Страница 4 из 16 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 157
Like Tree1Likes

Тема: 1.4TSI vs 1.8TSI

  1. #31
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Иванович Посмотреть сообщение
    вопрос о экономичности отпал! автор,подумай еще на тему моторесурса!
    Автор уже определился, но дабы не путать тех, кто еще в раздумьях повторю ЕЩЕ РАЗ: мой расход 11,5 л/100 имеет объяснение! Короткие пробеги по городу без прогрева: пара поездок в пределах 10 км и неск. вообще смешных, каждый день. О какой экономичности можно говорить, если я уже приехал, а температура только 75 градусов?

    Так что Д.И., вопрос об экономичности ни разу не отпал. Будь у меня 1,8, думаю, я бы офигевал от гораздо больших показателей. По трассе - да, там можно говорить о сравнении расходов и то, при размеренном движении.

    О моторесурсе говорить ничего не могу, т.к. не знаю, но думаю они схожи.

  2. #32
    Завсегдатай Аватар для DeLfin
    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Ryazan
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    466

    По умолчанию

    О моторесурсе говорить ничего не могу, т.к. не знаю, но думаю они схожи.[/QUOTE]

    Здесь нужен индивидуальный подход, хотя при равных условиях 1.8Т должен быть долговечней, но речь конечно -же идет о сотнях тысяч км.

  3. #33
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Подскажите пожалуйста...

    В каталоге на сайте шкоды указано что 1.8 идет с мокрой 7ДСГ, а 1.4 с сухой 7ДСГ. Правда ли это?

  4. #34
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Мокрая только 6 ДСГ. И 1.8 и 1.4 сейчас с 7 ДСГ (сухой). Скоро 1.8 будет с 6 АКПП (гидротрансформатор). А вообще информации на эту тему масса, советую почитать форумы поподробнее, только без фанатизма. А то начитаетесь ужасов на ночь....

  5. #35
    vim
    vim вне форума
    Профессионал
    Регистрация
    15.10.2011
    Адрес
    Волгоград
    Авто
    Модель
    -
    Год выпуска
    11
    Двигатель
    1.8 тси
    Цвет
    темно-серый
    Сообщений
    259

    По умолчанию

    Выходит на оф. сайте ошибка? Я тоже знаю что всегда была сухая. Тогда какого писать мокрая.

  6. #36
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от matto Посмотреть сообщение
    Конечно, для многих будет звучать как небылица, но все же:
    начитался я про небывалую реактивность 1.8т, и решил таки прокатиться на 1.8мкпп. в общем, по мнению обоих владельцев машин, динамика у 1.8мкпп и 1.4дсг одинаковая. Ездили по городу, до 200 не разгонялись.
    При этом, я на своем дсг опытным путем обнаружил положение педали, при котором в режиме "драйв" машина просто летает. Если же захочется еще большего ускорения, и надавить тапку в пол, то динамика резко снизится. В режиме "спорт" 1.4т дсг вообще не едет, тока двигатель жужжит. Может в этом их основное отличие.
    Ок, кэп. Значит двигатели одинаковые.

  7. #37
    Завсегдатай Аватар для Miksha
    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Саратов
    Авто
    Модель
    Октавия А5 ФЛ
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8TSI
    Цвет
    Белуга
    Сообщений
    977

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    1.4 дсг быстрее будет.
    До 60 км час? не смешите народ. Просто проклаадка подвела. Это ж нужно еще минимум полторы секунды тормозить с переключением.

  8. #38
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    ДСГ быстрее МКПП, офигеть открытие.
    Я бы с этим тупым выводом, сделанным в результате анализа моего сообщения, поспорил, но лень :)

  9. #39
    Любитель
    Регистрация
    30.08.2011
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Авто
    Модель
    В перспективе, Octavia A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Только что прокатился на супербе 1.8TSI DSG и на октавии 1.4TSI DSG.
    1.8 тащит очень уверенно на всём диапазоне оборотов. У 1.4 подхват чувствуется только вначале, примерно до 3000, дальше кажется, что движок крутится впустую, добротного, уверенного ускорения не получается. Думаю, ещё сильнее разница будет заметна после 60-80 км/ч.
    Педаль газа и коробка одинаково тупые на обоих движках. Передачи коробка скидывает с задержкой, не большой но всё же. Не жалею, что заказал именно 1.8TSI МКПП
    Последний раз редактировалось raze1; 15.10.2011 в 20:23. Причина: Дополнил сообщение

  10. #40
    Завсегдатай
    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    1.4DSG
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.4
    Сообщений
    558

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Miksha Посмотреть сообщение
    Ок, кэп. Значит двигатели одинаковые.
    Двигатели разные. Динамика на городских скоростях одинаковая. Сам то сравнивал хоть?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •