Страница 2 из 22 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    30.09.2011
    Адрес
    Мск
    Авто
    Модель
    Япона
    Год выпуска
    2001
    Двигатель
    1.8
    Сообщений
    180

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от seva153 Посмотреть сообщение
    Год рожал какую выбрать машину.Выбра 1.8TSI 7DSG и на тебе,теперь выбираю между 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП (903т.р или 909т.р соответсвенно покет 6)
    А может купить то, что выбрал ранее - 1.8 DSG ?
    Такие машины еще есть у дилеров в ближайших поставках.

  2. #12
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 400 Влад Посмотреть сообщение
    А лучше RS 2.0 6DSG, сам теперь жалею, что не взял, хотя мне надо было добавить 150 тыс и все. Так что подумайте, потом все равно большего хочется.
    У рыси клиренс маленький.

  3. #13
    Профессионал Аватар для Eldest
    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDAB
    Цвет
    Candy White
    Сообщений
    327

    По умолчанию

    А я бы рыську взял. Хотя обычная октаха практичнее, рыська - она для души...

    Oktavia FL 1.8 TSI DSG Elegance + WR7

  4. #14
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    У рыси клиренс маленький.
    зато рулится лучше и на поворотах как по рельсам не кренится
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  5. #15
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Eldest Посмотреть сообщение
    А я бы рыську взял. Хотя обычная октаха практичнее, рыська - она для души...
    рыська круче смотрица а обычная с этим ппд как жип задраная
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  6. #16
    Ас
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    MMC RVR X3 4G63T 250Hp
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8TSI+DSG
    Цвет
    белый
    Сообщений
    165

    По умолчанию

    Сейчас поменял бы только на Скаута автомат

  7. #17
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Надежней и без заморочек 6 акпп. ДСГ хорошь в городе для любителей погонять (ДСГ показывает на что способен движок) . Но практика показывает 1,4 с дсг а на 1,8 6 акпп. Также если в вашем ежедневном маршруте имеется участок дороги такой как немного продолжительное движение по трассе а потом пробка, вот тут ДСГ показывает себя хреново. дрочка начинается и долгие переходы между передачами (как на французах). Сейчас на октавии 1,8 будут идти с 6 акпп на 1,4 ДСГ. У фольксвагена ставится все еще ДСГ на 1.8. Официалы говорят что типо много заявок на ДСГ и предпочтение фольцу. Так же идет инфа что пошла еще одна модернизация ДСГ. Будем ждать.

  8. #18
    Завсегдатай
    Регистрация
    05.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4TSI
    Сообщений
    615

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алешенька Посмотреть сообщение
    Также если в вашем ежедневном маршруте имеется участок дороги такой как немного продолжительное движение по трассе а потом пробка, вот тут ДСГ показывает себя хреново. дрочка начинается и долгие переходы между передачами (как на французах). .
    Ребят, признайтесь, кто бота зарегил.

  9. #19
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Октавия и т.п.
    Год выпуска
    08-012
    Двигатель
    1,8 АКП
    Сообщений
    253

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Super_geroi Посмотреть сообщение
    Ребят, признайтесь, кто бота зарегил.

    Если у тебя есть вопросы. ты их нормально задавай не стесняйся. А если ты в виду слабого ума не можешь понять о чем идет речь переспроси. Но не хами.

  10. #20
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    А что, с динамикой будет теперь почти паритет? Ведь гидротрансформаторная АКПП "съедает" момент и мощность у двигателя. Во всяком случае, думаю, что на 1-1,5с разгон должен стать медленнее.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •