Решил сразу установить Вебасту, на совершенно новый авто, сейчас в салоне меня дожидается. Манагер сказал что для того что бы не слетела гарантия с электрики, подогреватель должен устанавливать сервис у которого есть свидетельство о том, что сервис имеет право работать с автомобилями Фольксваген Групп, однако сами установщики говорят что нет такого свидетельства в природе для сторонних организаций. Есть оно только у официалов, но подобная строчка в договоре - есть прямое нарушение какого то закона о защите прав потребителей. Никто не подскажет где найти? Хотя договор я не читал, может там и нет ничего касательно сертификатов именно Фольксваген групп. Может кто сталкивался, заранее благодарен.
А у меня "легковой прочие".
При получении машины проверяйте наличие съемника колпачков колесных болтов!
Я этот момент упустил, в связи с чем на шиномонтаже пришлось попотеть, ковыряясь в грязи и рискуя поцарапать новые диски подручными средствами...
Завтра еду таки забирать, вроде. . . Распечатал с этого топика порядок приёма авто, еще своими пунктами дополнил. Завтра менеджер капитально вспотеет у меня. Ни на копейку не подвинулся, гад, хотя машину 12го года в 13том беру. Должен был еще в субботу забрать, заставил манагер полную стоймость до 15:00 оплатить в пятницу, что бы в субботу я мог забрать тачку с птс, но не успели они почему то, как всегда. Манагер, что бы хоть как то компенсировать заранее агрегатную покупку, пообещал защиту картера и передние брызговики, но и с этим обламал в оконцовке. Посмотрим что скажет завтра. Еще они хотят 3тыра взять за так называемые маркетинговые услуги. Что это за такое чудо манагер вразумительно не сумел объяснить. Вообще салон работает отвратительно, не зря их в Казани закрыли нахрен.