Страница 6 из 16 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 157
Like Tree1Likes

Тема: 1.4TSI vs 1.8TSI

  1. #51
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Он в курсе был, что ты с ним "ехал"?
    это всегда спорный вопрос, но когда допустим едешь со светофора и усираешь (да, да, именно усираешь) мотор с коробкой, гоняясь с лексусом, когда от души валишь (а на 1,8тси вобщем то неплохо можно валить)..
    то, как это будет по русски, хотите сказать, что на лексусах обычно так и ездят в полпедальки, разговаривая по мобиле, при этом разменивая сотню за 6-7 секунд вроде как НЕВЗНАЧАЙ :) а шкода рядом там... да я даже не заметил за разговором с женой, наверное случайно чуть сильнее на газ нажал :)

  2. #52
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia a5 fl
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4tsi dsg
    Цвет
    черный
    Сообщений
    98

    По умолчанию

    1.4 Tsi. Разгон уверенно идет, пока движок до 4000 крутишь. Потом сдыхает. Может пока обкатка конечно (900 с копейками). Поэтому на скорости около 100, если нужно ускорится перехожу на D, т.к. на S движок крутиться выше 4000. С 1.8 думаю будет намного резвее. Поэтому считаю так, если по городу и изредка нужно ездить на трассе, то вполне 1.4 хватит, т.к. можно наловчиться машинку нормально разгонять при обгоне на скоростях в пределах 140, а если в основном трасса и частые обгоны, ну или в душе гонщег), то 1.8 точно будет лучше.
    Skoda Octavia Liftback black 1.4 TSI 122л.с.DSG-7 elegance + wr4

  3. #53
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazyDragon Посмотреть сообщение
    Я однажды со светофора с Лексусом 460L поехал. И он со мной поехал, да удачно так - синхронно сорвались. До 60-ти бампер в бампер шли, потом он вырвался вперёд и уехал.
    Я уже потом в инете ТТХ посмотрел: V8, 4.6 литра, 280л/с, 493Нм, 5.3сек до сотни...
    Мне один человек так же с пеной у рта рассказывал как он на своем турбодизельном мерседесе (не знаю модель, но по паспорту 7сек до сотни) заехал с феррари и до 100 км ч - шли на равных. Причем доказывал, что ферарри ехала серьезно, мотор ревел громко... Вот только по моему нет современных ферарри медленнее 5 сек.

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  4. #54
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rus@lan Посмотреть сообщение
    1.4 Tsi. Разгон уверенно идет, пока движок до 4000 крутишь. Потом сдыхает. Может пока обкатка конечно (900 с копейками). Поэтому на скорости около 100, если нужно ускорится перехожу на D, т.к. на S движок крутиться выше 4000. С 1.8 думаю будет намного резвее. Поэтому считаю так, если по городу и изредка нужно ездить на трассе, то вполне 1.4 хватит, т.к. можно наловчиться машинку нормально разгонять при обгоне на скоростях в пределах 140, а если в основном трасса и частые обгоны, ну или в душе гонщег), то 1.8 точно будет лучше.
    Перехожу с S на D - ничего не путаете? Первые 1,5 тыс. км. вообще не рекомендуется включать S режим. Да и потом, после обкатки, я один раз было включил S перед обгоном, думал "ща пульну". Больше я так не делаю. Ну его нафиг, самый бесполезный режим.

  5. #55
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Глупо тешить себя тем, что с лексусом или ферарри рядом прокатился со светофора.
    Пробовал я 1,8 тси на механике - САМОЛЕТ! Но себе взял 1,4 тси+дсг. Не из экономии в 30 тысяч, просто динамика её устроила полностью, да и по трассе особо не разгонишься нигде, везде радары, приходится правила соблюдать хотя бы немного. И к тому же в "связке" 1,8 тси+дсг, говорят, дсг долго не ходит, а захотелось именно такой автомат. Потому, наверное, долго не раздумывал.

    Насчет режимов D и S, так по мне S удобно использовать при размеренном движении по проселочной дороге, где приходится притормаживать и разгоняться. У него шире диапазон оборотов на одной передаче, а в режиме D туда-сюда передачи щелкает. А при резких разгонах, по-моему и D хватает, смотря как педаль нажать. На своей еще больше 4000 не пробовал, т.к. обкатка, а на тест-драйве в режиме D передачи повышались в районе 5000 оборотов.

  6. #56
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Насчет режимов D и S, так по мне S удобно использовать при размеренном движении по проселочной дороге, где приходится притормаживать и разгоняться. У него шире диапазон оборотов на одной передаче, а в режиме D туда-сюда передачи щелкает. А при резких разгонах, по-моему и D хватает, смотря как педаль нажать. На своей еще больше 4000 не пробовал, т.к. обкатка, а на тест-драйве в режиме D передачи повышались в районе 5000 оборотов.
    Может у тебя ДСГ неисправна?
    Я не особо ощущаю, что там "щелкает" КПП.
    Пусть хоть защелкается. Какое мне дело?

  7. #57
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Аналогично. Смотрю на номера передач больше из любознательности. Едет и едет, нечего ей мешать. Менять привычки некоторым надо от ручной КПП.
    Чего-то и S и ручное переключение мне ни разу не понадобились.
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 17.10.2011 в 19:45.

  8. #58
    Завсегдатай Аватар для undertow
    Регистрация
    05.04.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Авант
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8 tsi
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    716

    По умолчанию

    а какие привычки нужно менять? :)

    а мне кажется, что с ДСГ интереснее, я много тем видел где обсуждались дергания в пробках, выбор режима и обсуждения как ведет себя коробка на каждом, какие обороты держит и какую передачу выбирает... а на МКПП знай себе только дёрг-дёрг ручку туда-сюда, и все развлечение :)
    Последний раз редактировалось undertow; 17.10.2011 в 21:27. Причина: ой, так много написал, а никто не оценит :)

  9. #59
    Фанат Аватар для Mr.X
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    qqqqq
    Авто
    Модель
    FL
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    капучино
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SergeyZI Посмотреть сообщение
    Глупо тешить себя тем, что с лексусом или ферарри рядом прокатился со светофора.
    Пробовал я 1,8 тси на механике - САМОЛЕТ! Но себе взял 1,4 тси+дсг. Не из экономии в 30 тысяч, просто динамика её устроила полностью, да и по трассе особо не разгонишься нигде, везде радары, приходится правила соблюдать хотя бы немного. И к тому же в "связке" 1,8 тси+дсг, говорят, дсг долго не ходит, а захотелось именно такой автомат. Потому, наверное, долго не раздумывал...
    О-о-о, брат по разуму! Я исходил из таких же соображений. Пока что не жалею.

  10. #60
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от undertow Посмотреть сообщение
    а какие привычки нужно менять? :)

    а мне кажется, что с ДСГ интереснее, я много тем видел где обсуждались дергания в пробках, выбор режима и обсуждения как ведет себя коробка на каждом, какие обороты держит и какую передачу выбирает... а на МКПП знай себе только дёрг-дёрг ручку туда-сюда, и все развлечение :)
    А вы ездили на ДСГ? Я например никаких режимов не выбираю. Включил Д и езжай. И на гидроавтомате я также езжу. Я не гонщик, но везде успеваю. ДСГ только в пробках жалко. После продолжительного тошнения иногда изредка взбрыкивает. Наверное не может понять, чего над ней издеваются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •