Страница 7 из 22 ПерваяПервая ... 5678917 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 219
Like Tree20Likes

Тема: 1.4 TSI 7DSG или 1.8 TSI 6АКПП

  1. #61
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    Подведя итог надо брать 1,4 на механике)и быстро и экономично и надежно!
    Ни хрена не понял-почему и быстро и экономично? Логику не прослеживаю. О надежности согласен. Хотя если в Питере такие же пробки как в Москве-то на фиг мне такая надежность в ущерб комфорту не нужна!!!

  2. #62
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Nissan Primera
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ну я это с 1,8 сравнивал)

  3. #63
    Мега Шкодник Аватар для PROexRacing
    Регистрация
    27.03.2011
    Адрес
    Saint-P
    Авто
    Модель
    skoda octavia vRS
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6 mpi
    Цвет
    чОрный пярламут
    Сообщений
    3,519

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    Подведя итог надо брать 1,4 на механике)и быстро и экономично и надежно!
    ага особенно древний атмосферник который 75л.с.
    \Банда на Чорных Октагонах/RSки-моя страсть помешанный RSоман портала

    Oколо автомобильные темы то жизнь, отнимешь это у меня так из сердца вынь, я не я, а я среди машин ведь каждому свое, так что остынь (с) MySchool

    STI-льная дерзская БеSTIя на дровах
    Когда в моих колоночках в тачке качает рэпчик, под планчик. Мальчик, у меня не тачка, а танчик.
    чОрная ОктахО vRS vRS GTI и TSI и на это не пиSTI Skoda Ebashing Academy

  4. #64
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Nissan Primera
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    ))да,да..на самом деле определился возьму 1,8 автомат..спасибо за советы_)

  5. #65
    Ас Аватар для Тапок Возмездия
    Регистрация
    20.01.2012
    Адрес
    Москва,Митино
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.4T DSG
    Цвет
    антрацит
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iksx Посмотреть сообщение
    ))да,да..на самом деле определился возьму 1,8 автомат..спасибо за советы_)
    Всё правильно сделал!

  6. #66
    Ученик
    Регистрация
    01.02.2012
    Адрес
    Питер
    Авто
    Модель
    Nissan Primera
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4 TSI
    Цвет
    черный
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    сейчас вот свою продаю-никто не берет, так что октавию уже наверное 2012 года возьму)

  7. #67
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Сертификация не означает, что деталь будет служить долго и безотказно. Чисто теоретически гидроавтомат как старый и проверенный агрегат должен быть надежнее новой DSG7, технологии изготовления которой еще нет и десятка лет. Все покажет практика и статистика. А по поводу темы. Смотрю официальные цифры:
    1,4TSI+DSG7 расход средний 6,3л/100км, разгон 9,7с до 100км/ч;
    1,8TSI+АКПП6 расход средний 7,7л/100км, разгон 8,8с до 100км/ч;
    1,8TSI+DSG7 расход средний 6,9л/100км, разгон 8,1с до 100км/ч
    Как видим, разгон сократился не сильно, т.к. на 1,8 чувствуется небольшой переизбыток мощности для октавии, мотора хватит за глаза для любой трансмиссии (лишь бы коробки выдерживали). Конечно, цифры идеальные, но их процентное соотношение должно при реальном расходе топлива остаться на одном уровне.
    В итоге разница в разгоне уменьшилась до 0,9с с 1,4TSI. А расход топлива с АКПП против DSG у 1,8 вырос на 12%. А если сравнивать 1,4 и 1,8, то разница составляет около 20%! Грубо говоря 1,4 DSG жрет в пробках 10л, а 1,8 акпп будет жрать 12. Т.е. за 5 лет обслуживания и средним пробегом в 100000км экономия с налогами, страховками, расходом топлива и обслуживанием (масла в DSG меньше, чем в АКПП) выходит приличная сумма!
    И не нужно забывать, что сейчас все, кто получил АКПП обкатывают машины и, следовательно, расход у них получается небольшой за счет малых оборотов двигателя при разгоне. Как начнут жарить (а расход растет как раз при динамичном ускорении) - будет и расход реальный и статистика держит ли момент коробка или нет.
    И хотел добавить, что всем желаю, чтобы любой двигатель и любая коробка только доставляли удовольствие и не ломались! А все вышесказанное лишь размышления на тему. Сам сначала долго думал между 1,8DSG и 1,4DSG, потом еще больше думал про выбор между 1,8АКПП и 1,4DSG...

  8. #68
    Завсегдатай Аватар для Leichttraktor
    Регистрация
    08.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 6АТ
    Цвет
    Серебро + WR6
    Сообщений
    766

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Mag Посмотреть сообщение
    Т.е. за 5 лет обслуживания и средним пробегом в 100000км экономия с налогами, страховками, расходом топлива и обслуживанием (масла в DSG меньше, чем в АКПП) выходит приличная сумма!
    ~60000 рублей, если цена на бензин не изменится. 1,8 с АКПП дешевле 1,8 с DSG (когда ставили эту связку) на 20000 рублей. Т.е. потеря всего лишь 40000 (5% от стоимости авто)... Один негарантийный ремонт DSG вылезет в итоге примерно в 2 раза больше...
    Последний раз редактировалось Leichttraktor; 17.02.2012 в 09:13.
    Танки не моют. Танки красят.


  9. #69
    Фанат
    Регистрация
    04.06.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Ауди А4 аллроад
    Год выпуска
    13
    Двигатель
    2.0 TFSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    1,541

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mr.Mag Посмотреть сообщение
    Смотрю официальные цифры:
    1,4TSI+DSG7 расход средний 6,3л/100км, разгон 9,7с до 100км/ч;
    1,8TSI+АКПП6 расход средний 7,7л/100км, разгон 8,8с до 100км/ч;
    1,8TSI+DSG7 расход средний 6,9л/100км, разгон 8,1с до 100км/ч
    Как видим, разгон сократился не сильно
    За все говорить не буду-1.8ТSI+DSG7 разгон 7.8с до 100 км\ч-так на сайте ОД было написано когда покупал.Может и не прав.

  10. #70
    Ученик
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Омск
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    anthracite grey metallic
    Сообщений
    27

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Leichttraktor Посмотреть сообщение
    ~60000 рублей, если цена на бензин не изменится. 1,8 с АКПП дешевле 1,8 с DSG (когда ставили эту связку) на 20000 рублей. Т.е. потеря всего лишь 40000 (1% от стоимости авто)... Один негарантийный ремонт DSG вылезет в итоге примерно в 2 раза больше...
    Ну 1,8DSG уже невозможно заказать, лишь только купить остатки в салонах, поэтому я сравнивал 1,4DSG и 1,8АКПП. К бензину нужно добавить налог за 5 лет, страховки и одну замену масла на автомате и разницу в цене 10т.р. В этом случае сумма уже приближается к 100т.р. Не гарантийный ремонт АКПП может вылиться так же в полную замену всего агрегата. А так, только если сцепление подпалить, так его уже в районе 30-50т.р. можно поменять.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •