Страница 11 из 22 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #101
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    "Мокрой" дсг нет и не может быть в принципе. Это практически невозможно. Если и будет такое то динамика будет хуже чем у вариатра в разы.
    А у меня что по вашему?
    DQ500 - продолжение моей коробки DQ250. Сейчас её ставят на T5 New, Q5, Tiguan.

    А вообще, спор идет между японской Aisin и VAG DQ200.

  2. #102
    Завсегдатай
    Регистрация
    18.02.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    белый
    Сообщений
    709

    По умолчанию

    акпп шкода.jpg

    ставили защиту , пользуясь случаем не смог упустить возможность сфотографировать АКПП на 1.8 2012г.
    Alex_37 likes this.

  3. #103
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    "Мокрой" дсг нет и не может быть в принципе. Это практически невозможно. Если и будет такое то динамика будет хуже чем у вариатра в разы.
    А DSG-6 какая по вашему - мокрая или сухая?

  4. #104
    Завсегдатай Аватар для mish
    Регистрация
    13.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    Капучино-металл
    Сообщений
    578

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    А DSG-6 какая по вашему - мокрая или сухая?
    "Мокрая".
    Собака состоит из кусала, махала и ходовой части. Кусало необходимо для захвата и удержания нарушителя, махало - для подачи визуальных сигналов, а ходовая часть - для доставки кусала и махала к месту преступления.

  5. #105
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Про надежность:
    Коробки Aisin ставят многие концерны, а чем славятся к примеру Пежо с АКПП и почему их все боятся брать думаю объяснять не надо.
    Aisin-Warner - делает не единственную модель АКПП. Есть удачные, есть не очень. Лично имел дело с AW55-50. Она на старой Volvo s40 шла и у многих служит до сих пор. По поводу неё - было много нареканий по соленоидам в гидроблоке. Да. НО:
    1) Весь
    ремонт обычно сводился к банальной чистке соленоидов от нагара (если вовремя и не в "аратунихсервисмоторз").
    2) Причина нагара и сбоев - несвоевременная смена масла. Там его действительно надо было менять слишком на мой взгляд часто - раз в 60 тык. (по регламенту Volvo) + по Моск. пробкам эту цифру можно было смело делить на 1.5 - 2 + оригинальный регламент от Aisin был вообще другим: раз в 40 тык частичная смена, раз в 80 тык полная. Безусловно, такая частая смена - минус того коробаса. Но если не слушать евро-эко-маркетологов и выполнять родной регламент - эти коробки спокойно двигатель переживали. Чего не скажешь о многих моделях ZF, кстати. И на Пежо в т.ч.

    ...Это конечно даже не INVECS II, но если соблюдать изначальный япский тех. регламент, а не тот откровенный бред, который нынче рекомендует VAG для этой коробки - даже Aisin служит долго и без многих часто упоминаемых проблем. Ясен пень, что если следовать регламенту обслуживания этой коробки в исполнении Skoda, где указано, что масло рассчитано на весь срок службы - проблем не избежать. Точно так же и любой двигатель спокойно проедет без единой смены масла, с одними доливками тысяч 80-100, не развалившись (доказано уже не одним "Орлом")...
    Так почему не поставить DSG и AISIN в равные условия
    , меняя масло в гидроавтомате тогда же, когда и рекомендовано это делать в DSG? А то для "своей" VAGовской DSG - регламент родной, а "япа" - типа можно плюнуть на родной регламент Aisin-Warner, не обслуживать вообще и потом всем указывать на разницу в качестве...
    Последний раз редактировалось Shelby; 22.03.2012 в 00:20.

  6. #106
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Shelby, по нашим TF-60SN примерно такая же ситуация. Просто какой-то нехороший человек распространил инфу про перегрев и неремонтопригодность гидроблока. Всё прекрасно ремонтируется. И клапана есть, и соленоиды, как по-отдельности, так и в комплектах. А больше там в гидроблоке и менять нечего.
    Танки не моют. Танки красят.


  7. #107
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    Shelby, по нашим TF-60SN примерно такая же ситуация.
    Дык я про то же ;) Главная проблема любого механизма - маркетологи, ИМХО!

  8. #108
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    А вообще, есть огромное желание закрыть все эти темы типа "Кислое VS Пресное", т.к. недостатки по всем вариантам уже давно разобрали, свои аргументы все стороны изложили и идёт "переливание из пустого в порожнее"...
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #109
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    г. Томск
    Авто
    Модель
    civic
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    d15b
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    9

    По умолчанию Муки выбора

    Приветствую всех, кто счел возможным уделить немного времени моей теме! Сразу хочу оговориться на форуме много есть близких тем, но так окончательного ответа я не нашел, весь прям в сомнениях, уже мозг сломал. Ну а теперь ближе к теме, в настоящее время думаю о покупке Октавии, но почитав форум понял, что 1,6 с акпп которую я хотел для спокойной езды и на трассе при полной загрузке (4 человека + заполненный багажник) уже будет тяжеловато ехать (а если еще и кондер врубить), а обгон вообще только при 100% отсутствии встречки, при этом, кстати ни кто не говорит как акпп и машина ведет себя в режиме «S», может и лучше ехать начинает. Стал смотреть на 1,4 TSI DSG, но тут прочитал, что есть проблемы с коробкой, стуки при переключении со 2 передачи на 3, дилер меняет сцепление, но вот если гарантия кончилась то, как кто-то написал сумма замены составляет 55000 деревянных, может конечно сейчас нет этой проблемы, может кто подскажет. После стал смотреть на 1,8 с акпп 10000 деревянных разница с предыдущей комплектацией, но опять же вычитал, что на 1,8 при максимальной нагрузке цепь проскакивает, вот тоже проблема, при этом мне 1,8 уже и много, мне бы 1,4 хватило за глаза но там DSG, вот не знаю, что и делать. Октавия очень нравится, салон габариты, помогите определиться сдвигателем и коробкой, 80% езжу по городу, 20 % по трасе, по трасе в основном с семьей, я, жена и ребенок, плюс вещи в багажнике. Сейчас езжу на civic 1,5 вариатор 105 л.с., с кондером летом чувствуется нехватка мощи, особенно на обгонах, по трассе езжу 120 максимум, на обгонах до 140. Заранее благодарен всем, не бейте только если что)))))
    Последний раз редактировалось Alex42; 22.03.2012 в 09:19.

  10. #110
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Я бы чуток сделал по другому - ввел раздел "Флудильня" - пусть там по 1000 раз перетирают все темы... а остальные темы специализированные строго отслеживать на предмет этого флуда!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •