Прибор прост в обращении - электронный толщиномер называется, есть отечественные и буржуйские. Взять на день-другой напрокат у друзей-знакомых - не должно быть проблем. Ищи и спрашивай у профессиональных маляров, лакокрасочников, у инспекторов антикоррозионщиков... На фирмах, что красят нефте-газ, у корабелов, мостовиков, у производителей солидных металлоконструкций (вышки связи, опоры ЛЗП, гидросооружения...). Должны быть и у приличных авторемонтников.
Потренируйся на импортных авто измерять: толщины должны быть от 70-80-90 до 110-120 мкм (крыши тоньше, крылья толще). Разбежка +/- 10-20 мкм, но очень равномерно! Если "факелами" подкрашивали, то будет 120-140 мкм местами (но так профи не красят). Если всю деталь перекрашивали, то будет от других, соседних деталей отличаться на 40-60-80 мкм (все крылья по 100 мкм, а одно - 160 мкм, например). Если еще и выводили грунтом/ шпатлевкой, то еще +40-60-80 мкм. Прибор не обманешь! Найти его и руку набить только... На станции/ в салоне проблемный участок можно сравнить с таким же у соседней/ другой новой машины (крыша по 160-200 мкм, а у салонной - 90-100 мкм, уронили, значит...)
Успехов!