Страница 216 из 252 ПерваяПервая ... 116166206214215216217218226 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,151 по 2,160 из 2513
Like Tree98Likes

Тема: Скоро забирать, что не упустить?

  1. #2151
    Ученик
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Техно-Вторник Посмотреть сообщение
    Позвольте вам ответить на правах бывшего владельца Лачетти 1.6 МКПП и нынешнего владельца Октавии 1.4 TSI DSG.
    Я перед покупкой авто аж два раза катался на тест-драйве на 1.4 TSI DSG (этот движок изначально и рассматривал). И думал, что на второй раз я ко всему прочему и динамику разгона также проверил. Вроде не ураган показалась, да, но для города хватит. Так вот в итоге оказалось, что ничего я там на самом деле и не проверил. То ли на гашетку боялся посильнее жать, то ли чем-то другим был увлечен. 1,4TSI по сравнению с 1,6 атмо прёт и еще как! Просто надавить посмелее на педальку газа на 3/4 и турбинка как будто пинает под зад, придавая уверенное и приятное ускорение. Это при том, что на Лачетти заявленный разгон до сотни 10,7с. против Октавии 1,6MPI 12,3с., поэтому если уж разница между лачетти 1,6 и Октавией 1,4TSI так заметна, то что уж говорить про сравнение 1,4 TSI и 1,6MPI? А на DSG и МКПП 1.4 должен показывать одинаковый результат. Поэтому если вы думаете, что динамики у 1.4 TSI нет, то вы как-то не так эту динамику проверяли. Ну а если вы все-таки считаете, что динамика вами проверена в полной мере, то тогда для чего вы вообще рассматриваете 1,6MPI? )
    У меня на данный момент пробег 500км. На трассе при -3С показал расход где-то 7,1-7,5л. По городу при такой же температуре пока 9-9,5л.
    Спасибо за ответ!

    По поводу DGS - похоже что именно из-за нее мне показалось что плохая динамика, так как подхватывает коробка с задержкой, на механике такого не будет. Ну турбина да...включается. Я сбросил скорость до 20км/ч а потом педаль в пол. Я ожидал большего. Ну похоже чтобы мне развеять свои сомнения мне нужно поездить именно на 1.6 MPI с механикой, чтобы точно оценить машину. У дилера не было тестовой машины с 1.6 MPI на механике. У моего коллеги по работе есть - надо будет попросить проехаться. Кстати, ездил в качестве пассажира на Chevrolet Cruze 1.6 MPI, МКПП - водитель крутил движок свыше 3000 оборотов, но динамика Круза мне понравилась. Этот факт меня утешает, так как Октавия легче, думаю меня устроит. Просто хочется все опасения убрать.

  2. #2152
    Ученик
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yur.OK Посмотреть сообщение
    Катался на обоих вариантах на механике. Не сомневайтесь, выбор в сторону 1.4 tsi совершенно правильный. Сам такую жду)
    Бааалин =) значит все же надо найти 1.4 TSI, МКПП и поездить. Только вот где ее найти? Завтра позвоню манагеру, может есть в наличие машина с 1.4 TSI, на всякий случай.

  3. #2153
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fritz.Schreiber Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ!

    По поводу DGS - похоже что именно из-за нее мне показалось что плохая динамика, так как подхватывает коробка с задержкой, на механике такого не будет. Ну турбина да...включается. Я сбросил скорость до 20км/ч а потом педаль в пол. Я ожидал большего.
    Честно скажу, не ездил на автомате, но в работе DSG как раз таки и отмечают плавное и очень быстрое переключение между скоростями. И действительно, работа DSG мне очень нравится. Ни толчков, ни звуков, ничего. Если вы жали в пол, то скорее всего вы использовали кик-даун? Пока не знаю с чем связано, но мне почему-то кажется, что разгон на кик-дауне наоборот не такой быстрый как если давить газ на грани кик-дауна. Но тут на мое мнение не нужно равняться, т.к. кик-даун использовал всего-то два-три раза и толком еще ничего не понял ) тыщи полторы как накатаю, так буду экспериментировать по полной программе.
    И если есть возможность, то попробуйте для сравнения покататься еще на автомате, чтобы сравнить работу автомата с DSG.
    Fritz.Schreiber likes this.

  4. #2154
    Ученик
    Регистрация
    27.03.2013
    Адрес
    Russia
    Авто
    Модель
    Octavia II
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.6 MPI
    Цвет
    Black
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Техно-Вторник Посмотреть сообщение
    Если вы жали в пол, то скорее всего вы использовали кик-даун?
    Вот кстати очень интересная штука...я катался с продавцом - и я специально спросил про кик-даун. Он сказал что его нет. Коробка была - автматическая, напротив позиции "drive" есть "+"и"-". Может это какой-то другой автомат? Я утопил педаль в пол, и машина пошла на разгон, но кик-дауна я не почувствовал (перехода на пониженную и резкий набор оборотов). Странно...

  5. #2155
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fritz.Schreiber Посмотреть сообщение
    Вот кстати очень интересная штука...я катался с продавцом - и я специально спросил про кик-даун. Он сказал что его нет. Коробка была - автматическая, напротив позиции "drive" есть "+"и"-". Может это какой-то другой автомат? Я утопил педаль в пол, и машина пошла на разгон, но кик-дауна я не почувствовал (перехода на пониженную и резкий набор оборотов). Странно...
    Педаль нужно сильно продавливать газа .
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  6. #2156
    Banned
    Регистрация
    21.04.2010
    Адрес
    Мурманск
    Авто
    Модель
    Oktavia
    Год выпуска
    11.2012
    Двигатель
    1.6 МКП
    Цвет
    Чёрный перламут
    Сообщений
    1,876

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yutal Посмотреть сообщение
    Педаль нужно сильно продавливать газа .
    Ответить с цитированием

    Ты хочешь сказать, что у тебя есть кик даун?

  7. #2157
    Ас
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A5 FL Ambition + WR2
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4TSI 6MT
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    173

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fritz.Schreiber Посмотреть сообщение
    Бааалин =) значит все же надо найти 1.4 TSI, МКПП и поездить. Только вот где ее найти? Завтра позвоню манагеру, может есть в наличие машина с 1.4 TSI, на всякий случай.
    Когда я собирался на тест-драй, то обзванивал всех ОД Шкоды в Спб. Их всего 9. Почти во всех салонах стоят 1.6, механика или автомат. 1.4tsi на механике был только в одном салоне, там и покатался.

    А заказал в итоге неделю назад. Искал машину принципиально 2013 года, обязательно 1.4 tsi на механике. В элегансе на свободном стоке Москвы (откуда заказывают все дилеры) оставалось 2 машины. С амбишеном выбор получше, но всё равно машин мало. Например, в серебре и в золотистом цвете (а искал светлую, но не белую) оставалось по 1-ой машине. В итоге взял серебристую.

  8. #2158
    Завсегдатай Аватар для Yutal
    Регистрация
    21.10.2010
    Адрес
    Сп-б
    Авто
    Модель
    Škoda Octavia FL
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,4TSI DSG
    Цвет
    Серый Anthracite
    Сообщений
    638

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Ответить с цитированием

    Ты хочешь сказать, что у тебя есть кик даун?
    Есть.
    Кто не рискует - тот не пьет потом валерьянку и валокардин=)))
    ***

  9. #2159
    Профессионал Аватар для Техно-Вторник
    Регистрация
    07.10.2012
    Адрес
    Ижевск
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Коричневый
    Сообщений
    205

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ROOR Посмотреть сообщение
    Ответить с цитированием

    Ты хочешь сказать, что у тебя есть кик даун?
    А почему на DSG его не должно быть?

    Цитата Сообщение от Fritz.Schreiber Посмотреть сообщение
    Вот кстати очень интересная штука...я катался с продавцом - и я специально спросил про кик-даун. Он сказал что его нет. Коробка была - автматическая, напротив позиции "drive" есть "+"и"-". Может это какой-то другой автомат? Я утопил педаль в пол, и машина пошла на разгон, но кик-дауна я не почувствовал (перехода на пониженную и резкий набор оборотов). Странно...
    Как написал Yutal, педаль нужно не просто давить, а продавливать в пол. Именно с усилием. Тогда отчетливо почувствуешь ногой как будто кнопку нажал.
    Странно то, что манагер сказал про отсутствие кик-дауна. Хотя, почитав тут какие манагеры попадаются, ничему уже не удивишься.

    Добавлено: а автомат-то какой имеется в виду? DSG 1,4 TSI же, я правильно понимаю?

  10. #2160
    Любитель
    Регистрация
    26.03.2013
    Адрес
    MockBa
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    Arctic Green
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    У сестры 1.4 TSI МКПП, себе заказал 1.6 МКПП. Разница в динамике, на мой взгляд не такая уж и космическая, тем более что эти движки что 1.4 что 1.6 для того чтобы в городе попу свою возить из точки А в точку Б, а не для стритрейсинга. Что касательно турбовых движков и DSG - народ зря пугается.
    Вот если рассматривать 1.4 170л.с. твинчарджер + DSG 7- вот это агрегат что надо! :))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •