Страница 20 из 22 ПерваяПервая ... 101819202122 ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #191
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Verter Посмотреть сообщение
    ...
    А если взять тот же 1.4 который ставят в пассаты с копресором,турбиной и DSG то думаю что некоторые гонщики с автоматом на 1.8 остануться в попке.
    Только поршня у них разлетятся, а 1.8TSI будет бегать и бегать сотни тысяч.

  2. #192
    Завсегдатай Аватар для koresh
    Регистрация
    04.10.2010
    Адрес
    Кемерово
    Авто
    Модель
    Octavia Combi 2.0TDI CR DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Rosso Brunello
    Сообщений
    962

    По умолчанию

    1.4T на 122л.с. - нормально ходит, а вот которые с компрессором и турбиной на 170/180л.с., им только 98 бензин, иначе детонация.

  3. #193
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Топикстаретру! Вообщем вот какая заваруха... Выбирать конечно тебе - аргументы за 1.8Т были приведены достаточно весомые, за 1.4Т кроме только одного клубня с его доводом - ЦЕНА - приведено не было. Но...если бы разница в цене была 50 000 - было бы серьезно - разница в 10 000 выглядит несерьезно...

    ЗА 1.8Т:
    1. Более высокий ресурс двигателя
    2. Сниженная стоимость владения по сравнению с 1.4Т
    3. Солидность
    4. Уверенность на дорогах

    ЗА 1.4Т:
    1. Более низкая цена покупки

  4. #194
    Мега Шкодник Аватар для Товарищ Дынин
    Регистрация
    27.08.2011
    Адрес
    Дмитров
    Авто
    Модель
    Йети
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.8TSI DSG
    Цвет
    platin grey
    Сообщений
    3,512

    По умолчанию

    Пост топикстартера от 24.10.2011 г.:
    "Год рожал какую выбрать машину.Выбра 1.8TSI 7DSG и на тебе,теперь выбираю между 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП (903т.р или 909т.р соответсвенно покет 6)"
    Вы кому тут чего доказываете?
    Последний раз редактировалось Товарищ Дынин; 26.03.2012 в 09:44.

  5. #195
    Профессионал Аватар для Андрей Пилотов
    Регистрация
    23.08.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6MPI AT
    Цвет
    arctic green
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    А всем пофиг уже на топикстартера. Как на свадьбе через три часа после начала банкета. :)

  6. #196
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    Только поршня у них разлетятся, а 1.8TSI будет бегать и бегать сотни тысяч.
    Чегойто они разлетятся? Ая-яй какие инжеры ВАГа плохие. Сотни тысяч пускай бегает-только кому это надо? Там уже другие проблемы начнутся..... http://www.skoda-club.dn.ua/blog/1_4...2011-07-17-294
    Последний раз редактировалось Verter; 26.03.2012 в 12:08.

  7. #197
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koresh Посмотреть сообщение
    1.4T на 122л.с. - нормально ходит, а вот которые с компрессором и турбиной на 170/180л.с., им только 98 бензин, иначе детонация.
    В гольфах 140 л.с. 95 нормально жрет.

  8. #198
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    4. Жор масла в 1 литр на 1000 км... Это вы попутали с 2.0 TFSi... На 1.8Т такого отродясь не было....
    Цитата Сообщение от Ceed_ой Посмотреть сообщение
    2. Сниженная стоимость владения по сравнению с 1.4Т
    Этого на мой взгляд достаточно, что бы усомниться в остальных утверждениях.
    Жор масла в 1 литр на гарантийной машине не так страшен, как 300-400 гр. на тысячу. Уж столько копий наломали на эту тему, а Вы "отродясь не было...". Это как раз родовая болезнь, неизлечимая.
    А на счет стоимости владения - просто интересно, какой смысл Вы вкладываете в это понятие?

  9. #199
    Ceed_ой
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Этого на мой взгляд достаточно, что бы усомниться в остальных утверждениях.
    Жор масла в 1 литр на гарантийной машине не так страшен, как 300-400 гр. на тысячу. Уж столько копий наломали на эту тему, а Вы "отродясь не было...". Это как раз родовая болезнь, неизлечимая.
    А на счет стоимости владения - просто интересно, какой смысл Вы вкладываете в это понятие?
    Смотрим в книгу видим фигу?* Поясните Ваше словосочетение, выделенное мной?
    Стоимость владения - это та сумма денег, которую Вы потратите за все время владения автомобилем... Вы вкладываете иной смысл?

  10. #200
    Завсегдатай Аватар для Rival
    Регистрация
    21.03.2011
    Адрес
    ххх
    Авто
    Модель
    rs
    Год выпуска
    ххх
    Двигатель
    ххх
    Цвет
    ххх
    Сообщений
    475

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    Этого на мой взгляд достаточно, что бы усомниться в остальных утверждениях.
    Жор масла в 1 литр на гарантийной машине не так страшен, как 300-400 гр. на тысячу. Уж столько копий наломали на эту тему, а Вы "отродясь не было...". Это как раз родовая болезнь, неизлечимая.
    А на счет стоимости владения - просто интересно, какой смысл Вы вкладываете в это понятие?
    Вы не правы, сейчас эта проблема решена(если не ошибаюсь с сентября 2011 года)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •