Страница 19 из 22 ПерваяПервая ... 91718192021 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #181
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    498

    По умолчанию

    Я сам выбирал 1.4 и не желею не разу.Понимаю что 1.8 лучьши а еще лучьши наверно 2.0. У мужа сестры [FONT='Times New Roman', Times, serif]CL 500 для него мы все швейные машынки)[/FONT]

  2. #182
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Товарищ Дынин Посмотреть сообщение
    Абассаца!
    Товарищь Дынин я занимаюсь тем же. Повеселили на ночь глядя. По теме:
    Двигатель 1.4TSI был представлен концерном VAG в 2005 году и тех пор получивший много наград International Engine of the Year в различных номинациях:
    • Лучший новый двигатель года - 2006
    • Лучший двигатель года — 2009, 2010
    • Самый экономичный и экологический — 2009
    • Лучший двигатель в объеме от 1.0 до 1.4 литров — с 2006 по 2011
    А если взять тот же 1.4 который ставят в пассаты с копресором,турбиной и DSG то думаю что некоторые гонщики с автоматом на 1.8 остануться в попке.

  3. #183
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    Товарищь Дынин я занимаюсь тем же. Повеселили на ночь глядя. По теме:
    Двигатель 1.4TSI был представлен концерном VAG в 2005 году и тех пор получивший много наград International Engine of the Year в различных номинациях:
    • Лучший новый двигатель года - 2006
    • Лучший двигатель года — 2009, 2010
    • Самый экономичный и экологический — 2009
    • Лучший двигатель в объеме от 1.0 до 1.4 литров — с 2006 по 2011
    А если взять тот же 1.4 который ставят в пассаты с копресором,турбиной и DSG то думаю что некоторые гонщики с автоматом на 1.8 остануться в попке.
    Когда я выбирал машину и двигатель, к счастью не читал ереси, и медали не искал. Мне глубоко начхать, где сколько секунд. До этого был 1.8 136 л.с на гидроавтомате атмосферник. Гидроавтомата (знакомого мне) на 1.4 не было, так что взял ДСГ. Динамика и все прочее меня устраивает, комплексов нет.

  4. #184
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    И еще...
    1. если 1.4Т эксплуатировать жестко, гоняясь за 1.8Т - то недолго движку жить... Износ его будет повышенным!
    2. Если тошнить на 1.4Т - то вообще смысла нет, лучше 1.6...

    Вот поэтому, никого не желая обидеть, я и назвал 1.4Т - НЕДОмотором!!! Болтается как .... в проруби - между 2-мя объяснимыми моторами!!!

    По поводу - 1.4Т для города... БРЕД!!! НЕ бред только в одном случае - если в гараже стоит Бугатти для трассы!!! Все равно, хоть 10 раз за все время владения, но владельцу 1.4Т придется ехать по трассе...и вот тут возникают проблемы!!!!
    А владельцы 1.8Т и в городе чувствуют себя уверенно - скажу даже ОЧЕНЬ уверенно, уклоняясь от хачмобилей и остальных остолопов....
    PROexRacing and PavelKazan like this.

  5. #185
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeLeGaL Посмотреть сообщение
    в чем проблемы? в чем? вот заладили 1.8, 1.8
    но если многим ваш 1.8 на х.. не нужен, там более сейчас с АКПП
    Еще один убойный довод - "1.8Т на ...не нужен"! так мы и пытаемся, только без мата высянить - почму же Вам нужен 1.4Т, а 1.8Т не нужен...
    Тем более - согласитесь на... он не уместится!
    -
    Ну скажем так - кто разбирается в технике - именно АКПП им и нужно... А кому МНОГИМ АКПП не нужно - это совершенная загадка!!!

  6. #186
    Любитель
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    Еще один убойный довод - "1.8Т на ...не нужен"! так мы и пытаемся, только без мата высянить - почму же Вам нужен 1.4Т, а 1.8Т не нужен...
    Тем более - согласитесь на... он не уместится!
    -
    Ну скажем так - кто разбирается в технике - именно АКПП им и нужно... А кому МНОГИМ АКПП не нужно - это совершенная загадка!!!
    я так понял Ваш довод между 1.4 и 1.8 только в моторесурсе
    вот для меня важные параметры между 1,4 DSG и 1.8 АКПП
    по динамике они стали не существенно отличаться как 1.4 DSG и 1.8 DSG (ездил знаю,и не надо говорить что на 1.8 прокладка была между рулем и седеньем плохая)
    на трассе мне 1.4 DSG вполне хватает для выполнения уверенных обгонов
    в пробке на 1.8 не ездил,но говорят она для них резвая,тяжеловато с ней (это про DSG про АКПП не знаю может по плавнее)
    разница на горючее за один год при моей езде и километраже составит порядка 25 т.р. + налог + те 10 т.р. (которые на дают вам покоя). Скажите незначительно! но для меня машина только средство передвежения которое меня полностью устраивает,а применение 30 т.р. в год всегда можно найти
    вспомните старую рекламу "Зачем платить больше езли за те же деньги..."

  7. #187
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeLeGaL Посмотреть сообщение
    я так понял Ваш довод между 1.4 и 1.8 только в моторесурсе
    вот для меня важные параметры между 1,4 DSG и 1.8 АКПП
    по динамике они стали не существенно отличаться как 1.4 DSG и 1.8 DSG (ездил знаю,и не надо говорить что на 1.8 прокладка была между рулем и седеньем плохая)
    на трассе мне 1.4 DSG вполне хватает для выполнения уверенных обгонов
    в пробке на 1.8 не ездил,но говорят она для них резвая,тяжеловато с ней (это про DSG про АКПП не знаю может по плавнее)
    разница на горючее за один год при моей езде и километраже составит порядка 25 т.р. + налог + те 10 т.р. (которые на дают вам покоя). Скажите незначительно! но для меня машина только средство передвежения которое меня полностью устраивает,а применение 30 т.р. в год всегда можно найти
    вспомните старую рекламу "Зачем платить больше езли за те же деньги..."
    1. В одном ошиблись - 1.4Т съест БОЛЬШЕ бензина, чем 1,8Т!!!!
    2. При сопоставимых разгонах - 1.4Т износится быстрее....
    3. В пробках откуда резвость? Отпускаешь тормоз-и машинка медле-е-е-е-енно катится...
    4. Вы уже сразу настроены на негатив - вообще то Вам никто ничего еще не говорил....

  8. #188
    Любитель
    Регистрация
    19.04.2011
    Адрес
    Пушкино
    Авто
    Модель
    OCTAVIA
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    61

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    1. В одном ошиблись - 1.4Т съест БОЛЬШЕ бензина, чем 1,8Т!!!!
    2. При сопоставимых разгонах - 1.4Т износится быстрее....
    3. В пробках откуда резвость? Отпускаешь тормоз-и машинка медле-е-е-е-енно катится...
    4. Вы уже сразу настроены на негатив - вообще то Вам никто ничего еще не говорил....
    1. у 1.4 DSG и 1.8 DSG аппетиты почти одинаковые,на 1.8 АКПП "в соседней ветке обсуждалось" литра на два больше
    2. с этим спорить не буду,но машину же не на всю жизнь берем,а на 2-5 лет, средний пробег будет 60-150т.км. с двигателем думаю ничего не будет,ресурс побольше будет
    3. на 1.8 DSG многие лично говорили о таком,не скажу что это проблема но небольшой дискомфорт,но т.к. обсуждается 1.8 АКПП там такого нет она плавнее
    4.а где Вы увидели негатив...может прагматизм. каждый вибирает то что хочет и то что ему нравится,а навязывать свое мнение и пытаясь оскорьбить (не напрямую) всех владельцев 1.4т в неумении логически думать при выборе машины,до этого опускаться не надо.
    "- вообще то Вам никто ничего еще не говорил...." опережаю события т.к. не первый день читаю форум и знаю во что все выливается
    p.s. Забыл написать в расходах еще про жор масла на 1.8 доходящий до 1л. на тысячу и вроде эту проблему еще не решили или я ошибаюсь

  9. #189
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeLeGaL Посмотреть сообщение
    1. у 1.4 DSG и 1.8 DSG аппетиты почти одинаковые,на 1.8 АКПП "в соседней ветке обсуждалось" литра на два больше
    2. с этим спорить не буду,но машину же не на всю жизнь берем,а на 2-5 лет, средний пробег будет 60-150т.км. с двигателем думаю ничего не будет,ресурс побольше будет
    3. на 1.8 DSG многие лично говорили о таком,не скажу что это проблема но небольшой дискомфорт,но т.к. обсуждается 1.8 АКПП там такого нет она плавнее
    4.а где Вы увидели негатив...может прагматизм. каждый вибирает то что хочет и то что ему нравится,а навязывать свое мнение и пытаясь оскорьбить (не напрямую) всех владельцев 1.4т в неумении логически думать при выборе машины,до этого опускаться не надо.
    "- вообще то Вам никто ничего еще не говорил...." опережаю события т.к. не первый день читаю форум и знаю во что все выливается
    p.s. Забыл написать в расходах еще про жор масла на 1.8 доходящий до 1л. на тысячу и вроде эту проблему еще не решили или я ошибаюсь
    1. Специально ведь выделил что никого обидеть НЕ хочу... Просто написал что мне недоступна логика людей...
    2. Мнение свое не навязываю - просто хотел выяснить причины, толкающие людей покупать 1.4Т, что бы быть объективным в совете по покупке авто для топикстартера.
    3. Аппетиты 1.4Т и 1.8Т - но мы то говорим о соразмерном стиле езды... когда 1.4Т гонится за 1.8Т - а вот здесь, извините, не соглашусь...1.4Т будет кушать побольше...
    4. Жор масла в 1 литр на 1000 км... Это вы попутали с 2.0 TFSi... На 1.8Т такого отродясь не было....

  10. #190
    Гонщик Аватар для Crazy_Muzzy
    Регистрация
    27.02.2012
    Адрес
    Московская область
    Авто
    Модель
    Octavia Combi
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    был 1.8
    Цвет
    был Синий Lava
    Сообщений
    110

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NeLeGaL Посмотреть сообщение
    в чем проблемы? в чем? вот заладили 1.8, 1.8
    но если многим ваш 1.8 на х.. не нужен, там более сейчас с АКПП
    А мне вот например 1.8 только и нужен, тем более с АКПП.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •