Страница 12 из 22 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #111
    Фанат
    Регистрация
    27.06.2011
    Адрес
    новое ДМД
    Авто
    Модель
    каравелла
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    2,5 TDI
    Цвет
    Синий
    Сообщений
    2,671

    По умолчанию

    проблему с цепью уже решили. эта беда была в основном на фольцах и шкодах с первыми ТСИ,сейчас натяжитель цепи вроде как довели до ума. 1,8 на автомате будет ГУД! если мешалку категорически не рассматриваете. но если не надо столько коней,то 1.4 в сочетании с дсг,будет тоже радовать и долгое время,с этим мотором коробка чувствует себя прекрастно.(но иногда на адаптацию заезжать надо будет,но ето не страшно)

  2. #112
    Гонщик
    Регистрация
    21.12.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia A5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8ТSI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    109

    По умолчанию

    Нужно сделать тест драйв и поймете что и как едет. 1.6 прост и надежен, в сочетание с акпп для города отличный вариант, 1.4 +дсг это уже новые технологии, т.е. современный, дсг с этим двс ходит достойно. Если нужно просто передвигаться то я бы не стал заморачиваться и взял 1.6, если иногда зажечь то 1.4+дсг подарит больше драйва, а на трассе оба варианта будут ехать примерно одинаково.
    PS Удачи в выборе, не забудь отписаться о сделанном выборе.
    Skoda Octavia A5 FL, 1.8 TSI 6AКПП Elegance WR6

  3. #113
    Ученик
    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    г. Томск
    Авто
    Модель
    civic
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    d15b
    Цвет
    голубой
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    Я бы прошел тест драйв но у нас в городе только на механике машины есть, а на акпп нет, я на механике уже давно не ездел, так что тест драйв будет только мукой, а не возможностью оценить машину.

  4. #114
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    А вообще, есть огромное желание закрыть все эти темы типа "Кислое VS Пресное", т.к. недостатки по всем вариантам уже давно разобрали, свои аргументы все стороны изложили и идёт "переливание из пустого в порожнее"...


    +1000000000000000000000

    Считаю тему dsg vs акпп исчерпаной!!
    Надоело, её богу, одно и тоже.

    "-Вы утверждаете, что я сухая!!
    -мокрая" (с)

    Если появляется новая информация то отлично(как например ответы на эту тему от VAGа), а так сносить безжалостно))

  5. #115
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    Вроде более-менее по теме .Сегодня читал "Купи авто" . Про последний мондео была такая фраза : "ресурс 6 ст. коробки Aisin -200 т.км.Далее- неремонтопригодна. Стоимость - 220000р."
    Что серьезно ?:)

  6. #116
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Серьезно. Уже писали где то про это. Хотя в мандео "повер шифт" с двумя сцеплениями (аналог DSG) стоит.Коробки Aisin вроде только дезелей.
    Последний раз редактировалось Verter; 22.03.2012 в 22:05.

  7. #117
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Сегодня читал "Купи авто"..."
    Что серьезно ?:)
    У если выполнять тех. регламент назначенный Фордом - более чем. Они в другом и не заинтересованы.

    Вдогонку, для чтения: http://autogear.ru/toyota_repair/transmission/3888/

  8. #118
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Заявленный ресурс DQ250 (DSG-6) 350т.км.
    Думаю у DQ200 (DSG-7) тоже не меньше, а сцепление, это как на МКПП, можно и за 50т. сжечь.

    Главное в пробках не тошнить, а автор темы как я понял, с Томска, там более менее нормально с трафиком, хоть и до наших 10км. за 15мин. им далеко.

  9. #119
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ptenchik Посмотреть сообщение
    Если нужно просто передвигаться то я бы не стал заморачиваться и взял 1.6, если иногда зажечь то 1.4+дсг подарит больше драйва, а на трассе оба варианта будут ехать примерно одинаково.
    PS Удачи в выборе, не забудь отписаться о сделанном выборе.
    На трассе 1,4 будет поинтереснее 1,6, а вот в городе возможно даже 1,6 будет порезвее, т.к. у 1,4 DSG есть небольшой "затуп" при старте со светофора, мой личный опыт и тест "За рулем" всех трех двигателей октавии (базовый 80л.с. там не брали в расчет) подтверждает.
    При отбросе значения надежности турбины и dsg, считаю 1,4DSG оптимальным решением для октавии.

  10. #120
    Завсегдатай Аватар для SergeyZI
    Регистрация
    12.10.2011
    Адрес
    Ставрополь
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI+DSG
    Цвет
    серебристый Leaf
    Сообщений
    406

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Mag Посмотреть сообщение
    На трассе 1,4 будет поинтереснее 1,6, а вот в городе возможно даже 1,6 будет порезвее, т.к. у 1,4 DSG есть небольшой "затуп" при старте со светофора, мой личный опыт и тест "За рулем" всех трех двигателей октавии (базовый 80л.с. там не брали в расчет) подтверждает.
    При отбросе значения надежности турбины и dsg, считаю 1,4DSG оптимальным решением для октавии.
    Не соглашусь. Со светофора как раз "затупа" никакого нет, с места эта машина может плохо разгоняться только из-за пробуксовки колес. А вот при движении, когда надо резко ускориться, можно ощутить, как Вы выражаетесь "затуп", т.к. уходит время на переключение КПП на две ступени ниже. Я в случаях когда надо резко ускоряться при движении, просто перехожу в режим S, тогда поддерживаются более высокие обороты двигателя и машина сразу реагирует на педаль газа.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •