Я так понял вы заказали сигналку с автозапуском, тогда там под торпедо должен жить второй ключ или как вам писали нужно дубликат чипа заказывать.
Лично моё мнение: я бы в жизни не доверил установку такой системы ОД !!! И вообще никакой охранки бы не доверил! Они там делают на отъеб..сь, порвут цепь какую нить куда им проще дораться и что бы меньше работы было бы и пох... им всё. О вашей безопасности и безопасности авто они заботиться не будут!
Ну все, теперь я стал совсем ждуном)) Сегодня оплатил и оформили небольшой кредит. Машину обещают в пятницу.Начитался жути тут, сегодня получил ответы на некоторые вопросы и свои "страхи".
1. По поводу ПТС, о чем здесь многие говорят. Менеджер объяснил мне так. Они завтра получают денежки от банка (мои уже в их кассе), сообщают об этом в головной офис, т.е. делают запрос на выдачу ПТС. В пятницу оригинал у них, вечером мне отдают ключи. В копии ПТС увидел, что машина действительно "чешка". Отметка об утилизационном сборе стоит. Задержка с ПТС, особенно в регионах, связана (ИНОГДА!) с тем, что эту отметку забывают ставить. Дилеры страшно матерятся, особенно те, кому не плевать на клиентов (такие тоже бывают). Имеют-то их, а косячат другие. В итоге приходится возвращать ПТС в Москву, чтобы тут уже разбирались. Причем, менеджер на мой вопрос, а кто ее ставить должен, пожимает плечами: как выжать с нас бабла наши "слуги" придумали, а как это делать системно - нет. Механизм не отработан. Бардак, в общем. В регионы ПТС отсылают почтой)) Известная немецкая компания, между прочим. Те тоже не очень торопливы. Видимо, из этих и других и косяков и проистекают мытарства многих покупателей.
2. Навязывание допов. Тот же менеджер, после оформления финансовых бумаженций посадил меня и сказал: предлагать тебе вообще ничего не буду, думай сам, что тебе надо. И надо ли вообще. Если надо, сегодня закажем, оплатишь при получении машины. Это нужно для планирования работы сервиса, так как под конец года юрлица выкупают со скидкой много машин и забивают сервисменов работой. В итоге, приедешь - все проверишь и оплатишь. чтобы не сидеть и ждать, пока на тебя время выкроят в день передачи. Выбрал брызговики (1700 с работой) и защиту. Есть композит около 12 т.р., оригинал сталь примерно 13 т.р. и стальной же неоригинал - 8700. Все с работой. Знаю, недешево, но это расплата за отсутствие времени на эти "развлечения". Я машиной пользуюсь, а не "тюнингую" в гараже по вечерам (гаража нет, алкоголь практически не употребляю из-за работы).
3. Спросил про резину. Купил сам - когда везти? Менеджер пробурчал что-то невразумительное, но я так понял, что в день приемки. После завершения оформления всех бумаг, пригласил "покурить" на улицу. Где сказал в лоб: "У нас шиномонтаж встанет тебе в 5100. Я не идиот, чтобы тебе это предлагать, ты, надеюсь, не идиот, чтобы такие деньги платить". После чего показал пальцем через дорогу, где в ста метрах на монтажке все перекинут за 1500р...
В другой ветке писал, что машину заказывал на январь из Калуги Ambiente, а неделю назад этот же чудесный парень мне переоформил договор на уже пришедшую из Чехии Elegance. Дал скидку за 2012 год выпуска, по цене вышел тот же Ambiente с пакетом 2. О как!
Так что, если сама машина будет без косяков, и мне удастся забрать ее в пятницу, то это будет самый лучший новогодний подарок!
P.S. Дилера и менеджера не буду называть. Чтобы за рекламу не приняли и у парня проблем не было, за то, что он клиентов отговаривает от траты лишних денег)) Но если начнутся проблемы у меня с получением, - назову! Простите за многословие - эмоции.
Про DHL я тоже писал. Мне намекнули, что они не очень быстрые на самом деле. Нет никакой лапши, я писал лишь о некоторых причинах задержек. В качестве примера привел проблему с отметкой об утилизационном сборе. Не более. Ясно, что когда ждешь документы неделями, это не в почте проблема. В конечном итоге, Все зависит не от марки, а от конкретных людей. Я был доволен отделом продаж в салоне Citroen, где брал предыдущую машину, но разочаровался в гарантийке полностью. Та же история у коллеги в другом салоне Citroen. Тут такая же фигня. Как повезет. Возможно, дело еще и в том, как общаются покупатель и продавец. Глупо приходить в салон с хитрым прищуром а-ля "Я знаю, что вы все жулики, но я вас выведу на чистую воду, а еще давайте мне подарки". Захотят наколоть - все равно наколют. Опять же вопрос с отношением связан и с тем, что в Москве мне не понравится дилер, я к другому уйду, а на периферии манагеры могут пользоваться тем, что альтернативы нет. Это плохо - должна быть конкуренция, тогда и попу рвать начнут за клиента))
Простите, но смысл защиты от ее стоимости не зависит)) Если она есть, она должна защищать. Если ее нет - можно влететь на деньги, по сравнению с которыми моя переплата - копейки. Приятель забрался вечером у дома на безобидный с виду сугроб на служебном Мондео, а утром приехал на работу с сухим мотором, так как фильтр масляный остался в том самом сугробе. Итог - замена движка. Лично ему было по фигу - страховая оплатила. А если бы машина была своя? Лампочка загорелась, он масла подлил и поехал. Итог - клин движка.
Так что про переплату я знал прекрасно. Собственно, и объяснил, что плачу за время, которое не трачу. Защиту я и за 2000 видел в интернете, брызговики - 700 без работы. Но ковыряться в грязном снегу на корячках я не буду, и искать в праздники шайтан-сервис неохота, чтобы защиту примастрячили. Лучше жену за город свожу))
Вот именно, что дело в преферии , у меня одноклассник работает нач. отдела продаж Вольво, не слышал он о базах утилизации..им пофиг есть она или нет, птс 2 дня ровно идёт, а отсутствие конкуренции в регионах позволяет диллерам говнить, мне и копейки не дали, ..... под новый год и их просрочку 20 дней..Север Авто ЖЛОБЫ.....
Я не знаю, кто в ПТС должен ставить отметку об оплате утилизационного сбора. Но случаи ее отсутствия есть, тогда ПТС возвращается обратно в представительство и они как-то решают эту проблему. У меня она стоит. Тут кто-то писал, что и без нее на учет поставил. Идиотизма везде много. Менял права три года назад, я не знал, что там сзади ставят отметку с номером и серией предыдущего водительского удостоверения, а самое главное, там должна быть дата получения первых прав. Мне серию и номер поставили, а дату забыли. Теперь каждый раз при оформлении КАСКО таскаю экзаменационную карточку, где видно, что стаж у меня больше 10 лет. А дуры, сидящие в одном из салонов Citroen, мне два года назад оформили страховку так, что я потом четыре раза к ним переписывать документы приезжал. Еще жестче отожгли в этом году. Вчера оформлял КАСКО и ОСАГО в Шкоде, попросили для расчета скидки старый полис, если есть. Я им дал. Они начали пробивать и выяснили, что ситроеновские козы мне оформили ОСАГО через страховую, которая на тот момент УЖЕ была лишена лицензии. Я это к тому, что идиотизм в нашей стране присутствует во всех сферах.