Я так понял, что Fritz.Schreiber запал на Октавию, но при такой ситуации - кредит, есть возможность ждать и т.д. - смотрел бы машины в ценовом сегменте ниже. Киа, Опель и пр. При жёстко лимитированной сумме на покупку, машины других марок можно и более приятной комплектации взять. ИМХО.
Нет, я хоть и запал на Октавию, но это потому, что ничего другого за эти деньги я бы не выбрал. Немного рассматривал Круз Хэтчбэк, но внутри он мне не понравился ужасно, а стоит столько же как и Октавия по-сути. Корейцев сразу отметаю. Японцы - дорогие. Я лично не нашел вариантов за 730.000 руб приятнее, чем Октавия. Даже VW Jetta мне понравилась меньше.
З.Ы. Забыл добавить - обязательные критерии: хэтчбэк, высокий клиренс, ёмкий багажник, экономичный двигатель.
А вот тут я возражу насчет лайков.
Лайк - это форумное спасибо. Предназначается для исключения сообщений без смысловой нагрузки типа "спасибо", "благодарен", "теперь я твой должник" и т.д., чтобы и человека поблагодарить, и форум не засорять. И нет разницы, дан дельный совет на какую-то сложную тему или пустяковую. Спасибо - оно всегда спасибо.
Поэтому, Фритц, лайкай наздоровье )
1,4 TSI - либо механика, либо DSG. Если все-таки был селектор, а не палка со сцеплением, значит это был DSG )
Вопрос всем на засыпку.
В последнем выпуске журнала SKODA Magazine писали, что фен устанавливается уже с 2012г. А как понять, что этот отопитель есть? Только по личным ощущениям? Например, у меня при -3С лед с лобового стекла начинает уже просто стекать после пары минут прогрева. Это значит, что встроенный фен есть? Или при -3С и без этого фена 1,4 TSI также быстро бы справился?
А вот не понимаю я, должна быть кнопка или нет. Я че-т думал, что кнопка бывает когда что-то типа вебасты установлено.
ЕТКА деньги просит, а http://in-drive.ru/vin.html ничего интересного не дает. Попробую в профильную ветку обратиться.
да я тоже не против лайков. просто человека подозревали в троллинге,возможно что лайкал на каждое сообщение,я ему только посоветовал именно КАЖДОЕ сообщение не лайкать,а так конечно это на его усмотрение.
что касается фена,то больше чем уверен что у тебя он стоит,через 3 мин у меня лёд и при 0 градусов не стекает с лобового. а 1.4 греется гораздо дольше 1.8.
можно по стрелке температуры посмотреть,она я уверен будет лежать через 3 минуты,хоть через 10. а у тебя уже через 10 мин "ташкент" будет в салоне.
кстати кнопка на фен не обязательна,он может автоматически вкл и выкл.
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
Да нормально она идёт, и 160 и 180 и запас вроде как есть, толька я лично больше не разгонялся, качает машину на ППД, да и дороги где разгонял не ахти были. На обгоны надо с умом выходить, где можно а где не успеешь.но это понимание приходит уже потом, когда уже знаешь машину. По поводу расхода, конечно уж не 2 литра разница, с 1.4 примерно одинаково может чуток больше у 1.6, но тут всё от манеры езды. Тема тут была соответствующая где то. Конечно если брать то механику, тоже ИМХО.