Страница 15 из 22 ПерваяПервая ... 51314151617 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 150 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #141
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Lada)
    Год выпуска
    1900
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Всем добрый день! Стоим перед очень трудным выбором: до завтра нужно решить что брать 1.8 TSI АКПП или 1.8 TSI МТ. В автомате смущают "байки" про то, что тянуть нельзя на сцепке, буксовать зимой нельзя да и не только зимой, расход выше. Так ли всё это страшно и вообще правда ли? Понятное дело, механика будет резвее, но машину планируется эксплуатировать в городе, раз-два в месяц поездки межгород (200-400 км). Я лично всю жизнь на механике ездил и ничего, в пробках конечно напрягает, но терпимо. Родители говорят, что автомат удобнее, хотя они тоже никогда на нём не ездили, им просто кто то из знакомых на ухо нашептал про удобства автомата, не сказав о возможных минусах. Как быть?

  2. #142
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Чтож так стремительно покупаете то? Про плюсы и минусы тут весь форум, до утра наверное осилите. Сходили бы на тест-драйв, хоть попробовали бы.

  3. #143
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Lada)
    Год выпуска
    1900
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Вовсе всё не так, тест-драйв пройден вчера вечером. Правда опытный автомобиль 1.6 механика (других у дилера не было для теста), но всё же. Думаем неделю об Октавии. Просто складывается ситуация, подвернулись два автомобиля по схожей цене и решать надо быстрее, иначе их купят другие. На обе машины оставлена бронь. Если их не брать, то в лучшем случае в конце июня будет машина (по заказу).
    sashas71 likes this.

  4. #144
    Профессионал Аватар для RomanSM
    Регистрация
    30.01.2012
    Адрес
    Тюмень
    Авто
    Модель
    ждал октаху, приехал суперБ
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    белый
    Сообщений
    289

    По умолчанию

    PavelKazan, по поводу нельзя буксовать, буксировать сам авто или кого-нибудь - основные доводы, которые меня останавливали при покупке предыдущего авто на АКПП, но все же решился.... и буксовал (один раз в снегу на пузо сел, но удалось раскачать!!! и своими силами выбраться), свой авто на галстуке не таскал, но один раз буксировал брата... вощем ни чего страшного не произошло, отбегала машинка без проблем с АКПП около 40тыс. (пока в тотал не расхлестал) и, кстати, это был Пежо308, со всех пугающим автоматом AL4!
    ессно не хочу сказать что на автомате все что хочешь можно делать, но, думаю, если очень редко и не с постоянной периодичность, то ни чего совсем уж страшного не случится от буксирования или буксования
    решать в любом случае тебе, но я теперь, не хочу себе совсем механнику....
    PavelKazan likes this.

  5. #145
    Любитель
    Регистрация
    10.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia Combi L&K
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    43

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelKazan Посмотреть сообщение
    Уважаемые шкодоводы, давайте не будем разжигать спор. Вопрос про автоматическую коробку, комплектации и прочее на втором плане.
    1.6 - ручка. 1.8 - автомат.

  6. #146
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PavelKazan Посмотреть сообщение
    Всем добрый день! Стоим перед очень трудным выбором: до завтра нужно решить что брать 1.8 TSI АКПП или 1.8 TSI МТ. В автомате смущают "байки" про то, что тянуть нельзя на сцепке, буксовать зимой нельзя да и не только зимой, расход выше. Так ли всё это страшно и вообще правда ли? Понятное дело, механика будет резвее, но машину планируется эксплуатировать в городе, раз-два в месяц поездки межгород (200-400 км). Я лично всю жизнь на механике ездил и ничего, в пробках конечно напрягает, но терпимо. Родители говорят, что автомат удобнее, хотя они тоже никогда на нём не ездили, им просто кто то из знакомых на ухо нашептал про удобства автомата, не сказав о возможных минусах. Как быть?
    1. Машину тянуть на сцепке можно - но не далее 40-50 км
    2. Буксовать нежелательно - но не смертельно, если без фанатизма
    3. Можно даже в раскачку выезжать - только алгоритм иной
    4. При Вашем трафике - однозначно лучше автомат
    5. расход выше на 1.0-1.5 литра на 100 км - это критично?
    6. Сам всю жизнь ездил на мешалке - купил автомат - доволен как слон...

  7. #147
    Ученик Аватар для CarMax
    Регистрация
    17.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia 1.8Т МКПП
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8Т REVO
    Цвет
    Чёрный
    Сообщений
    21

    По умолчанию

    Если бы в августе 2011 были бы машины с АКПП (1. то взял бы её. Но с ДСГ не хотел и взял с 6 МКПП. Теперь гоняю и ловлю кайф!!
    Автомат лучше только в пробках.
    С механикой:
    - в любом случае надёжней
    - быстрее и экономичней
    - возможность чипануть (около 200 л.с.) сделаю обязательно, жду лета (для этого норм. люди и берут 1.8 Т!!!!)
    - можно ездить как вздумается (буксовать, таскать на буксире и т.д.)
    Что Вам нужней из этого выбирать Вам!

  8. #148
    Super Moderator Аватар для NickSk
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Щелково, Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,2
    Цвет
    black
    Сообщений
    5,059

    По умолчанию

    1,5 литра расхода очень критично)...При моих пробегах - это 15000р в год минимум). Блин, это страховка,налог...и на каскУ добавить можно)
    PavelKazan likes this.

  9. #149
    Гонщик
    Регистрация
    25.03.2012
    Адрес
    Казань
    Авто
    Модель
    Lada)
    Год выпуска
    1900
    Двигатель
    1.8
    Цвет
    синий
    Сообщений
    131

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. Машину тянуть на сцепке можно - но не далее 40-50 км
    2. Буксовать нежелательно - но не смертельно, если без фанатизма
    3. Можно даже в раскачку выезжать - только алгоритм иной
    4. При Вашем трафике - однозначно лучше автомат
    5. расход выше на 1.0-1.5 литра на 100 км - это критично?
    6. Сам всю жизнь ездил на мешалке - купил автомат - доволен как слон...
    Покупать машину более чем за 700 т.р. и ограничивать себя в возможностях? Да, в городе автомат реально вещь, но я стараюсь в часы пик не суваться в центр, если уж совсем припрёт. А вот на заправку заезжать чаще вообще не прильщает. Возможно поездив на автомате я изменю своё мнение, но пока я скептичен. Кстати, чем отличается DSG от обычного автомата?

  10. #150
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    DSG это механика-только переключения за тебя делают сервоприводы. И 2 сцепленя-одно обслуживает четные передачи,другое не четные- это если простым языком.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •