Результаты опроса: Выш выбор, прочитав глвный вопрос темы

Голосовавшие
111. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Ambiente

    44 39.64%
  • Elegance

    67 60.36%
Страница 33 из 61 ПерваяПервая ... 23313233343543 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 607
Like Tree30Likes

Тема: Ambiente или Elegance

  1. #321
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    ..
    Последний раз редактировалось slaeer; 04.06.2012 в 00:09.
    МКПП, Элеганс+5

  2. #322
    Профессионал Аватар для slaeer
    Регистрация
    26.07.2009
    Адрес
    МСК
    Авто
    Модель
    Octavia FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    ХХХ
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    231

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dep_lobnya Посмотреть сообщение
    с каким пакетом?
    у меня с пятым пакетом. Не пожалел не разу, для 1.6 это было максимум! И всем пользуюсь как не странно, а купить и потом чего то там до делывать это для любителей LЕGO.
    МКПП, Элеганс+5

  3. #323
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    тоже езжу на 1.8... не пожелел ни разу то что взял Ambient... все удобно, но мотор главное удобство)) плюс расход меньше чем 1.4 т.к. напрягается меньше, да еще когда с климатом то на 1.8 я не ощущаю этого... а на 1.4 будет заметно...

  4. #324
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    главное конечно взять хороший мотор, - 1.8.
    такой как на октахе - недоступен больше никому, в этом классе,
    причем за разумные деньги ведь...
    а в следующем классе -надо брать машину за миллион с хвостиком.

    а как стабилизировать повышенную динамику на трасе?
    конечно руки у всех на месте, но раз в 2 года многие критично ошибаются, и хорошо если повезет.
    ESP желатетен,
    и он есть в Амбишне - забесплатно...

    вкорячить все это стоит непропорционально много, для тех кто рассуждает о выборе между комплектациями.

    Элегенс - это удовольствие, впечатление, внешний вид, удобство, доп. безопасность.
    конечно, без этого можно обойтись..
    Последний раз редактировалось vgrigor; 04.06.2012 в 11:06.

  5. #325
    Moderator Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    CAMRY
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2,0 ово
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    11,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ARHANGEL Посмотреть сообщение
    тоже езжу на 1.8... не пожелел ни разу то что взял Ambient... все удобно, но мотор главное удобство)) плюс расход меньше чем 1.4 т.к. напрягается меньше, да еще когда с климатом то на 1.8 я не ощущаю этого... а на 1.4 будет заметно...
    C 1.4T сравнивали в одном режиме: даже на трассе 1,4 выиграл 0,6л/100км, правда на 110км/ч, думаю на больших скоростях он в проигрыше может оказаться, хотя по оборотам на одной скорости 1,4 и 1,8 не отличаются (сам фигею), так что о каком насилии? А в городе само собой 1,4Т выиграет.

  6. #326
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    плюс расход меньше чем 1.4 т.к. напрягается меньше, да еще когда с климатом то на 1.8 я не ощущаю этого... а на 1.4 будет заметно...
    Два сомнительных утверждения.
    1) С чего 1.4 напрягается? Если из него постоянно выжимать все соки то да, но тогда надо изначально брать 1.8. При среднестатистической езде 1.4 будет кушать явно меньше 1.8.
    2) Езжу достаточно динамично, при вкл/выкл климата не замечал изменений в динамике авто.

  7. #327
    Ученик
    Регистрация
    20.05.2012
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Авто
    Модель
    Skoda octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8tsi
    Цвет
    черный перламут
    Сообщений
    7

    По умолчанию

    Мой Вам совет таков: 1.8 прекрасный двигатель. Езжу экономно по городу, укладываюсь в 10.5 л/100 км. Двигатель позволяет чувствовать себя на голову выше практически всех в любой ситуации, но расход топлива растет в геометрической прогрессии, мой максимум был 12.8л/100км по городу с резкими стартами и прочей ерундой (чисто для проверки). На трассе очень комфортно и по мощности и по акустике (на 100 кмч около 2200 оборотов). ДСГ брать не стал бы ни при каких обстоятельствах, т.к. не хочу быть объектом бета-тестирования. Мне повезло и я взял обычный автомат (благо их стали ставить с конца 2011 года).
    Единственное НО, это то что в шкоде совершенно идиотские комплектации и единственное из-за чего взял бы elegance, это возможность поставить все подушки на салон, но цена уже получается космическая. В целом же, автомобиль прекрасный, нравится и устраивает абсолютно все (ну кроме датчика дождя, это известная тема...). Удачи!

  8. #328
    Завсегдатай Аватар для vgrigor
    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    msc
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8T А
    Цвет
    кофе с молоком
    Сообщений
    601

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Два сомнительных утверждения.
    1) С чего 1.4 напрягается? Если из него постоянно выжимать все соки то да, но тогда надо изначально брать 1.8. При среднестатистической езде 1.4 будет кушать явно меньше 1.8.
    2) Езжу достаточно динамично, при вкл/выкл климата не замечал изменений в динамике авто.
    по тестам, например в "за рулем", 1.8 ест меньше бенза.
    1.4. имеет еще недостаток - его надо крутить, а на набор оборотов требуется время, это не так комфортно.
    с 1.4 машина менее едет, по ощущениям на тест драйве.

    лишний обьем все-таки очень даже движку не мешает.

    на а 1.4 позволяет сэкономить при покупке,
    что тоже немаловажно.
    Последний раз редактировалось vgrigor; 04.06.2012 в 12:32.

  9. #329
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    518

    По умолчанию

    по тестам, например в "за рулем", 1.8 ест меньше бенза.
    1.4. имеет еще недостаток - его надо крутить, а на набор оборотов требуется время, это не так комфортно.
    с 1.4 машина менее едет, по ощущениям на тест драйве.

    лишний обьем все-таки очень даже движку не мешает.
    Тема не совсем об этом. Но всё таки отвечу.
    1) Тесты "За рулём" сомнительны, ИМХО. Я не понимаю, почему 1.4 может есть больше, объясните, как двигатель меньшего объёма будет есть больше при среднестатистической эксплуатации? Если пытаться выжать из 1.4 динамику 1.8, то тут по расходу вопросов нет.
    2) Зачем его крутить? Там тоже стоит турбина, которая около с 2000об./м тащит машину очень хорошо. Крайне редко в городе кручу движок более 3000 об., хотя езжу достаточно резво.
    3) 1.4 едет менее резво, нежели 1.8, тут сомнений нет
    4) По поводу лишнего объёма. Мне важно чтобы у машины был запас в динамике, в 1.4 для меня его хватает. Остальное-это уже гигантомания, имхо.

  10. #330
    Завсегдатай Аватар для ARHANGEL
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Пермский край
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    A7 1.4TSI
    Цвет
    Белый Candy
    Сообщений
    497

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    Тема не совсем об этом. Но всё таки отвечу.
    1) Тесты "За рулём" сомнительны, ИМХО. Я не понимаю, почему 1.4 может есть больше, объясните, как двигатель меньшего объёма будет есть больше при среднестатистической эксплуатации? Если пытаться выжать из 1.4 динамику 1.8, то тут по расходу вопросов нет.
    2) Зачем его крутить? Там тоже стоит турбина, которая около с 2000об./м тащит машину очень хорошо. Крайне редко в городе кручу движок более 3000 об., хотя езжу достаточно резво.
    3) 1.4 едет менее резво, нежели 1.8, тут сомнений нет
    4) По поводу лишнего объёма. Мне важно чтобы у машины был запас в динамике, в 1.4 для меня его хватает. Остальное-это уже гигантомания, имхо.
    1.Вот знакомый тоже новую шкоду как то купил тока двигатель 1.4 без турбины.(выходило 10л, т.к. что бы авто "ехало" его постоянно надо было выкручивать).... и как вы думайте почему он в 5 литров не укладывался ?)) у него же объем маленький... так бы вобще литровые движки ставили и все) все как "ока" бенз бы тока нюхали... Если мотор слабее, объем меньше, то его для нормальной езды нужно сильнее крутить, он сильнее напрягается и т.д., даже стрелка тахометра думаю чаще приходиться пооднимать вверх, в то время как мне на 1.8 хватает до 2.5оборотов по городу кататься, вобще без напряга, разгоняется он тоже легче т.к. лошадок то больше! а вес авто в обоих случаях почти одинаковый... все помоему элементарно)
    2. Смотря что Вы подразумеваете под словом резво)) вот к примеру когда я был владельцем фокуса написал что иногда до 4.500 об/мин кручу движок и авто стреляет, то мне ответили что я это еще ползу))) Так и щас я считаю что норм езжу(резво) но при этом кручу движок до 4х тысяч.. при этом 90% потока стоят взади и постоянно отстают....
    Я на тесте тоже на 1.4 ездил.. норм движок, но то чувство уверенности и напора при разгоне которое дарит 1.8 он не заменит...
    4. Если запас важено то на 1.8 он точно есть)) удивить можно почти любого)) запас хорошо по трассе чувствуется... а вот 1.4 уже напряжно катит по трассе..

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •