Страница 14 из 22 ПерваяПервая ... 41213141516 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 131 по 140 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #131
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NickSk Посмотреть сообщение
    Нет, я то имел в виду не сам ресурс, он то по большому счету не такой уж и плохой...А сам факт неремонтопригодности, на октавиях то их чинят или как ? Статья хорошая, из неё наверное можно сделать вывод,что 6ст Аисин одинаковый и на мондео и на октавии..
    1) Сама Шкода обещает ресурс нашему Айсину = 450 тык... Но это утопия, ИМХО. Особенно, если соблюдать Шкодовский регламент обслуживания, по мурзилке. Они, блин, хитровыделанные! Ресурс "копипастят" из тех. документации Aisin, а регламент обслуживания назначают свой и на своей VW жиже (я не говорю, что она хуже, но она другая). Ну не сможет эта коробка выжить заложенные конструкторами 450 тык, если слушать ВАГовских умников и не менять масло! Раз в 40 тык "полузамена" и раз в 80т - полная смена. Или, при не слишком тяжёлых условиях - полная замена раз в 60 тык. Вот тогда, по нашим то условиям - может 250-350 и вытянет, без переборки.
    2) На Мондео, насколько я в курсе - AW21 стоит, модифицированная под Форд и тамошний момент тяги. Немного другая модель в общем, хоть и тоже 6ти ступка.
    3) "Неремонтнопригодность" - понятие своеобразное. Ремонтируется всё. Вопрос лишь в цене, её целесообразности и моменте, когда наступает таковая потребность. Народ успешно восстанавливает, но если "прохлопать ушами" и уже грозит серьёзная сумма по глубокому ремонту - тупо дешевле бывает взять б\у. Особенно с учётом того, что наш коробас крайне широко распространён и нужный вариант подобрать в наличии не сложно.

  2. #132
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Изучив пассатовский форум сделал вывод что 6-ст Aisin отхаживает в среднем 80-90тыс.км, затем замена гидроблока (порядка 70 тыс.руб.), поэтому "Вот тогда, по нашим то условиям - может 250-350 и вытянет, без переборки" очень сомнительное умозаключение.

  3. #133
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Согласен. Даже на механике сцепление со временем надо менять-а тут механизм все же посложнее. Просто некоторые умники обожествляют автомат,хая при этом DSG.

  4. #134
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенй Посмотреть сообщение
    Изучив пассатовский форум сделал вывод что 6-ст Aisin отхаживает в среднем 80-90тыс.км, затем замена гидроблока (порядка 70 тыс.руб.), поэтому "Вот тогда, по нашим то условиям - может 250-350 и вытянет, без переборки" очень сомнительное умозаключение.
    посмотрев 2 сайта "Проститутки Москвы" решил что в средней ВСЕ женщины Москвы - проститутки.
    Вот не понимаю такие посты! Кто эти цифры вывел? На основании скольких опрошенных? В каких условиях эксплуатация и обслуживания АКПП? Как можно делать такие выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан?
    Изучи тот же форум - средняя наработка на отказ DSG - 30 тыс.км. Будем дальше спорить что DSG лучше?
    А просто поговорить с работниками Техцентра - не со стороны, а по душам... Все клянут эти DSG и ни один НЕ СОВЕТУЕТ ее покупку... Владельцам DSG в пору вешаться.

  5. #135
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    посмотрев 2 сайта "Проститутки Москвы" решил что в средней ВСЕ женщины Москвы - проститутки.
    Вот не понимаю такие посты! Кто эти цифры вывел? На основании скольких опрошенных? В каких условиях эксплуатация и обслуживания АКПП? Как можно делать такие выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан?
    Изучи тот же форум - средняя наработка на отказ DSG - 30 тыс.км. Будем дальше спорить что DSG лучше?
    А просто поговорить с работниками Техцентра - не со стороны, а по душам... Все клянут эти DSG и ни один НЕ СОВЕТУЕТ ее покупку... Владельцам DSG в пору вешаться.
    Очень рад за ваши интересы, только своей жене не говорите об этом... Что касается КПП, то мне больше по душе DSG, но учитывая её ненадежность придется брать авто с АКПП-6, и то из-за жены, себе бы вообще взял МКПП, имхо. С АКПП-6 проблемы тоже существуют, специально изучал эту тему (это не только [/QUOTE] выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан, хотя этот клуб ЗНАЧИТЕЛЬНО больше нашего) но общения с владельцами и работниками сервисов.

  6. #136
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    посмотрев 2 сайта "Проститутки Москвы" решил что в средней ВСЕ женщины Москвы - проститутки.
    Вот не понимаю такие посты! Кто эти цифры вывел? На основании скольких опрошенных? В каких условиях эксплуатация и обслуживания АКПП? Как можно делать такие выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан?
    Изучи тот же форум - средняя наработка на отказ DSG - 30 тыс.км. Будем дальше спорить что DSG лучше?
    А просто поговорить с работниками Техцентра - не со стороны, а по душам... Все клянут эти DSG и ни один НЕ СОВЕТУЕТ ее покупку... Владельцам DSG в пору вешаться.
    Цитата Сообщение от Евгенй Посмотреть сообщение
    Очень рад за ваши интересы, только своей жене не говорите об этом... Что касается КПП, то мне больше по душе DSG, но учитывая её ненадежность придется брать авто с АКПП-6, и то из-за жены, себе бы вообще взял МКПП, имхо. С АКПП-6 проблемы тоже существуют, специально изучал эту тему (это не только
    выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан, хотя этот клуб ЗНАЧИТЕЛЬНО больше нашего) но общения с владельцами и работниками сервисов.[/QUOTE]

    Эксплуатировал две Вольвы с Айсином, мастера все как один судорожно советовали проверять масло и после 100 000 км пугали проблемами, обе продавал на 70 000 (в одной на 60 000 менял масло - состояние отвратительное) - проблем с коробкой не было.

  7. #137
    Завсегдатай Аватар для Shelby
    Регистрация
    01.01.2012
    Адрес
    Понаеховск
    Авто
    Модель
    Octavia A5 FL Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6 MPI AT
    Цвет
    Антрацит
    Сообщений
    734

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенй Посмотреть сообщение
    Изучив пассатовский форум сделал вывод что 6-ст Aisin отхаживает в среднем 80-90тыс.км, затем замена гидроблока (порядка 70 тыс.руб.), поэтому "Вот тогда, по нашим то условиям - может 250-350 и вытянет, без переборки" очень сомнительное умозаключение.
    Ога, Канешна!... ))) А ещё, среди "пострадавших" там ходит упорный миф "Масло в коробке менять Нельзя!!! Я проехал 80 тык, коробка начала чудить - сменил масло и она окончательно сдохла!"... И объяснять людям, что эта ситуация аналогична "Чёт как то двигатель работать стал странно... Глянул - полно нагара, сплошной асфальт везде! Промыл пятиминуткой - тут же стуканул!! Ах! Какой ужасный и ненадёжный двигатель!" - совершенно бесполезно. Они с пеной у рта будут доказывать, что делали всё строго по инструкции VAG и тыкать пальцем в изначально идиотские строчки, где написано "только Контроль уровня и при необходимости - замена". Ну да. А "необходимость" эта - традиционно определяется по цвету, уже близкому к чернилам и специфическому запашку... Так же, как и святая вера людей в то, что 10км. пройденных за 4 часа по глухой пробке = 10км. пройденным за 10мин. по трассе. "Написано же - ТО 15 тык! Нафиг раньше??"...
    Кстати, такая же ситуация началась сейчас и с ремнями ГРМ, после изменения "Превентивная замена на Х км. в независимости от состояния" на "Контроль и замена при необходимости".

  8. #138
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shelby Посмотреть сообщение
    Ога, Канешна!... ))) А ещё, среди "пострадавших" там ходит упорный миф "Масло в коробке менять Нельзя!!! Я проехал 80 тык, коробка начала чудить - сменил масло и она окончательно сдохла!"... И объяснять людям, что эта ситуация аналогична "Чёт как то двигатель работать стал странно... Глянул - полно нагара, сплошной асфальт везде! Промыл пятиминуткой - тут же стуканул!! Ах! Какой ужасный и ненадёжный двигатель!" - совершенно бесполезно. Они с пеной у рта будут доказывать, что делали всё строго по инструкции VAG и тыкать пальцем в изначально идиотские строчки, где написано "только Контроль уровня и при необходимости - замена". Ну да. А "необходимость" эта - традиционно определяется по цвету, уже близкому к чернилам и специфическому запашку... Так же, как и святая вера людей в то, что 10км. пройденных за 4 часа по глухой пробке = 10км. пройденным за 10мин. по трассе. "Написано же - ТО 15 тык! Нафиг раньше??"...
    Кстати, такая же ситуация началась сейчас и с ремнями ГРМ, после изменения "Превентивная замена на Х км. в независимости от состояния" на "Контроль и замена при необходимости".
    Ни хрена не понял, ну да ладно...

  9. #139
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгенй Посмотреть сообщение
    Очень рад за ваши интересы, только своей жене не говорите об этом... Что касается КПП, то мне больше по душе DSG, но учитывая её ненадежность придется брать авто с АКПП-6, и то из-за жены, себе бы вообще взял МКПП, имхо. С АКПП-6 проблемы тоже существуют, специально изучал эту тему (это не только
    выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан, хотя этот клуб ЗНАЧИТЕЛЬНО больше нашего) но общения с владельцами и работниками сервисов.[/QUOTE]
    Это не мои интересы... Просто я не понимаю КАК можно делать какие то выводы и приводить какие то цифры на основании инфы с интернета, тем более по мнению каких то виртуальных владельцев виртуальных машин!
    Вот представь - сидят инженеры в фирме Aisin и все как один думают как бы сократить срок службы своих коробок... Любая коробка небеспроблемная - вечного не бывает ничего! Но 60 000 км пробега - для коробки это еще юность! Могут быть и на таком пробеге проблемы - тем более из-за нашего менталитета - уйти со светофора первым со свистом и дымом из под колес... Но вот что то не наблюдаю я в Сервисах толпы разъяренных владельцев со сломанными коробками!

  10. #140
    Профессионал Аватар для Leon*75
    Регистрация
    12.08.2009
    Адрес
    МО
    Авто
    Модель
    А7 МКПП-6
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Topaz Brown
    Сообщений
    390

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    выводы на основании постов 20 пассатовских форумчан, хотя этот клуб ЗНАЧИТЕЛЬНО больше нашего) но общения с владельцами и работниками сервисов.
    Это не мои интересы... Просто я не понимаю КАК можно делать какие то выводы и приводить какие то цифры на основании инфы с интернета, тем более по мнению каких то виртуальных владельцев виртуальных машин!
    Вот представь - сидят инженеры в фирме Aisin и все как один думают как бы сократить срок службы своих коробок... Любая коробка небеспроблемная - вечного не бывает ничего! Но 60 000 км пробега - для коробки это еще юность! Могут быть и на таком пробеге проблемы - тем более из-за нашего менталитета - уйти со светофора первым со свистом и дымом из под колес... Но вот что то не наблюдаю я в Сервисах толпы разъяренных владельцев со сломанными коробками![/QUOTE]
    Правильно, вы бываете у оф. дилера, а проблемы с АКПП-6 начинаются у владельцев 3-5-них авто, которые обслуживаются у неофициалов, сам наблюдал такие ситуации и общался с мастерами. В целом конечно АКПП-6 ЗНАЧИТЕЛЬНО надежнее DSG, но и менее технологичнее, имхо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •