивируя тем, что не смогли ее заставить раскрутиться.
    В Вентусе так прикалываются над клиентами?

    Вентилятор включается автоматически ВСЕГДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА!

    Никакого VAS и прочих компов не нужно - достаточно просто включить кондей (климат) на охлаждение! И все - вентилятор крутится!

    Пока температура не опустилась ниже +5 можете сами провести этот тест.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    13.08.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    серый
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dixon77 Посмотреть сообщение
    В Вентусе так прикалываются над клиентами?

    Вентилятор включается автоматически ВСЕГДА ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА!

    Никакого VAS и прочих компов не нужно - достаточно просто включить кондей (климат) на охлаждение! И все - вентилятор крутится!

    Пока температура не опустилась ниже +5 можете сами провести этот тест.
    Вопрос про вентилятор охлаждения радиатора, а не отопления салона.

  10. #10
    Мега Шкодник
    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва, ЮЗАО, Бутово
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия Тур
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    1.9TDI ALH
    Цвет
    Сине-зеленый металлик
    Сообщений
    4,098

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от udjin88.8 Посмотреть сообщение
    Вопрос про вентилятор охлаждения радиатора, а не отопления салона.
    И я именно про него - про вентилятор СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ, а не отопления!

    Заведите машину, включите кондиционер на охлаждение, откройте капот и все увидите сами!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •