Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 75
Like Tree5Likes

Тема: Задние пружины

  1. #31
    Любитель
    Регистрация
    20.07.2012
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    SkodaOktavia
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1,8 TSI
    Цвет
    каппучино
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Да с чего взяли, что именно только задние пружины проседают, их что, где-то отдельно от передних изготавливают, из другого металла,
    по другой технологии? И все это притом, что на передние приходится нагрузка больше - вес двигателя, кпп. Можно подумать, что все
    тут целыми днями возят в своих багажниках по пять мешков картошки и еще пассажиров кучу сзади...Глупости по-моему все это.
    Цитата Сообщение от angelkeeper Посмотреть сообщение
    Пружины реально странные. За несколько месяцев задница просела. Загрузка как и на старушке Nexia.

  2. #32
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)
    Вот честно говоря не очень умный топик, ну расскажите пожалуйста в таком случае как должно раскачивать седан при перестроении, как субару WRX? или как лансер эволюшен должно раскачивать седан при перестроении? Давайте выкладывайте тогда нормы на раскачку седана, если заявляете что так должно, а так недолжно. И почему собственно нужно покупать паркетник или джип? может еще вертолёт посоветуете купить от плохих дорог? Многим для повседневных нужд хватает 160-170 мм клиренса, может быть хватило-бы и 140-150 мм, но было-бы менее комфортно и уверенно и уж точно врят-ли кто-то из-за того что кому-то лично кажется это не красивым начнёт опускать машину, по мне так опущенные не спортивные машины это убожество и колхоз, точно такой-же как оклееная черная крыша и красные супорта с антикрыльями на багажнике от RSки.
    Алексеi likes this.

  3. #33
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ВГА Посмотреть сообщение
    Вот честно говоря не очень умный топик, ну расскажите пожалуйста в таком случае как должно раскачивать седан при перестроении, как субару WRX? или как лансер эволюшен должно раскачивать седан при перестроении? Давайте выкладывайте тогда нормы на раскачку седана, если заявляете что так должно, а так недолжно. И почему собственно нужно покупать паркетник или джип? может еще вертолёт посоветуете купить от плохих дорог? Многим для повседневных нужд хватает 160-170 мм клиренса, может быть хватило-бы и 140-150 мм, но было-бы менее комфортно и уверенно и уж точно врят-ли кто-то из-за того что кому-то лично кажется это не красивым начнёт опускать машину, по мне так опущенные не спортивные машины это убожество и колхоз, точно такой-же как оклееная черная крыша и красные супорта с антикрыльями на багажнике от RSки.
    зачем ты всё это писал?))))из моего поста нужно было всеголишь выделить информацию, что зря машину подняли на несколько сантиметров))и это моё личное мнение было, и не тебе его осуждать)))

  4. #34
    Гонщик
    Регистрация
    27.09.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    oktavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6АТ
    Сообщений
    91

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    зачем ты всё это писал?))))из моего поста нужно было всеголишь выделить информацию, что зря машину подняли на несколько сантиметров))и это моё личное мнение было, и не тебе его осуждать)))
    Личное мнение обычно обозначается фразами " Я так считаю", "мне так кажется", "на Мой взгляд" и т.д. и т.п., а заявление
    Цитата Сообщение от Вентиль Посмотреть сообщение
    Если нужен высокий клиренс, купи внедорожник или паркетник, седан недолжно так раскачивать при перестроении)))и канечно внешний вид портит ППД)
    Это ни как не тянет на личное мнение, а больше похоже на обоснованное утверждение, да еще и с поучением что и как нужно сделать правильно. Вот поэтому то я и написал и машину подняли не зря, т.к. была-бы она не поднята её купило-бы меньше народу, Я бы например точно бы её не купил с меньшим клиренсом т.к. много более дешевых конкурентов-бы было (например шевроле круз, или опель астра).
    Алексеi likes this.

  5. #35
    Профессионал Аватар для Вентиль
    Регистрация
    25.10.2011
    Адрес
    Косино
    Авто
    Модель
    Octavia 1.8 TSI +DSG
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI
    Цвет
    cappuccino beige
    Сообщений
    228

    По умолчанию

    всё, досвиданья.небыло изначально желания спорить)

  6. #36
    Любитель Аватар для yurec199
    Регистрация
    31.12.2011
    Адрес
    MSK-PZ
    Авто
    Модель
    octavia
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8TSI М
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    74

    По умолчанию

    блин, сегодня заметил, что просели задние пружины...
    Обращался кто-нибудь с этой проблемой к дилеру?
    чипанутый РЕВОй

  7. #37
    Ученик Аватар для askhat
    Регистрация
    12.11.2011
    Адрес
    Москва Чертаново
    Авто
    Модель
    Octavia A5 Elegance
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.4TSIмк
    Цвет
    белый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Добрый день?Лопнула правая задняя пружина.У меня 1,4 TSI механика+ППД 2012года.Поменять на оригинальные дороговато,для меня.Подскажите пожалуйста,...

  8. #38
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yurec199 Посмотреть сообщение
    блин, сегодня заметил, что просели задние пружины...
    Обращался кто-нибудь с этой проблемой к дилеру?
    Вроде на штатных ппд "морда" всегда чуть выше попы. А потом какой наф дилер при возрасте 2011г? Там понос будут лечить таблетками от головы.
    ST1 REVO Бася рулит

  9. #39
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2011
    Адрес
    Москва, ЮАО.
    Авто
    Модель
    Octavia А5FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,4TSI
    Цвет
    Белый КПП: DSG7
    Сообщений
    1,317

    По умолчанию

    301963, думаете Юрец 2,5 года не может решиться обратиться к од? :-)
    askhat, у меня тоже обламывался виток задней пружины, причем, в таком состоянии проходил 2 то у од (так думаю, потому что в 2012 делал ремонт и пришлось подгружать машинку). В прошлом году сам заменил задние пружины на kilen 63126. Вроде нормально, не жалуюсь.
    Отчетов в сети навалом, у меня руки из жопы и то справился. Было 2 момента - долго не мог разделить пружины, мозгов не хватало додумать, что они вкручены одна в другую. Плюс, нужен специальный ключ на 18, головкой там не подлезешь, привет инженеграм.
    20140622_174306.jpg
    П.с. на фото видна маркировка штатной пружины и ключ, купленный в ашане за 150 р. Без него делать там нечего.
    П.п.с. весовую категорию задней оси можно узнать по вин коду и подобрать аналог, либо сразу поставить усиленные.
    "Я никогда не говорил, что ты плохо делаешь свою работу. Просто твоя работа не стоит того, чтобы ее делать."

  10. #40
    Фанат Аватар для 301963
    Регистрация
    25.07.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия А5 FL
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    серебро МКПП
    Сообщений
    2,923

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lexus Посмотреть сообщение
    301963, думаете Юрец 2,5 года не может решиться обратиться к од? :-)
    askhat, у меня тоже обламывался виток задней пружины, причем, в таком состоянии проходил 2 то у од (так думаю, потому что в 2012 делал ремонт и пришлось подгружать машинку). В прошлом году сам заменил задние пружины на kilen 63126. Вроде нормально, не жалуюсь.
    Отчетов в сети навалом, у меня руки из жопы и то справился. Было 2 момента - долго не мог разделить пружины, мозгов не хватало додумать, что они вкручены одна в другую. Плюс, нужен специальный ключ на 18, головкой там не подлезешь, привет инженеграм.
    20140622_174306.jpg
    П.с. на фото видна маркировка штатной пружины и ключ, купленный в ашане за 150 р. Без него делать там нечего.
    П.п.с. весовую категорию задней оси можно узнать по вин коду и подобрать аналог, либо сразу поставить усиленные.
    Ну он же написал что просели задние пружины,т.е. две а не одна.Блин на дату не посмотрел...но один хрен вопрос про две вроде. Короче в топку.Завтра сотру.
    ST1 REVO Бася рулит

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •