Страница 10 из 22 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #91
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    150л.с.тем и хорош что его можно чипануть до 200 а платить налог как за 150)))
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  2. #92
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KyPIIaToB Посмотреть сообщение
    Люди добрые, очень сильно мучаюсь между выбором 1.4TSI7DSG Ambition + WR2 и 1.4TSI МКПП Elegance + WR3...
    Скажем так, есть определенная сумма и выбор между двумя этими комплектациями.. в одной я получаю чудо автомат, но чуть хуже скажем салон.. но меня смущает надежность этой коробки в дальнейшем после гарантии.. ведь по сути там ремонт будет ппц цена ((((
    Посоветуйте добрым словом.
    Все чудо этого автомата - в ценах на его ремонт... Разницы между DSG и АКПП почти не заметишь - но первая гемморный девайся, втрая - надежная штуковина!!! Возьми 1.8 АКПП Амбишн+WR2

  3. #93
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Разницы между DSG и АКПП почти не заметишь - но первая гемморный девайся, втрая - надежная штуковина!!! Возьми 1.8 АКПП Амбишн+WR2
    Вы видели Пассаты 1.8TSI с убитыми коробками Aisin? Нет там этой супер надежности, на 250Нм рассчитана она.
    Как правило после 80-100т. "гонщики" приезжают с мертвыми гидроблоками. У меня друзья в ОД ФВ, знаю что говорю.

  4. #94
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Вы видели Пассаты 1.8TSI с убитыми коробками Aisin? Нет там этой супер надежности, на 250Нм рассчитана она.
    Как правило после 80-100т. "гонщики" приезжают с мертвыми гидроблоками. У меня друзья в ОД ФВ, знаю что говорю.
    Главное слово здесь - гонщиГ - правильно Вас понял? Убить можно все если ездить без ума... Но DSG сняли поверьте не просто так - значит все таки нареканий было очень много...или коробки не ремонтопригодны. Их где ремонтируют? Не думаю что даже завод в Калуге взялся бы за их ремонт...
    И второе - вы сами написали - гонщиГи...и 80-100 тыс км пробега... А по DSG реально НЕ гонщиГи обращаются на 50 000 км... и какая коробка надежней?

  5. #95
    Ученик
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Тула
    Авто
    Модель
    II
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Бежевый
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Ну а если мне не нужен этот блин 1.8 двигло? Мне брать 1.4 механику лучше получается, чем DSG? У меня не стоит вопрос о выборе 1.4 или 1.8... У меня стоит выбор между коробкой.. Либо я беру DSG, либо механику но в элеганс комплектации.

  6. #96
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KyPIIaToB Посмотреть сообщение
    Ну а если мне не нужен этот блин 1.8 двигло? Мне брать 1.4 механику лучше получается, чем DSG? У меня не стоит вопрос о выборе 1.4 или 1.8... У меня стоит выбор между коробкой.. Либо я беру DSG, либо механику но в элеганс комплектации.
    был у вас вчера в городе! Пробочки у вас на центральной улице не маленькие... Если реально не напрягает дергать мешалку - бери МКПП. А с другой стороны - DSG с 1.4 - хорошая пара - но черт возьми, я бы не рисковал!!! Хороший совет я тебе дал, да?
    Короче - если в пробках парит дергать мешалку - бери DSG
    Если не априт - бери МКПП

  7. #97
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    .. А по DSG реально НЕ гонщиГи обращаются на 50 000 км... и какая коробка надежней?
    Про надежность:
    Коробки Aisin ставят многие концерны, а чем славятся к примеру Пежо с АКПП и почему их все боятся брать думаю объяснять не надо.

    Единственное, что сейчас самое удачное у VAG это новая, мокрая DSG-7, держит момент до 550Нм.

  8. #98
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Про надежность:
    Коробки Aisin ставят многие концерны, а чем славятся к примеру Пежо с АКПП и почему их все боятся брать думаю объяснять не надо.

    Единственное, что сейчас самое удачное у VAG это новая, мокрая DSG-7, держит момент до 550Нм.
    Мокрая вроед не новая и DSG-6? или уже мокрую DSG-7 сделали? Тогда это ответ на вопрос - почему сняли сухую DSG-7....

  9. #99
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Сухую DSG-7 сняли в шкоде в пользу старших товарищей по концерну. Ни какой мокрой DSG-7 не существует. Не пишите чушь...

  10. #100
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Сухую DSG-7 сняли в шкоде в пользу старших товарищей по концерну. Ни какой мокрой DSG-7 не существует. Не пишите чушь...
    "Мокрой" дсг нет и не может быть в принципе. Это практически невозможно. Если и будет такое то динамика будет хуже чем у вариатра в разы.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •